Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3.

2017-11-17 291
Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ

ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНОЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ

1. Изучить материал следующих разделов учебника «Педагогика» под редакцией И.П. Подласого:

· Тема 6 «Развитие и формирование человека» (т. 1, стр. 217 - 250).

· Тема 7. «Особенности развития» (т. 1, стр. 255 - 303).

· Тема 11. «Педагогические исследования» (т. 1, стр. 429 - 463).

2. Выполнить практические задания №1 и № 2 для самостоятельной работы (приложения 1 и 2).

Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3.

Приложение 1.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1.

Тема: «Возможности и тенденции развития личности и воспитания по возрастным периодам».

Содержание самостоятельной работы

I. Индивидуальная работа

1. Изучить материалы, характеризующие возможности и тенденции развития детей по конкретным возрастным периодам.

 

  1. Заполнить таблицу

 

№ п/п Возрастной период Возрастные особенности детей
Физические Умственные Эмоциональные Социальные Духовные
  0 – 3 лет          
  3 – 6 лет          
  7 – 8 лет          
  9 – 10 лет          
  11 – 14 лет          

 

3. Продумать факты, примеры, иллюстрирующие выделенные возрастные особенности детей.

  1. Сформулировать задачи и рекомендации по воспитанию детей конкретного возрастного периода:

1 вариант – дети возраста 0 – 3 лет;

2 вариант – дети возраста 3 – 6 лет;

3 вариант – дети возраста 7 – 8 лет;

4 вариант – дети возраста 9 – 10 лет;

5 вариант – дети возраста 11 – 14 лет.

 

5. Оформить результаты работы в виде опорного конспекта, содержащего символы возрастного периода и краткие формулировки рекомендаций.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2.

Приложение 3.

Вариант 12.

Задание 1. Дополните предложение, выбрав один из вариантов ответов.

 

Процесс и результат количественных и качественных изменений – это …

а) обучение;

б) воспитание;

в) развитие.

 

Задание 2. Назовите основные особенности развития детей младшего школьного возраста.

 

Задание 3. Решить педагогическую задачу.

А.С. Макаренко отмечал, что одни детали в человеческой личности можно «штамповать на прессах», но эти «прессы» должны обладать особой точностью. Другие же детали требуют индивидуального вмешательства педагога-профессионала, мастерски владеющего палитрой педагогических влияний на ребенка.

Вопросы:

- О каких факторах формирования и развития личности говорил в данном случае А.С. Макаренко?

- Каким образом учреждения дополнительного образования могут повлиять на развитие индивидуальности?

Задание 4. Докажите правильность или опровергните ошибочность приведённых ниже утверждений.

· Наследуются не задатки, а способности.

· В социальной жизни, как в природе, действует принцип «выживания наиболее приспособленных».

 

Задание 5. Сформулировать основные положения педагогического мини-исследования на тему: «Роль учреждения дополнительного образования (указать конкретный вид) в развитии интереса подростков к творческой деятельности».

 

 
 


1.

 

2. 1 глава

 

3.

 

4.

2 глава

5.

 

 

Приложение 4.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАНИЕ СТУДЕНТАМ

ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНОЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ

1. Изучить материал следующих разделов учебника «Педагогика» под редакцией И.П. Подласого:

· Тема 6 «Развитие и формирование человека» (т. 1, стр. 217 - 250).

· Тема 7. «Особенности развития» (т. 1, стр. 255 - 303).

· Тема 11. «Педагогические исследования» (т. 1, стр. 429 - 463).

2. Выполнить практические задания №1 и № 2 для самостоятельной работы (приложения 1 и 2).

Подготовиться к контрольной работе, ориентируясь на образец приведённого в приложении 3.

Приложение 1.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.