Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-17 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ
ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНОЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ
1. Изучить материал следующих разделов учебника «Педагогика» под редакцией И.П. Подласого:
· Тема 6 «Развитие и формирование человека» (т. 1, стр. 217 - 250).
· Тема 7. «Особенности развития» (т. 1, стр. 255 - 303).
· Тема 11. «Педагогические исследования» (т. 1, стр. 429 - 463).
2. Выполнить практические задания №1 и № 2 для самостоятельной работы (приложения 1 и 2).
Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3.
Приложение 1.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1.
Тема: «Возможности и тенденции развития личности и воспитания по возрастным периодам».
Содержание самостоятельной работы
I. Индивидуальная работа
1. Изучить материалы, характеризующие возможности и тенденции развития детей по конкретным возрастным периодам.
№ п/п | Возрастной период | Возрастные особенности детей | ||||
Физические | Умственные | Эмоциональные | Социальные | Духовные | ||
0 – 3 лет | ||||||
3 – 6 лет | ||||||
7 – 8 лет | ||||||
9 – 10 лет | ||||||
11 – 14 лет |
3. Продумать факты, примеры, иллюстрирующие выделенные возрастные особенности детей.
1 вариант – дети возраста 0 – 3 лет;
2 вариант – дети возраста 3 – 6 лет;
3 вариант – дети возраста 7 – 8 лет;
4 вариант – дети возраста 9 – 10 лет;
5 вариант – дети возраста 11 – 14 лет.
5. Оформить результаты работы в виде опорного конспекта, содержащего символы возрастного периода и краткие формулировки рекомендаций.
|
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2.
Приложение 3.
Вариант 12.
Задание 1. Дополните предложение, выбрав один из вариантов ответов.
Процесс и результат количественных и качественных изменений – это …
а) обучение;
б) воспитание;
в) развитие.
Задание 2. Назовите основные особенности развития детей младшего школьного возраста.
Задание 3. Решить педагогическую задачу.
А.С. Макаренко отмечал, что одни детали в человеческой личности можно «штамповать на прессах», но эти «прессы» должны обладать особой точностью. Другие же детали требуют индивидуального вмешательства педагога-профессионала, мастерски владеющего палитрой педагогических влияний на ребенка.
Вопросы:
- О каких факторах формирования и развития личности говорил в данном случае А.С. Макаренко?
- Каким образом учреждения дополнительного образования могут повлиять на развитие индивидуальности?
Задание 4. Докажите правильность или опровергните ошибочность приведённых ниже утверждений.
· Наследуются не задатки, а способности.
· В социальной жизни, как в природе, действует принцип «выживания наиболее приспособленных».
Задание 5. Сформулировать основные положения педагогического мини-исследования на тему: «Роль учреждения дополнительного образования (указать конкретный вид) в развитии интереса подростков к творческой деятельности».
1.
2. 1 глава
3.
4.
2 глава
5.
Приложение 4.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ
ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНОЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ
1. Изучить материал следующих разделов учебника «Педагогика» под редакцией И.П. Подласого:
· Тема 6 «Развитие и формирование человека» (т. 1, стр. 217 - 250).
· Тема 7. «Особенности развития» (т. 1, стр. 255 - 303).
· Тема 11. «Педагогические исследования» (т. 1, стр. 429 - 463).
2. Выполнить практические задания №1 и № 2 для самостоятельной работы (приложения 1 и 2).
|
Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3.
Приложение 1.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!