Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 301 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы: научиться вычислять корни уравнений методом касательных.
Задание: Вычислить с погрешностью до 0,005 корень уравнения f(x) = 0 в указанном диапазоне изменения аргумента х методом касательных.
Вариант | f(x) | Диапазон | Вариант | f(x) | Диапазон |
x5 – x – 0,2 | 1<x<1,1 | x2 – 5x + 6 | 1<x<3 | ||
x4-3x2+75x-1000 | -15<x<-10 | x3 – 9x + 4 | 2<x<3 | ||
tg x – x | 3<x<6 | x4 + 2x – 3 | 0<x<2 | ||
x-sin x-0,25 | 1,1<x<1,3 | sin x – 0,5x | 0<x<2 | ||
x3+2x2 – x-1 | -3<x<0 | sin2x – 0,5x | 0<x<2 |
Вопросы для допуска к выполнению лабораторной работы:
2. В чем состоит суть процесса отделения корней уравнения?
Содержание отчета:
1. Титульный лист.
2. Цель лабораторной работы.
3. Исходные данные, указываемые в задании и необходимые для достижения поставленной цели.
4. Расчетная часть: описание выполнения задания.
5. Выводы и анализ полученных результатов.
Контрольные вопросы:
2. В чем состоит суть процесса отделения корней уравнения?
Тема: Решение уравнений методом итераций
Цель работы: научиться вычислять корни уравнений методом итераций.
Задание:
Решить уравнение из предыдущей лабораторной работы методом итераций. Решение проверить в системе Маткад.
|
Вопросы для допуска к выполнению лабораторной работы:
1. Запишите формулу для итерационного процесса.
2. Приведите примеры применения метода итераций.
3. Какая функция называется аналитической?
4. Приведите пример вычисления значения полинома с использованием схемы Горнера.
5. Как можно вычислять значения рациональных дробей?
Содержание отчета:
1. Титульный лист.
2. Цель лабораторной работы.
3. Исходные данные, указываемые в задании и необходимые для достижения поставленной цели.
4. Расчетная часть: описание выполнения задания.
5. Выводы и анализ полученных результатов.
Контрольные вопросы:
1. Запишите формулу для итерационного процесса.
2. Приведите примеры применения метода итераций.
3. Что было взято за нулевое приближение?
4. Как выглядит выражение для итерационного процесса вашего варианта?
5. Чему равно значение первого приближения?
6. Сколько итераций вам потребовалось для достижения требуемой точности?
7. Сколько итераций потребовалось бы в случае, если бы вам потребовалось вычислить с точностью до 0,1?
Лабораторная работа 8
Тема: Решение систем линейных алгебраических уравнений методом итераций
Цель работы: научиться вычислять корни систем линейных алгебраических уравнений методом итераций.
Задание:
Решить систему линейных алгебраических уравнений с точностью до двух знаков методом итерации.
1. | 4x1 + 0,24x2 – 0,08x3 = 8; 0,09x1 +3x2 – 0,15x3 = 9; 0,04x1 – 0,08x2 + 4x3 = 20. | 2. | 2x1 – x2 + x3 = -3; 3x1 + 5x2 – 2x3 = 1; x1 – 4x2 + 10x3 = 0. |
3. | 10x1 +2x2 + x3 = 35; x1 + 5x2 + x3 = 29; 2x1 + 0,5x2 + 4x3 = 34. | 4. | 5x1 + x2 + 2x3 = 17; 2x1 + 7x2 – x3 = -7; x1 – 2x2 + 8x3 = 36. |
5. | 4x1 + x2 + x3 = 24; x1 + 3x2 + 2x3 = – 10; 2x1 + x2 + 7x3 = -28. | 6. | 5x1 + 2x2 x3 = 19; x1 + 4x2 + 2x3 = 11; 2x1 + 3x2 + 6x3 = 21. |
7. | 7x1 + 5x2 + 2x3 = 48; 2x1 + 10x2 – x3 = 27; x1 + 2x2 – 3x3 = 18. | 8. | 2x1 + 0,5x2 + 0,5x3 = 12; x1 + 3x2 + x3 = -4; 3x1 + 2x2 – 8x3 = 68. |
9. | 10x1 + 2x2 + x3 = 32; x1 + 5x2 + x3 = 47; 2x1 + 0,5x2 + 4x3 = 30. | 10. | 4x1 – x2 –2x3 = 15; 3x1 + 6x2 – x3 = 19; x1 + 2x2 + 3x3 = 13. |
Вопросы для допуска к выполнению лабораторной работы:
1. Запишите формулу для итерационного процесса.
2. Приведите примеры применения метода итераций.
|
3. Какая функция называется аналитической?
4. Приведите пример вычисления значения полинома с использованием схемы Горнера.
5. Как можно вычислять значения рациональных дробей?
Содержание отчета:
1. Титульный лист.
2. Цель лабораторной работы.
3. Исходные данные, указываемые в задании и необходимые для достижения поставленной цели.
4. Расчетная часть: описание выполнения задания.
5. Выводы и анализ полученных результатов.
Контрольные вопросы:
1. Запишите формулу для итерационного процесса.
2. Приведите примеры применения метода итераций.
3. Что было взято за нулевое приближение?
4. Как выглядит выражение для итерационного процесса вашего варианта?
5. Чему равно значение первого приближения?
6. Сколько итераций вам потребовалось для достижения требуемой точности?
7. Сколько итераций потребовалось бы в случае, если бы вам потребовалось вычислить с точностью до 0,1?
Лабораторная работа 9
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!