Рабочий процесс 4-х тактового двигателя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Рабочий процесс 4-х тактового двигателя

2017-11-17 171
Рабочий процесс 4-х тактового двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Четырехтактный двигатель-двигатель с 4-мя рабочими циклами:

1-й такт - впуск воздуха или топливной смеси. В процессе такта поршень опускается из верхней мертвой точи (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ) и через впускной клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

2-й такт - сжатие поршнем рабочей смеси в камере сгорания. Поршень идет из НМТ в ВМТ сжимая полученную смесь.

З-й такт - рабочий ход (сгорание и расширение) - движение поршня при сгорании рабочей смеси; смесь поджигается искрой от свечи зажигания или давлением (дизель). Во время пути поршня из ВМТ в НМТтопливо сгорает и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется толкая поршень.

4-й такт - выпуск - очищение камеры сгорания от отработанных газов. При достижении поршнем ВMТ выпускной клапан закрываетсяи цикл начинается сначала.

Роль впускного и выпускного клапанов в пробке радиатора.

Регулировка уровня жидкости в радиаторе.

 

 

Билет №5

Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокое температуры воздухом.

Назначение и устройство радиатора

Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Он состоит из верхнего и нижнего бачков соединённых между собой тремя рядами латунных трубок.

Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей электрическим током при неработающемдвигателем, запуске двигателя,а так же работе двигателя на малых оборотах.

 

Билет №6

Назначение стартера в автомобиле

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания, путем передачи ему начального импульса(раскручивая коленчатый вал до нужной частоты)

Как открыть пробку радиатора при кипящей охлаждающей жидкости

При открытии пробки радиатора, когда двигатель горячий, пар вместе с горячей жидкостью выбрасывается и горловины и может вызвать ожоги руки и лица. Поэтому пробку следует открывать только после некоторого охлаждения жидкости и радиаторов. Перед открытием пробки радиатора следует накрыть ее тряпкой

С какой целью устраняется большой люфт между червяком и роликом в рулевом механизме.

Стуки в рулевом управлении. Такие неисправности создают угрозу безопасности движения и затрудняют управление автомобилем

 

Билет №7

Расположение сливных краников охлаждающей жидкости в V-образном двигателе.

Справа и слева на блоке.

Порядок удаления воздуха из гидравлической системы тормозов

При неисправности гидравлической тормозной системы автомобиля удаляют в такой последовательности проверяют уровень тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливают жидкость до нормы. Снимают резиновый колпачок с клапана выпуска воздух; колесного тормозного цилиндра и на него надевают резиновый шланг, конец которого опускают в банку с тормозной жидкостью, отвертывают на пол-оборота клапан выпуска воздуха и резко нажимают на педаль тормоза несколько раз, после окончания выпуска пузырьков воздуха из шланга завертывают клапан при нажатой педали тормоза и далее прокачивают остальные колесные цилиндры.

Устройство, назначение и работа масляного насоса.

Маслинный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. Масляный насос приводится в действие от коленчатой вала или распределительного вала с помощью приводного вала.

 

Билет №9

Какое допускается напряжение на одной из банок аккумуляторной батареи.

1,7В

Периодичность технического обслуживания №2 (ТО-2)

16-20 тыс.км. для легковых ТС. Второе техническое обслуживание Т0-2, по сути преследует те же цели, что иЕО или Т0-1. Основное отличие заключается в сложности и объёмах работ. Крепежные, смазочные диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится при помощи специального оборудования.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.