Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1.Организационное развитие. Характеристика основных подходов к анализу процессов развития.
2. Стили и основные принципы управления изменениями в организации.
3. Природа и методология организационных изменений.
4. Причины и формы сопротивления изменениям в организации.
5. Методы преодоления сопротивления нововведениям и организационным изменениям.
6. Виды стрессов. Стресс на рабочем месте.
7. Теория развития стресса (Г.Селье). Последствия стресса.
8. Способы управления стрессом на уровне личности и на уровне организа-
ции.
Литература
1. Бишоп С., Тейлор Д. Тренинг изменений в организации. – СПб.: Питер, 2002
2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структуры, процессы. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000
4. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2001
5. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
6. Дак Дж. Д. Монстр перемен: Причины и провалы организационных преобразований. М., 2002
7. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. – М., 2001
8. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
9. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2005
Семинар № 9. Организационное поведение в системе международного бизнеса
1. Факторы, влияющие на организационную культуру мультинациональной компании.
2. Роли и влияние разных национальных культур на ОП и организационную культуру мультинациональных компаний.
3. Параметры межкультурных различий.
4. Пути решения проблемы культурной адаптации.
5. Тенденции развития организационного поведения.
Литература
1. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структуры, процессы. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000
2. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
3. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. – М., 2001
4. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003
6. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2005
7. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000
Лабораторные занятия
Тема 1. Управление поведением персонала организации
1.Теория поведения личности в организации (стр.244).
2.Мотивация трудовой деятельности персонала (стр. 252).
3.Этика деловых отношений (стр. 290).
4.Организационная культура (стр. 299).
5.Управление конфликтами и стрессами (стр. 305).
Литература
Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004
Тема 2. Технология управления развитием персонала организации
1.Управление социальным развитием (стр. 214).
2.Управление деловой карьерой персонала (стр. 231).
3.Управление нововведениями в кадровой работе (стр. 237).
Литература
Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
1. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: Пути разрешения. М., 1993
2. Бишоп С., Тейлор Д. Тренинг изменений в организации. – СПб.: Питер, 2002
3. Бландел Р. Эффективные бизнес коммуникации. – СПб.: Питер, 2000
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структуры, процессы. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000
5. Гришина Н.В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2000
6. Громкова М.Т. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
7. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Изд-во ЭКМОС, 2001
8. Дак Дж. Д. Монстр перемен: Причины и провалы организационных преобразований. М., 2002
9. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов. – М., 2001
10. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие. – М.: Флинта ФМПСИ, 2000
11. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000
13. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003
15. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). – М.: ИНФРА-М, 1997
16. Кулагин О.А. Принятие решений в организациях. – СПб.: Питер, 2001
17. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 1999
18. Ньюстром Д., Девис К. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2000
19. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2001
20. Панфилова Л.П. Деловая коммуникация. – СПБ.: Питер, 2001
21. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. – М.: Аспект Пресс, 2000
22. Сергеев А.М. Организационное поведение: Тем, кто избрал профессию менеджера: Учеб. пособие. – М.: Изд. Центр «Академия», 2005
23. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000
24. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004
25. Холл Р. Организация. – СПб.: Питер, 2001
26. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002
27. Шихирев П.Н. Принципы ведения дел в России. – М., 1998
Дополнительная литература
1. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2000
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994
3. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. Пер. с англ. – М.: Дело, 1991
4. Дизель П.М., Мак-кинли Раньян У. Поведение человека в организации. Пер. с англ. – М.: Фонд за экономическую грамотность, 1993
5. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. – М.: Академия, 2004
6. Льюис Д. Стресс-менеджер. Пер. с англ. – М.: АСТ Рефл-Бук, 2001
7. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 1997
8. О,Шонесси Дж. Принципы управления фирмой. Пер. с англ. – М.: МТ-Пресс, 2001
9. Хант У. Дж. Управление людьми в компаниях. Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 1999
10. Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. – М.: Институт социологии РАН, 1998
11. Фишер П. Новичок в кресле шефа. Пер. с нем. – М.: Интер-эксперт, ИНФРА-М, 1995
Экзаменационные вопросы
1.Организационное поведение как наука и практика.
2.Сущность и признаки организации. Классификация организаций.
3.Теории поведения человека в организации.
4.Основные черты российской системы управления.
5.Основные подходы к исследованию формирования и развития личности.
6.Основные переменные организационной среды, влияющие на индивидуаль- ное поведение.
7. Процесс восприятия и теория каузальной атрибуции Г.Келли.
8. Самосознание человека: Я-концепция (Я-Образ, Я-схемы).
9. Ролевой конфликт, способы снижения и преодоления ролевого конфликта.
10. Природа и сущность процесса мотивации.
11. Модель и классификация мотивации организационного поведения инди-
вида.
12. Теории мотивации.
13. Виды и система экономического стимулирования в организации.
14. Группа, классификация групп. Основные и ситуационные характеристики группы.
15. Теории формирования групп.
16. Формальные и неформальные группы в организации.
17. Групповые роли: функциональная и «роль в группе». Характеристика ролей в группе (по М.Белбину).
18. Природа и классификация конфликтов. Организационный конфликт.
19. Методы управления конфликтами и стили поведения в конфликте.
20. Коммуникации в организации: виды, содержание коммуникационного процесса, препятствия на пути коммуникаций.
21. Методы повышения эффективности коммуникационных процессов в организации.
22. Жизненный цикл и этапы жизненного цикла организации.
23. Организационная культура: основные элементы, формирование и изменение ОК.
24. Репутация организации, «ловушки» репутации. Управление репутацией организации.
25. Сущность и основные механизмы поведенческого маркетинга.
26. Природа власти в организации. Руководство и лидерство.
27. Стили работы руководителя организации.
28. Авторитет руководителя: формы, формирование авторитета.
29. Механизмы участия в управлении. Основные принципы делегирования.
30. Сущность и основные составляющие организационной социализации.
31. Стадии и методы управления социализацией индивида в организации.
32. Жизненный, карьерный цикл работника. Управление карьерным циклом работника.
33. Организационное развитие. Характеристика основных подходов к анализу процессов развития.
34. Стили и основные принципы управления изменениями в организации.
35. Сопротивление изменениям в организации. Методы преодоления сопро- тивления нововведениям и организационным изменениям.
36. Стресс на рабочем месте. Теория развития стресса (Г.Селье).
37. Факторы и способы управления индивидуальным и организационным стрессом.
38. Мультинациональная компания. Факторы, влияющие на организацион-
ную культуру мультинациональной компании.
39. Параметры организационной культуры (по Г.Хофстеде).
40. Пути решения проблемы культурной адаптации.
41. Параметры межкультурных различий.
42. Тенденции развития организационного поведения.
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!