Оценка эффективности использования средств товарной информации — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Оценка эффективности использования средств товарной информации

2017-11-16 789
Оценка эффективности использования средств товарной информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Товарная информация — новое научное направление, развивающее представления о значении информации в процессе товародвижения, сведения о товаре, предназначенные для пользователей -- субъектов коммерческой деятельности.

· Ознакомление с товарными и кассовыми чеками, правильностью их оформления

· Расшифровка маркировки на товарах, в том числе товарных знаков

· Составление с использованием информации для потребителей рекламного листка или рекламного проспекта

Товарный чек и правильность его заполнения

Рассмотрим, то же нужно, чтобы продавец мог в повседневной работе использовать товарный чек. Типовой формы товарного чека законодательством не предусмотрено. Предприниматели и организации могут самостоятельно разработать бланк товарного чека, чтобы его в дальнейшем постоянно применять. В то же время закон «О применении ККТ» устанавливает следующие обязательные реквизиты такого документа:

· Название,

· Номер и дату составления,

· Фамилию, имя, отчество- для индивидуального предпринимателя, наименование для организации,

· Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),

· Наименование товаров/работ/услуг и их количество,

· Сумму оплаты, внесенной наличными деньгами или с помощью платежной карты,

· Должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его подпись.

Перечисленные реквизиты могут быть дополнены любыми данными по усмотрению составителя. Все зависит от специфики деятельности и особенностей товара. Многие продавцы в последнее время добавляют в типовые бланки тексты различного информационного содержания, от гарантийных обязательств до рекламных сообщений. Такие сообщения могут быть размещены и на оборотной стороне бланка.

Предприниматели и юридические лица могут самостоятельно изготовить бланки товарных чеков. В бланк добавляются необходимые реквизиты: ФИО- для ИП, наименование юр. лица и ИНН. Можно воспользоваться услугами типографии и заказать индивидуальные бланки или приобрести готовые в специализированном магазине.

Маркировка продовольственных товаров

Должна содержать следующую информацию:

· Наименование продукта и его вид, сорт, марку;

· Наименование страны, производителя и его адрес;

· Массу нетто или объем продукта;

· Состав-наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки;

· Пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, а также наличие витаминов);

· Условия хранения;

· Срок годности, дату изготовления;

· Способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания);

· Рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок);

· Обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар.

Знаки соответствия

Знак Таможенного союза.
   
   
   
Этим знаком пользуется германская сертификационная организация, а буквы TUV представляют собой аббревиатуру ее названия: Technischer Uberwachungsverein.

 

Расшифровка маркировок: эко-метки

Экологическую чистоту и отсутствие вредных химических добавок в продукте гарантируют следующие значки:

Экологическая эмблема Евросоюза. Товары с такой маркировкой соответствуют заявленным требованиям и нормативам стран ЕС.
Этот знак, который называется «Зеленая точка», ставят на продукцию, производитель которой оплатил сбор на переработку и утилизацию. В странах СНГ не действует.
   
Основные знаки европейских стран для обозначения экологически чистой продукции.
   
Значок «обязательной сертификации по эко-требованиям в России».
Знак говорит сам за себя. Тем не менее стоит понимать, что сегодня производители ставят его добровольно и не проходят каких-либо сертификаций и проверок.
   

Рекламная листовка и ее функция

Рекламный листок- простой несфальцованный рекламный материал, содержащий чисто рекламную информацию о товаре или их небольшой группе. Броско оформлен, имеет ярко выраженный рекламный текст. Американский вариант-доджер. Часто при его оформлении прибегают к веселым, забавным рисункам, размещают на нем рекламный слоган.

Главная функция рекламного листка- быть заметным, бросаться в глаза. Рекламный листок похож на рекламное сообщение в прессе, но за счет меньших затрат может иметь значительго больший объем и более подробно описывать предмет рекламы.

В магазине «Каприз» товары рекламируют с помощью вывески, объявлений в соц.сетях, иногда даже поставщики товаров привозят рекламные брошюры, либо делают красочный журнал заказов товара.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.