Какие стимулы необходимы для решения задачи интенсификации работы торгового персонала? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Какие стимулы необходимы для решения задачи интенсификации работы торгового персонала?

2017-11-16 2394
Какие стимулы необходимы для решения задачи интенсификации работы торгового персонала? 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

a) обучение, материалы о товаре, материальное стимулирование, конкурсы по продажам;

b) территориальная эксклюзивность, оптовые скидки, бесплатные поставки;

c) средства демонстрации товаров, показательные продажи, бесплатные раздачи;

d) сотрудничество в области рекламы, выделение средств на рекламу, рекламные материалы;

e) оплата расходов по гарантийному обслуживанию, программы обучения обслуживающего персонала.

135. Ремаркетинг связан с:

a) негативным спросом;

b) скрытым спросом;

c) снижающимся спросом;

d) отсутствием спроса;

e) чрезмерным спросом;

136. Какую систему представляет собой маркетинг:

a) производственную;

b) сбытовую;

c) производственно-сбытовую;

d) снабженческо-сбытовую;

137. Демаркетинг связан:

a) негативным спросом;

b) отсутствием спроса;

c) скрытым спросом;

d) колеблющимся спросом;

e) чрезмерным спросом.

Что является главным в определении маркетинга?

a) сбыт товара;

b) снижение издержек производства;

c) удовлетворение потребностей потребителя;

d) повышение качества жизни;

e) установление цены товара;

139. Стимулирующий маркетинг связан с:

a) чрезмерным спросом;

b) отсутствием спроса;

c) скрытым спросом;

d) полным спросом;

e) негативным спросом;

140. Комплекс маркетинга «Микс»:

a) товарная, ценовая, кадровая, сбытовая политики;

b) товарная, ценовая, рыночная, кадровая;

c) рыночная, товарная, кадровая, политика продвижения, ценовая;

141. Менеджмент подразделяют на:

a) менеджмент персонала;

b) коммуникаций;

c) менеджмент производства;

d) менеджмент финансов;

e) маркетинговый менеджмент.

Виды конкуренции

a) рыночная;

b) товарная;

c) рекламная;

d) ценовая.

143. Основные параметры продукции:

a) технические;

b) конкурентоспособность;

c) экономические;

d) нормативные;

e) патентно-правовые.

144. Методы сбора первичной информации:

a) опрос;

b) анкетирование;

c) имитация;

d) эксперимент.

145. Маркетинговая микросреда - это:

a) часть среды, в которой фирма самостоятельно функционирует в процессе маркетинговой деятельности;

b) совокупность факторов, которые влияют на процесс управления маркетингом фирмы, ее маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями;

c) те факторы, которыми фирма не может самостоятельно управлять, однако которые влияют на ее маркетинговую деятельность;

d) те факторы, которые влияют на покупательскую способность населения, уровень его доходов и затрат;

e) фактор маркетинговой макросреды имеющий большое значение в сфере охраны окружающей среды;

f) совокупность таких факторов как социальная группа, базовые ценности, предпочтения;

g) восприятий, поведения, системы ценностей, языку, морали, стиля жизни, привычек;

146. Экономическая среда фирмы - это:

a) часть среды, в которой фирма самостоятельно функционирует в процессе маркетинговой деятельности;

b) совокупность факторов, которые влияют на процесс управления маркетингом фирмы, ее маркетинговое развитие и взаимоотношение с потребителями;

c) те факторы, которыми фирма не может самостоятельно управлять, однако которые влияют на ее маркетинговую деятельность;

d) те факторы, которые влияют на покупательскую способность населения, уровень его доходов и затрат;

e) фактор маркетинговой макросреды имеющий большое значение в сфере охраны окружающей среды;

f) совокупность таких факторов как социальная группа, базовые ценности, предпочтения восприятий, поведения, системы ценностей, языку, морали, стиля жизни, привычек.

147. Прогнозирование на рынке методом Дельфи предполагает;

a) отсутствие причины изменения фактора, но освещает ретроспективу его развития;

b) разработку нескольких сценариев, в которых формулируются соответствующие стратегии;

c) определение связи между причинами и последствиями действий;

d) индивидуальный опрос выбранной группы экспертов по вопросу о тенденции развития или другого явления;

148. SWОТ - анализ представляет собой:

a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации;

b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями;

c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов;

d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления;

e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы;

f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы;

149. Основные задачи SWОТ - анализа:

a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации;

b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями;

c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов;

d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления;

e) выявление маркетинговых возможностей, которые соответствуют ресурсам фирмы;

f) группирование факторов маркетинговой среды на внешние и внутренние (относительно фирмы) и их анализ с позиций определения позитивного или негативного влияния на маркетинговую деятельность фирмы.

150. Маркетинговые возможности фирмы - это:

a) это положительные внешние аспекты ее маркетинговых действий, благодаря которым она может достичь конкурентных преимуществ на рынке сбыта;

b) это отрицательные тенденции развития маркетинговой внешней среды;

c) это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества;

d) это те показатели, которые определяют конкурентное преимущество;

e) это такой показатель, который обеспечивает форме победу и преимущества над конкурентами на целевом рынке.

151. Конкурентное преимущество фирмы - это:

a) это положительные внешние аспекты ее маркетинговых действий, благодаря которым она может достичь конкурентных преимуществ на рынке сбыта;

b) это отрицательные тенденции развития маркетинговой внешней среды;

c) это ее определенные особенности, которые дают возможность выявить и сформировать конкурентные преимущества;

d) это те показатели, которые определяют конкурентное преимущество

e) это такой показатель, который обеспечивает форме победу и преимущества над конкурентами на целевом рынке.

152. Стратегия товарной специализации:

a) предполагает ориентацию деятельности фирмы на определенном виде продукции, который предлагается разньм группам потребителей в границах целевого рынка;

b) предполагает выбор как целевого, одного рыночного сегмента и сосредоточение на нем деятельности фирмы;

c) означает ориентацию деятельности фирмы на удовлетворение различных потребностей одного рыночного сегмента;

d) в основе которой лежит выбор целевых сегментов в пределах целого рынка без их соответствия товарной или сегментных значений;

e) требует от фирмы удовлетворения потребностей всего рынка в целом.

153. Корпоративная вертикальная система:

a) означает, что все участники канала распределения относятся к организационной структуре одного предприятия;

b) создается в пределах экономической структуры одного из участников системы;

c) означает объединение усилий производителя, оптового посредника и/или розничного посредника при определенных условиях;

d) предполагает объединение усилий производителя и полсредника на основе представления предприятием - производителем права использования своей торговой марки юридически независимому посреднику (на коммерческих условиях).

154. Контрактная (договорная) вертикальная маркетинговая система:

a) означает, что все участники канала распределения относятся к организационной структуре одного предприятия;

b) создается в пределах экономической структуры одного из участников системы;

c) означает объединение усилий производителя, оптового посредника или розничного посредника при определенных условиях;

d) предполагает объединение усилий производителя и полсредника на основе представления предприятием - производителем права использования своей торговой марки юридически независимому посреднику (на коммерческих условиях).

155. Франчайзинговая система - это:

a) означает, что все участники канала распределения относятся к организационной структуре одного предприятия;

b) создается в пределах экономической структуры одного из участников системы;

c) означает объединение усилий производителя, оптового посредника и/или розничного посредника при определенных условиях;

d) предполагает объединение усилий производителя и полсредника на основе представления предприятием - производителем права использования своей торговой марки юридически независимому посреднику (на коммерческих условиях).

156. Стратегия ценового лидерства:

a) ориентирует предприятие на всеобщее снижение издержек производства и сбыта, чтобы достичь наименьшего уровня издержек в отрасли;

b) предполагает достижение предприятием определенных конкретных преимуществ в процессе удовлетворения определенных аспектов потребностей потребителей;

c) предполагает специализацию деятельности предприятия на одном (или нескольких) сегментах рынка и завоевание на них ценового лидерства или дифференциации;

d) предусматривает выход предприятия на новые рынки с уже существующими товарами по новой цене;

157. Долговечность как показатель товарной дифференциации:

a) характеризует временные рамки функционального использования товара потребителем;

b) проявляется в неограниченной дееспособности товара в течении определенного времени что играет особую роль для товаров промышленного значения;

c) характеризует возможность легкого обновления функциональных агрегатов и составных частей товара потребителем в случае их повреждения;

d) показывает соответствие товара особенностям потребителя;

e) интегрированный показатель, включающий в себя стиль, надежность, ремонтоспособность.

158. Ремонтоспособность как показатель товарной дифференциации:

a) характеризует временные рамки функционального использования товара потребителем;

b) проявляется в неограниченной дееспособности товара в течении определенного времени что играет особую роль для товаров промышленного значения;

c) характеризует возможность легкого обновления функциональных агрегатов и составных частей товара потребителем в случае их повреждения;

d) показывает соответствие товара особенностям потребителя;

e) интегрированный показатель, включающий в себя стиль, надежность, ремонтоспособность.

159. Стиль как показатель товарной дифференциации:

a) характеризует временные рамки функционального использования товара потребителем;

b) проявляется в неограниченной дееспособности товара в течении определенного времени что играет особую роль для товаров промышленного значения;

c) характеризует возможность легкого обновления функциональных агрегатов и составных частей товара потребителем в случае их повреждения;

d) показывает соответствие товара особенностям потребителя;

e) интегрированный показатель, включающий в себя стиль, надежность ремонтоспособность;

160. Дизайн как показатель товарной дифференциации:

a) характеризует временные рамки функционального использования товара потребителем;

b) проявляется в неограниченной дееспособности товара в течении определенного времени что играет особую роль для товаров промышленного значения;

c) характеризует возможность легкого обновления функциональных агрегатов и составных частей товара потребителем в случае их повреждения;

d) показывает соответствие товара особенностям потребителя;

e) интегрированный показатель, включающий в себя стиль, надежность, ремонтоспособность.

161. Рекламный менеджмент - это:

a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;

b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;

c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;

d) план создания и демонстрации рекламного обращения;

e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.

162. Маркетинговые коммуникации - это:

a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;

b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;

c) любая оплаченная форма неличного представления и продвижения товаров от имени производителя;

d) план создания и демонстрации рекламного обращения;

e) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ.

163. Товарный знак - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой.;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

164. Логотип - это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирмы, товарной группы, которая производится фирмой;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы.

165. Установите взаимосвязь с понятием «прямой маркетинг»:

a) индивидуальная продажа;

b) телевизионная реклама;

c) радиореклама;

d) контакт почтой;

e) телефонная связь.

166. Если предприятие выпустило на рынок принципиально новый продукт с ожидаемым хорошим сбытом, какую политику цен следует применить:

a) «снятие сливок»;

b) низких цен;

c) высоких цен;

d) ценовой сегментации;

e) проникновения.

167. Цель предприятия - стратегия высоких цен. Она используется в случаях:

a) максимизации сбыта;

b) выживания фирмы;

c) подавления конкурентов;

d) повышения престижа товара.

168. Слоган-это:

a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;

b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;

c) оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой;

d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз;

e) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направление рекламы.

169. Рыночная среда, в которой цена контролируется рынком - это:

a) рынок чистой конкуренции;

b) рынок монополистической конкуренции;

c) рынок олигополистической конкуренции;

d) рынок чистой монополии;

170. Рыночная среда, в которой цена контролируется группой предприятий - это:

a) рынок чистой конкуренции;

b) рынок монополистической конкуренции;

c) рынок олигополистической конкуренции;

d) рынок чистой монополии;

171. Какая форма государственного вмешательства в экономику относится к «непрямому влиянию»:

a) государственные прейскурантные цены;

b) установление ограничений надбавок;

c) фиксирование монопольных цен;

d) запрет ценовой дискриминации.

172. До какого предела предприниматель продолжает выпуск товара:

a) пока имеются ресурсы;

b) пока в обществе будет существовать соответствующая потребность;

c) пока он будет получать прибыль;

d) пока товар конкурентоспособный.

173. Факторы, которые влияют на цену товара:

a) себестоимость продукции;

b) налог на добавленную стоимость (НДС);

c) налог на прибыль;

d) отчисление на социальное страхование;

e) процентная ставка на кратковременный кредит.

174. Стадия жизненного циклу товара, при которой используется ценовая стратегия «снятие сливок» - это:

a) зрелость;

b) внедрение;

c) увеличение;

d) спад;

e) разработка товара.

175. Какой из перечисленных товаров принадлежит к товарам первой необходимости:

a) автомобиль;

b) телевизор;

c) соль для еды;

d) магнитофон;

e) карандаши.

176. Важнейший фактор формирования рыночной цены:

a) размер предложения;

b) размер спроса;

c) качество продукции;

d) уровень конкуренции;

e) размер затрат производства.

177. К какому классу товаров относится стереоаппаратура:

a) основные товары повседневного спроса;

b) товары предварительного выбора;

c) товары пассивного спроса;

d) товары импульсного приобретения;

e) товары особенного спроса.

178. Минимальный объем изготовления нового продукта возможно определить по:

a) кривой падающего спроса;

b) кривой предложения;

c) емкости рынка;

d) объемам продаж конкурентов;

e) точке безубыточности.

179. В менеджменте предприятия маркетинг-это:

a) функция управления;

b) организация сбыта;

c) организация рекламной компании;

d) товарно-ценовая политика.

180. Дайте определение главного принципу маркетинга:

a) главное - это произвести продукцию, а сбыт она найдет;

b) главное - это не продавать то, что уже изготовлено, а изготовлять то, что будет продано;

c) поиск новых потребителей является главным методом конкурентной борьбы.

181. Какой тип организационной структуры международного маркетинга следует предпочесть при выходе на внешний рынок:

a) организовать экспортный отдел;

b) создать международный филиал;

c) основать транснациональную компанию.

182. Отпускная цена производителя (цена реализации):

a) всегда больше цены предприятия;

b) может равняться цене предприятия;

c) всегда меньше цены предприятия.

183. Оценить, как изменится объем продаж, если эластичность спроса будет высокая:

a) объем продаж значительно увеличивается, если цена не на много уменьшится;

b) объем продаж почти не измениться;

c) объем продаж не увеличится при значительном уменьшении цен.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1. Сущность маркетинга, его определение и основные подходы к рассмотрению.

2. Задачи маркетинга в современной рыночной экономике.

3. Основные принципы и функции маркетинга на предприятии.

4. Система способов маркетинга.

5. Массовый маркетинг.

6. Глобальный маркетинг.

7. Дифференцированный маркетинг.

8. Индивидуальный маркетинг.

9. Социально-этический маркетинг.

10. Международный маркетинг.

11. Понятие и основные принципы маркетинговых исследований.

12. Цели, виды маркетинговых исследований. Объект маркетинговых исследований.

13. Маркетинговая информация. Её виды.

14. Сущность и структура товарной политики.

15. Понятие и виды новых товаров. Этапы планирования новых товаров.

16. Определение ценовой политики. Цена и её функции. Виды цен.

17. Тендерное ценообразование и ценообразование ВЭД.

18. Определение маркетинговой политики коммуникаций.

19. Реклама. Цели, виды рекламы, функции рекламы. Рекламные средства.

20. Сущность маркетинговой политики распределения.

21. Принципы организации. Типы организационных структур. Функции отдела маркетинга.

22. Контроль и его виды. Контролинг.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.