Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-17 | 1423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Индукционные лаги. Их действие основано на свойстве электромагнитной индукции.
Согласно этому свойству при перемещении проводника в магнитном поле в проводнике индуктируется э.д.с., равная скорости его перемещения.
С помощью специального магнита под днищем судна создаётся магнитное поле. Объём воды под днищем, на который воздействует магнитное поле лага, можно рассматривать как множество элементарных проводников электрического тока, в которых индуктируется э.д.с.: значение такой э.д.с. позволяет судить о скорости перемещения судна.
Индукционный преобразователь -это датчик, который вырабатывает сигнал, равный скорости судна относительной воды.
Важно помнить - эти лаги измеряют не скорость судна относительно окружающего его водного пространства, а скорость потока воды, омывающего индукционный преобразователь. Поэтому показания лага могут отличаться от относительной скорости судна из-за целого ряда причин, связанных с характеромобтекания его корпуса. Характер обтекания корпуса судна зависит от множества факторов, основными из которых являются геометрия его днища, степень обрастания корпуса, наличие углов крена и дифферента, маневрирование судна, плавание на мелководье.
С целью повышения точности измерений производится осреднение полученных результатов на определенном интервале времени. Поэтому В схемы лагов включён фильтр, усредняющий их показания. при измерении судном скорости лаг фиксирует это изменение с некоторым запаздыванием.
Обрастание корпуса и ИП может привести к изменению поправки лага на 2,5% в год
Точность работы лага существенно зависит от качества его регулировки.
Все ошибки устраняются 1. путем калибровки лага и установки рабочего нуля. 2.путем его масштабирования
Методику регулировки конкретного типа лага можно найти в его документации.
35. Влияние движения судна на гирокомпас. Поле угловых скоростей. Анализ формулы. Способы учета скоростной девиации. Понятие о критической широте гирокомпаса, примеры.
Судно во время плавания может изменять параметры своего движения (курс и скорость), что приводит к появлению ускорений и обусловленных ими сил инерции. В результате чувствительный элемент гирокомпаса подвергается воздействию моментов сил инерции, которые выводят его из положения равновесия. Погрешности, появляющиеся при маневрировании судна вследствие указанных выше причин, называются инерционными.
Инерционная девиация первого рода – это угол, на который отклонится главная ось гиросферы в результате действия сил инерции, вызванных маневрированием, на устройство.
Инерционная девиация второго рода – это угол, на который отклоняется главная ось гиросферы при маневрировании судна в результате действия сил инерции на устройство, обеспечивающее демпфирование незатухающих колебаний гиросферы.
Поскольку движение судна происходит по земной сфере у нас появятся некоторые угловые скорости. Поле угловых скоростей - совокупнсоть всех угловых скоростей, которую воспринимает компас на судне.
Основные закономерности скоростной девиации:
- Возникновение скоростной девиации обуславливается наличием у судна северной составляющей скорости движения.
- Девиация зависит от скорости судна.
- Зависимость девиации от широты, поэтому особенно резкое увеличение ее значения происходит в широтах выше 60°.
В гирокомпасах класса «Standard» определение величины производится с помощью таблицы скоростной девиации. Далее эта девиации учитывается как поправка гирокомпаса.
В гирокомпасах более сложных моделей («St-20», «St-22», «Gyrostar») вычисление производится в навигационном микропроцессоре с последующим устранением ее из показаний всех принимающих курса (репитеров) цифрового типа. На случай выхода из строя указанного микропроцессора к перечисленным типам гирокомпасов также прилагаются таблицы скоростной девиации.
Термин «критические широты» возник в планетарной геологии в связи с обнаруженной особенностью пространственного расположения крупных форм рельефа поверхности - протяженных горных систем и высоких горных хребтов. Оказалось, что большинство этих структур располагаются вблизи параллелей ± 35°, ± 62° и ± 90°. Первая попытка объяснения принадлежит Вероне. Он предположил, что прецессионные движения земной оси, вызываемые Луной и Солнцем, создают напряжения в теле Земли по обе стороны от параллелей ± 35°, что совместно с приливным замедлением вращения Земли и приводит к появлению «критических широт. При движении судна вдоль параллели к западу в высоких широтах гирокомпас перестанет быть курсоуказателем, так как это произойдет в так называемой критической широтеС точки зрения физики при указанных условиях наблюдается факт «остановки» Земли т.е. плоскость истинного горизонта не вращается и главная ось гирокомпаса равновесного положения не имеет.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!