Какая из перечисленных в вопросе ориентации соответствует концепции социально-этнического маркетинга? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Какая из перечисленных в вопросе ориентации соответствует концепции социально-этнического маркетинга?

2017-11-16 2613
Какая из перечисленных в вопросе ориентации соответствует концепции социально-этнического маркетинга? 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

a) концепция совершенствования товара;

b) концепция совершенствования производства;

c) концепция стимулирования сбыта;

d) концепция социально-этнического маркетинга;

e) концепция достижения потребительской удовлетворенности.

37. Какая концепция маркетинга используется на рынке, где спрос на товары превышает предложение (дефицит товаров)?

a) концепция совершенствования товара;

b) концепция совершенствования производства;

c) концепция стимулирования сбыта;

d) концепция социально-этнического маркетинга;

e) концепция достижения потребительской удовлетворенности;

В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга.

a) товар;

b) цена;

c) учет требований потребителя;

d) стимулирование сбыта;

e) распределение товара.

Какой из формулировок целей Вы отдаете предпочтение?

a) целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции.

b) хорошее качество продукции - залог успеха;

c) качество продукции - под постоянный контроль;

d) повысить прибыльность по каждой позиции ассортимента;

e) довести долю товара на рынке к концу года до 20%;

Существует ли прямая зависимость между объемом прибыли и контролируемой долей рынка?

a) да, существует;

b) нет, не существует;

c) существует, если предприятие выпускает один вид продукции;

d) существует, если предприятие выпускает различные виды продукции;

41. Укажите среди перечисленных функции маркетинга:

a) ориентация на коммерческий успех;

b) стимулирование сбытa;

c) ценовая политика;

d) комплексный анализ внешней среды;

e) ситуационное управление;

К какой функции относится изучение конкурентов?

a) aналитической;

b) производственно-сбытовой;

c) управления и контроля;

d) учета.

43. К какой функции относится планирование маркетинга?

a) aналитической;

b) производственно-сбытовой;

c) управления и контроля;

d) учета.

44. К какому виду плана относится ситуационный анализ?

a) тактическому;

b) стратегическому;

c) краткосрочному;

d) долгосрочному.

45. Какой план включает разработку методов стимулирования продаж?

a) долгосрочный;

b) стратегический;

c) тактический;

d) краткосрочный.

46. Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга?

a) выдвижение целей, ситуационный анализ, стратегия, тактика, контроль;

b) ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, тактика, контроль;

c) ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, контроль, тактика;

d) стратегия, выдвижение целей, ситуационный анализ, тактика, контроль.

Укажите по какой из приведенных формул следует рассчитывать емкость рынка?

a) Е=НП+Э+И;

b) Е=НП+И-Э+ЭК;

c) Е=НП-Э-И;

d) Е=НП+Э+И-ЭК;

e) Е=НП+И+ИК-Э-ЭК,

где НП - нац. производство товара.

Э. Эк - прямой и косвенный экспорт товара. И. ИК - прямой и косвенный импорт товара.

Определите потенциальную емкость рынка для следующих условий: объем национального производства товара - 500 тыс. штук в год; прямой импорт -100 тыс. штук, косвенный -50 тыс. штук, прямой экспорт - 200 тыс. штук. косвенный -100 тыс. штук.

a) 950;

b) 50;

c) 150;

d) 350;

e) 650.

Покажите по какой из формул следует рассчитывать ценовую эластичность спроса.

a) (С1-С2):(Ц1-Ц2);

b) [(С1-С2).100: (С1+С2):2]:[(Ц1-Ц2)»100: (Ц1+Ц2). 100:2];

c) (С1+П1):(С2+П2);

d) [(Ц1-Ц2)»100:(Ц1+Ц2)]:[(С1-С2).100:(С1+С2)];

e) С1:С2:Ц1:Ц2;

где С 1,С2 - спрос при цене Ц1 и Ц2. П1,П2 - прибыль при цене Ц1 и Ц2.

Определите, в какое из направлений комплексного исследования рынка входит установление емкости рынка.

a) изучение товара;

b) изучение рынка;

c) изучение покупателей;

d) изучение конкурентов;

e) изучение правовых аспектов торговли;

К какому типу биржи Вы бы отнесли ярмарку товаров?

a) закрытой товарной бирже;

b) смешанной товарной бирже;

c) открытой товарной бирже;

d) фьючерсной бирже;

e) фондовой бирже.

Кто является высшим органом управления биржей?

a) общее собрание ее членов-участников;

b) биржевой комитет;

c) исполнительная дирекция;

d) президент биржи;

e) биржевой совет.

На какой бирже осуществляются срочные сделки.

a) открытой;

b) закрытой;

c) фондовой;

d) валютной;

e) фьючерсной.

Что называют маржей?

a) комиссионные, выплачиваемые агенту;

b) комиссионные, выплачиваемые брокеру;

c) предварительный взнос, вносимый клиентом в брокерскую контору;

d) премию, выплачиваемую брокеру за сделку по цене выше заявленной клиентом;

e) оплата труда дилера.

Какие ценные бумаги продаются на фондовой бирже?

a) валюта;

b) акции;

c) векселя;

d) облигации;

e) сберегательные сертификаты.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.