Характеристика предприятия ООО «Джемини» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Характеристика предприятия ООО «Джемини»

2017-11-15 389
Характеристика предприятия ООО «Джемини» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гостиничный комплекс «Дружба» расположенапо адресу: г. Выборг, Ленинградская область, ул. Железнодорожная, дом 5.

В 250 метрах от отеля находится автобусный вокзал, а до железнодорожного вокзала Выборга - 500 метров.

Фасад открывает незабываемый вид на побережье Выборгского залива.

Рядом находятся музеи, театры, развлекательные центры, ночные клубы и салоны красоты.

Уютные номера позволяют одинаково комфортно чувствовать себя как отдельным постояльцам, так и организованным туристическим группам. В гостинице есть кафе, доступ к Интернету, камера хранения, а также возможность заказывать дневные и ночные экскурсии.

Гостям и жителям города гостиница предлагает размещение в комфортабельных номерах − полулюкс, люкс, апартаменты. Также есть категории стандарт и эконом, и их улучшенные варианты. Кроме того, в стоимость номеров входит завтрак в ресторане гостиницы.

По действующему законодательству Российской Федерации гостиничный комплекс «Дружба» − юридическое лицо, учитываемое на самостоятельном балансе, а также имеющее расчетный счет.

Юридическое лицо именуется ООО «Джемини».

Основная цель деятельности − получение прибыли.

Гостиница располагает номерным фондом – 102 номера, что позволяет отнести ее к среднему предприятию, она относится к категории туристских гостиниц, которые предоставляют туристам лишь часть из комплекса услуг, связанных с их путешествием.

Любая гостиница представляет собой систему или совокупность связанных между собой элементов, действующих как единое целое при решении задач и достижении поставленных целей.

Все управленческие решения, направленные на удовлетворение потребностей гостей, должны опираться на четкую управленческую иерархию. Организация структуры подчинения и распределение обязанностей между структурными подразделениями основное условие эффективного взаимодействия.

Организационная структура управления обеспечивает гостиничное предприятие соответствующей базой для планирования, организации, выполнения и контроля работ.

Генеральный директор гостиничного комплекса «Дружба»
Главный бухгалтер
Руководитель службы приема и размещения
Руководитель службы питания
Руководитель службы безопасности
Бухгалтерия
Служба приема и размещения
Служба бронирования
Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
Служба питания
Служба безопасности
Инженерно-техническая служба

Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы «Дружба»

 

Организационная структура управления гостиницы «Дружба» представлена на рис. 1. Как видно из рисунка, в гостинице «Дружба» построена линейно-функциональная структура управления. Основная цель построения организационных структур управления данного типа − использование преимуществ линейных и функциональных структур управления.

В линейно-функциональных структурах линейный менеджер разделяет общее управление своим подразделением по функциям. Он оказывает линейное воздействие на функциональных руководителей, а те в свою очередь осуществляют технологическое содействие исполнителям в выполняемых работах.

В линейно-функциональных структурах управления внутри подразделения функции управления полностью разделены и на руководителе лежит вся полнота ответственности за результаты работы. Ее использование способствует улучшению качества принятия управленческих решений в результате углубления специализации. В то же время применение данного типа структур подразумевает усложнение структуры и увеличение численности управленческого штата.

В штате гостиницы «Дружба» нет должности менеджера по продажам или маркетолога (поиск клиентов, изучение рынка, изучение конкурентной среды, анализ необходимости и видов рекламы и т.п.).

Данные функции и обязанности выполняет частично руководитель службы приема и размещения, частично по его указанию менеджер по бронированию.

Поэтому для увеличения продажи предоставляемых услуг необходим грамотный специалист в области маркетинга, который сможет вывести гостиницу «Дружба» на новый уровень, расширит рынки сбыта, выявит слабые стороны гостиницы и увеличит конкурентоспособность.

С момента открытия (1982г.) входил в сеть отелейIntouristи был доступен только для иностранных граждан, деятелей искусства и представителейгосударственной власти. До настоящего времени ему удалось сохранить очарование прошлых времен и он продолжает удивлять всех гостей Выборга своей уникальностью.

Расположен в центральной части города на живописной набережной залива Салакка-Лахти, из окон открывается потрясающий панорамный вид на город и многие исторические достопримечательности.

К услугам гостей: платная охраняемая парковка, конференц-зал, способный разместить до 50 человек, сауна с небольшим бассейном, 2 ресторана европейской кухни, банкетный зал, лобби бар и ночной клуб «Денди».

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.