Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы.

2017-11-17 244
Составить психолого-педагогическую характеристику коллектива группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценки: 3 – свойство проявляется в группе всегда;

2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

1 – свойство проявляется нередко;

0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.

№ п/п Свойства психологического климата А Оценка Свойства психологического климата В
       
  Преобладает бодрый жизнерадостный тон настроения 3210123 Преобладает подавленное настроение
  Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатия 3210123 Конфликтность в отношениях, антипатия
  В отношениях между группировками внутри вашего коллектива существует взаимное расположение, понимание   Группировки конфликтуют между собой
  Членам группы нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности   Проявляются к более тесному общению безразличие, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности
  Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов группы   Успех и неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство
  С уважением относятся к мнению других   Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению товарищей
  Достижения и неудачи группы переживаются как собственные   Достижения и неудачи группы не находят отклика у ее членов
  В трудные дни для группы происходит эмоциональное единение, «один за всех и все за одного»   В трудные дни группа «раскисает»: растерянность, ссоры, взаимные обвинения
  Чувство гордости за группу, если ее отмечает руководство   К похвалам и поощрениям группы относятся равнодушно
  Группа актива, полна энергии   Группа инертна, пассивна
  Участливо и доброжелательно относятся к новичкам, помогают им освоиться в коллективе   Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность
  В группе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают а их защиту   Группа заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительное отношение к слабым
  Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно   Группу невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах  

Подсчет итогов:

Сложить оценки левой стороны в вопросах 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13 – сумма А; сложить оценки правой стороны во всех вопросах – сумма В; найти разницу С= А-В. Если С равно нулю или имеет отрицательную величину, то имеем ярко выраженный неблагоприятный психологический климат с точки зрения индивида. С более 25, то психологический климат благоприятен. Если С менее 25 – климат неустойчиво благоприятен. Рассчитывают среднегрупповую оценку психологического климата по формуле:

С= ЕСi/N, где N – число членов группы

Процент людей, оценивающих климат как неблагоприятный, определяется по формуле:

n(Сi -)/N *100%,

где n(Сi -)/ - количество людей, оценивающих климат коллектива как неблагоприятный, N- число членов группы.

 

Используя различные методики, изучить личность обучающегося; заполнить психолого-педагогические характеристики (карты) на него.

Психолого-педагогическая карта обучающегося

(фамилия, имя, отчество)

I.Анкетные данные

1 Имя, фамилия, отчество__________________________________________

________________________________________________________________

2 Дата и место рождения________________________________________

3 Краткие сведения о семье (состав семьи, профессии родителей, взаимоотношения в семье, материальные и жилищные условия)_____________________________________________________________

II. Индивидуально-психологические особенности обучающегося

1 Темперамент, выделяющиеся черты характера, ценностные ориентации личности ______________________________________________________

2 Способности__________________________________________________

III. Положение обучающегося в коллективе________________________

1 Место, занимаемое в структуре коллектива_________________________

2 Характер взаимоотношений с другими членами коллектива учебной группы_________________________________________________________

3 Направленность личности (интроверт, экстраверт)___________________

IV. Учебная и трудовая деятельность обучающегося

1 Отношение к учебе, характеристика успеваемости__________________

______________________________________________________________

2 Отношение к труду, участию в общественно-полезном труде­­­­­­­___________

 

3 Наличие профессиональной заинтересованности, ее проявление __________________________________________________________

V. Выводы и рекомендации по индивидуальному подходу к обучающемуся _________________________________________________

 

Тема 2.4. Методическая работа мастера профессионального обучения

Задания:

13. Привести в дневнике план индивидуальной работы мастера профессионального обучения и преподавателя спецдисциплины.

 

План индивидуальной работы

Мастера производственного обучения

_________________________________________

Фамилия, имя, отчество

План индивидуальной работы

Преподавателя

_________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

 

Раздел III. Подведение итогов КОМПЛЕКСНОЙ педагогической

практики. Педагогическая конференция.

Задания:


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.