Исследование эффективности применения стихотворных текстов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Исследование эффективности применения стихотворных текстов

2017-11-17 190
Исследование эффективности применения стихотворных текстов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С целью развития фонетических навыков учащихся 4-х классов

 

В ходе преддипломной практики мы исследовали влияние использования стихотворных текстов на развитие фонетических навыков. Наша практика проходила в 3, 4, 5, 6 классах школы № 210 Центрального района с 27 января по 3 марта 2012 года у учителя Шмарцевой Ирины Рудольфовны. Наше исследование проводилось в 4 классе.

В ходе практики был дано 60 уроков, из них 12 было проведено в 4 классе. 8 уроков прошло с использованием стихотворных текстов, 6 из которых представлены в работе. Обучение проходило по учебно-методическому комплексу«Enjoy English».

Целью нашей учебно-исследовательской деятельности было доказать эффективность использования стихотворных текстов, обеспечивающее развитие фонетических навыков на уроках английского языка в четвертых классах. Мы выбрали этот возраст потому, что именно в тогда формируется речь учащихся, их иноязычное произношение. Высокая способность детей к имитации, еще не утратившаяся в этом возрасте, облегчает формирование фонетических навыков. А устойчивое нормативное произношение учащихся является необходимой предпосылкой для качественного усвоения языкового материала, в значительной мере способствует успешной выработке умений устной речи, чтения и письма.

Согласно Государственному образовательному стандарту можно назвать следующие требования к фонетическим навыкам:

1. Беглость – степень автоматизированности произносительных навыков, позволяющая говорить в нормальном темпе.

2. Фонематичность – предполагает степень правильности фонетического оформления, достаточный для незатруднённого понимания говорящего.

Характеристика УМК

 

УМК «Enjoy English» (вторая редакция) для 4 класса включает в себя следующие компоненты: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3), обучающую компьютерную программу «Enjoy English» для 4 класса, обучающую компьютерную программу «Интерактивные плакаты» для 2 – 4 классов. Данный УМК соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по иностранному языку.

Учебник для 4-го класса постепенно готовит младших школьников к переходу на следующую ступень. Учебник состоит из 7 разделов, каждый из которых рассчитан на 5-8 занятий. Разделы имеют одинаковую структуру:

- Sections, в которых представлен широкий круг ситуаций общения в пределах данной темы, вводится, закрепляется и автоматизируется речевой языковой материал, необходимый для устного и письменного общения;

- раздел «Writing at Home», содержащий письменные тренировочные и творческие задания для самостоятельной работы дома;

- раздел «Test Yourself» и «Progress Check», в которые включены проверочные задания, позволяющие оценить, насколько хорошо ученики усвоили пройденный материал и овладели коммуникативными умениями во всех видах речевой деятельности;

- раздел «Project», нацеливающий учащихся на совместное выполнение проекта.

Учебник имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев.

Курс переработан и облегчен с учетом доступности и посильности учебного материала для младших школьников: сокращен объем активной лексики, ее дозировка, увеличена ее повторяемость.

Рабочие тетради содержат избыточное количество письменных упражнений различной трудности и разного характера (тренировочные, творческие, занимательные). Это позволяет учитывать индивидуальные интересы и уровень языковой подготовки каждого ученика. Учитывая возраст и небольшой лексический запас учащихся, все формулировки заданий в рабочих тетрадях даны на русском языке. В упражнениях предусмотрен образец, который помогает ученику выполнить задание самостоятельно.

Аудиоприложения включают задания по аудированию к каждому уроку. Тексты начитаны носителями языка и сопровождаются звуковыми иллюстрациями, облегчающими восприятие детьми содержания тестов.

УМК успешно позволяет развивать фонетические навыки учащихся, учитывает опыт на родном языке, соответствует их возрастным возможностям и интересам и поэтому обеспечивает приемлемую мотивацию в процессе обучения английскому языку.

Авторы учебного кур­са "Enjoy English"' выделяют освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни­кам и необходимых для овладения устной и пись­менной речью на английском языке: формиро­вание некоторых универсальных лингвистиче­ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.