Интерфейс области построения графической модели — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Интерфейс области построения графической модели

2017-11-16 201
Интерфейс области построения графической модели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работа по созданию численной модели начинается с запуска препроцессора. Для этого используется команда Assembly/PrePro2D, после чего открывается окно, приведенное ниже.

 

 

Падающее меню (МЕНЮ) содержит следующие команды:

Fail

В падающем меню Fail (Файл) отражены функции управления проектом, такие как «сохранить сетку» (Save mesh), «вернуться к сохраненной сетке» (Recover last saved mesh), «перенести сетку из другого файла» (Import (merge) mesh), «выйти и сохранить выполненную работу» (Exit and Save) и «выйти без сохранения» (Exit Without Saving).

Edit

В падающем меню Edit (Правка) расположены команды, отвечающие за установки визуализации проекта. Здесь можно изменить стандартные установки цвета и размера элементов, нагрузок, граничных условий, основного фона и др. (Settings, Edit User Field, Custom Colors). Из этого меню возможна печать (Print) и экспорт/импорт частей сетки из других файлов (Export/Inport…), а также импорт изображений из графической программы AutoCAD (Import *.dxf). В списке (List …) отображаются номера всех узлов и элементов проекта.

Object

Падающее меню Object (Объект) вызывает в ОБЛАСТИ КОМАНД группу команд для решения определенной задачи (создание узлов, элементов, граничных условий, нагрузок, управление функциями существования и нагружения, изменение материалов и др.).

Geometry

Меню Geometry (Геометрия) вызывает группы команд, работающие со связями (Edge), и геометрическими преобразованиями (Drafting – связей, Geometrical Tools – всех графических объектов).

Hide/Show

Меню Hide/Show (Скрыть/Отобразить) обеспечивает различные способы визуализации сетки конечных элементов.

Hide selected – выбранные объекты становятся невидимыми и неактивными,

Inverse hide selected – все объекты, кроме выделенных становятся невидимыми и неактивными,

Unhide all elements – восстановить активность всех неактивных объектов и сделать их видимыми,

Show geometry only – на экране отражается только сетка,

Show all – видимыми становятся все компоненты модели,

Visibility – в открывающемся диалоговом окне задаются параметры визуализации для разных компонентов модели.

View

Меню View (Вид) управляет изображением и размещением на экране текущего проекта.

Zoom (mouse) – увеличение с помощью стандартного окна, задаваемого мышью,

Refresh – восстановление начального положения и размера модели,

Zoom in – увеличить,

Zoom out – уменьшить,

Drag mesh – указать мышью на модель, и удерживая левую кнопку мыши, переместить модель в нужную позицию.

Tools

Меню Tools (Инструменты) позволяет вычислить координаты пересечения двух эллипсов и эллипса с прямой.

Layers

Меню Layers (Слои) позволяет работать со слоями.

Define layer – определить слой,

Set layer for selected Nodes – задать выбранные узлы отдельным слоем,

Set layer for selected Elements – задать выбранные элементы отдельным слоем,

Copy selected Nodes on other layer – копировать выбранные узлы в другой слой,

Copy selected Elements on Other layer – копировать выбранные элементы в другой слой.

Help

Данное меню (Помощь) обеспечивает доступ к файлам помощи.

 

В верхней части окна расположена ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ с кнопками для быстрого выполнения определенных команд. Значения пиктограмм на кнопках приведены ниже:

1 – увеличить,

2 – вернуться к изначальному расположению и размеру модели,

3 – уменьшить,

4 – увеличить с помощью стандартного окна,

5 – переместить,

6 – вызвать окно визуализации,

7 – перерисовать,

8 – указать объект,

9 – выделить узлы и элементы прямоугольным окном,

10 - выделить узлы и элементы внутри окружности,

11 – выделить узлы и элементы внутри полигона,

12 – выделить узлы на прямой между двумя указанными узлами,

13 – выделить связи прямоугольным окном,

14 - выделить связи внутри окружности,

15 - выделить связи внутри полигона,

16 – выделить связи на прямой между двумя выделенными узлами,

17 – выделить окружающие связи,

18 – скрыть выделенные объекты,

19 – вернуть скрытые выделенные объекты,

20 – восстановить все скрытые объекты,

21 – активировать работу со слоями,

22 – удалить объект,

23 – удалить выделенные объекты,

24 – выделить все,

25 – снять все выделения,

26 – выделить узлы,

27 – выделить элементы,

28 – выделить балки,

29 – выделить анкера,

30 – выделить мембраны,

31 – выделить бесконечные элементы.

 

Меню СПОСОБЫ ВЫДЕЛЕНИЯ (Selection mode) определяет параметры выбора объектов. Так, Add to selection (по умолчанию) является стандартным модулем, выбранные объекты добавляются к отмеченным ранее. Replace selection – указанные объекты заменяют ранее выделенные. Subtract from selection – снимается выделение указанных объектов. Common part – выделяется общая часть выделенных ранее объектов и текущего выделения.

 

Выделенные объекты помечаются зеленым цветом, и их список отражается в окнах панели инструментов рядом с кнопками 26, 27, 28, 29, 30, 31. Перечисленные кнопки могут быть использованы для выбора групп объектов с определенными свойствами. Объекты, скрытые виртуально (кнопка 18) и выключенные в окне визуализации не могут быть выделены, и с ними нельзя произвести никакие операции.

Пример выделения элементов с помощью прямоугольного окна и окружности.

 

В нижней части рабочего окна расположена СТРОКА ОШИБОК. Здесь выдается сообщение о неправильно выбранной команде. Ниже отображаются координаты ПОЛОЖЕНИЯ КУРСОРА (Cursor position) и указывается АКТИВНАЯ КОМАНДА (Active method). Падающее меню АКТИВНЫЙ АТТРИБУТ (Active attribute) используется для установления и отображения природных материалов (Initial State), замененных материалов (Replacement Materials), последовательности строительства (Existence Functions), и др..

 

ЧАСТЬ 2


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.