Назначение центробежного регулятора опережения зажигания — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Назначение центробежного регулятора опережения зажигания

2017-11-17 288
Назначение центробежного регулятора опережения зажигания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центробежный регулятор опережения зажигания, - механизм, предназначенный для изменения опережения зажигания соответствующий изменению частоты вращения коленчатого вала,

Стук в двигателе и его причины

Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедание клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками, при износе поршневых пальцев иотверстий для них, во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных подшипников.

 

Билет №24

Назначение разделителей тормозов

Предназначен для разделения тормозной системы. При поломки тормозной системы на передней оси - работает тормозная система задней оси.

Неисправности головки блока цилиндров

Из за высокой температуры повреждена головка блока цилиндра.

Назначение синхронизаторов в КПП

Безударная включение передач.

 

Билет №25

Устройство тормозных механизмов автомобиля

Тормозная система - служит для снижения скорости, остановки и удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

ТС состоит: 1) тормозной привод, 2) главный тормозной цилиндр, 3)гидровакумный усилитель, 4)трубки, 5) шланги, 6)рабочий тормозной цилиндр, 7) тормозные накладки (колодки), 8)пружины.

Назначение и устройство индукционной катушки зажигания

Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.

Осмотр автомобиля перед выездом

ЕТО - проводится каждый день. В себя включает: уборку и мойку авто, проверку и доливку уровня масла охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости для омывания стекол, проверка давления воздуха шинах, а так же водитель должен проверит все электроприборы и механизмы(фары, фонари, стеклоочистители-стеклоомыватели и габаритные огни)

 

Билет №26

Назначение вентилятора в системе охлаждения

Вентилятор служит для создания сильного потока воздуха с целью быстрого охлаждения жидкости в радиаторе

Неисправности ведомого диска сцепления

Замасливание износ фрикционных накладок, выпадение демпферных пружин

Неисправности в системе питания

Забит бензобак, пробита диафрагма бензонасоса, западение клапанов, забит фильтр тонкой очистки, забита топливная система карбюратора, забиты жиклеры карбюратора, загрязнен воздушный фильтр

Билет №27

Назначение термостата и признаки его неисправности

Основное назначение автомобильного термостата -перекрыть путь охлаждающей жидкости в радиатор, пока система холодная. В это время жидкость,не попадая в радиатор, протекает по малому кругу. Когда двигатель прогреется и достигнет необходимой температуры, термостат открывается и горячий антифриз движется через радиатор. Термостат, несмотря на большие размеры, имеет довольно сложную конструкцию. По сути термостат- это клапан(клапаны),размещенный(е) в корпусе. Закрывается или открывается клапан посредством, собственного привода, в работе которого заложен принцип расширения вещества при повышении температуры. Если термостат заклинил в открытом положении, то жидкость циркулирует по большому кругу, и до рабочее температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. При выходе из строя термостата в закрытом положении жидкость циркулирует по малому кругу и в этом случае возможен перегрев двигателя

Влияние увеличенного зазора между толкателем и клапаном наработу двигателя (коромыслом и клапаном, кулачком и рычагом)

Клапаны не будут закрываться топливно - воздушная смесь будет выталкиваться из цилиндра.

Как проверить эффективность тормозов автомобиля?

Испытание рабочей тормозной системы проводится на горизонтальном участке дороги с равным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства на начало торможения: 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч - для мотоциклов, мопедов за методом одноразового воздействия на органы управления тормозной системой. Результаты испытаниесчитаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол большее 8 градусов или занимает полосу движения более чем 3,5 м.

Билет №28


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.