Перечень рекомендуемых тем дипломных работ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Перечень рекомендуемых тем дипломных работ

2017-11-16 419
Перечень рекомендуемых тем дипломных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Методы научного исследования в современной методике
  2. Содержание обучения иностранным языкам в средней школе
  3. Современные методы обучения иностранным языкам в средней школе
  4. Особенности использования интенсивных методов обучения на занятиях по иностранному языку
  5. Национально – культурный компонент в обучении иностранным языкам
  6. Коммуникативный метод обучения на современном этапе школы
  7. Организация работы над проектом на уроках иностранного языка
  8. Проблемный метод обучения иностранным языкам
  9. Методическая система П. Хэгболдта и возможности ее применения в наше время
  10. Методическая система Г. Пальмера и возможности ее применения в наше время
  11. Метод активизации возможностей личности и коллектива (метод Г. А. Китайгородской) и пути реализации этого метода в учебном процессе
  12. Роль родного языка при овладении иностранным языком
  13. Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения
  14. Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку
  15. Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на занятиях по иностранному языку
  16. Особенности использования технических средств в процессе обучения иностранному языку
  17. Игровые методы в преподавании иностранных языков на начальном этапе обучения
  18. Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках иностранного языка
  19. Наглядные методы в развитии иноязычных речевых умений
  20. Нетрадиционные формы преподавания иностранного языка как способ повышения познавательной активности учащихся
  21. Организация внешкольной и внеклассной работы по иностранному языку
  22. Приемы обучения аудированию на занятиях по иностранному языку
  23. Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в школе
  24. Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку
  25. Приемы работы над иноязычным текстом в условиях школьного курса языка
  26. Роль и место учебного перевода в системе обучения иностранным языкам
  27. Трудности грамматической системы английского (немецкого) языка для русскоговорящих учащихся и их преодоление на занятиях
  28. Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку
  29. Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку
  30. Виды контроля на занятиях по иностранному языку
  31. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку
  32. Требования к современному учебнику по иностранным языкам и особенности его использования на уроках в школе
  33. Формы внеаудиторной работы по иностранным языкам в школе
  34. Роль усвоения навыков устной речи в процессе обучения иностранному языку
  35. Обогащение словарного запаса учащихся в процессе обучения монологической речи
  36. Урок иностранного языка: структура и содержание
  37. Проблемы современного урока и пути его совершенствования
  38. Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся
  39. Этапы развития отечественной методики преподавания иностранных языков
  40. Особенности использования межпредметных связей на уроках иностранного языка
  41. Профессиограмма учителя иностранного языка и требования к профессии учителя
  42. Педагогическая практика и ее место в системе подготовки специалиста по иностранным языкам
  43. Современные направления обучения иностранным языкам в зарубежной методике
  44. Актуальные проблемы развития современной методики
  45. Подход к обучению иностранному языку как методическая категория
  46. Цели и задачи обучения иностранному языку
  47. Речевая деятельность в системе изучения иностранному языку
  48. Речевое общение как цель и средство овладения иностранным языком
  49. Текст как лингвистическое и методическое понятие
  50. Контроль в обучении иностранному языку
  51. Современные технологии обучения иностранному языку
  52. Уровни владения иностранным языком
  53. Достижения современной методики преподавания иностранных языков за рубежом
  54. Теория создания и практика использования тестов на занятиях по иностранному языку
  55. Индивидуально- психологические особенности учащихся и их значение для организации учебного процесса по иностранному языку
  56. Специфика преподавания иностранных языков на начальном этапе обучения
  57. Методическая система М. Уэста и возможности ее применения в наше время
  58. Кабинет иностранного языка как центр организации учебной и внеклассной работы по предмету
  59. Роль и место самостоятельной работы на уроках иностранного языка
  60. Планирование учебного процесса по иностранным языкам
  61. Роль и место страноведения в обучении иностранным языкам
  62. Обучение в сотрудничестве как эффективная методика формирования устной речи
  63. Использование информационных и компьютерных технологии на уроках иностранного языка
  64. Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
  65. Методы повышения мотивации обучения иностранному языку в средней школе
  66. Функциональный подход к обучению английскому произношению
  67. Компьютерная форма обучения как средство повышения качества обучения иностранному языку
  68. Воспитание учащихся средствами иностранного языка в начальной школе
  69. Лингвострановедческий компонент в содержании обучения английскому языку
  70. Психолого-педагогические проблемы школьного билингвизма

 

 


Дисциплина «Теория и методика преподавания иностранного языка»

 

Методические указания по выполнению

дипломной работы

 

 

Специальность 050303 «Иностранный язык»

 

Ответственные за выпуск:

 

Забегина Т.В. – методист редакционно-издательской деятельности;

Перепелов В.В. – зав. копировально-множительный бюро;

Перепелова Е.Р. – корректор.

 

Изготовлено в ФГОУ СПО СППК,
бумага офсетная, объем 5,375 п.л.

443068, Самара, ул. Луначарского, 12

 
 


Отпечатано в копировально-множительном бюро

ФГОУ СПО СППК,

443068, Самара, ул. Скляренко, 2

       
 
 
 
 
   

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.