Калькуляция затрат и технико-экономические показатели. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Калькуляция затрат и технико-экономические показатели.

2017-11-16 240
Калькуляция затрат и технико-экономические показатели. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для выбранного отряда дорожных машин составляем калькуляцию трудовых затрат на возведение покрытия дорожной одежды таб. 7.12.

 

Таб. 7.12. Калькуляция трудовых затрат [12,20].

№ раб пр № зах Обос-е Технологические операции. ед из
                   
  I Рас-т Транспортировка к/з а/б смеси для нижнего слоя автосамосвалом Камаз – 55111.   т   см. таб. 6.7.
  I Рас-т Укладка 2 захваток к/з а/б смеси асфальтоукладчиком ABG Titan 455.   т   737,3     0,92     0,92
  I Е17-7 Укатка 2 захваток нижнего слоя покрытия вибрационным катком ДУ – 72 массой 3,8 т 4 проходами. м2       0,6     0,6
    Е17-7 Укатка 2 захваток нижнего слоя покрытия гладковальцовым катком ДУ – 93 массой 8 т 17 проходами.   м2       2,06     0,69
    Е17-7 Укатка 2 захваток нижнего слоя покрытия вибрационным катком ДУ – 84 массой 14 т 17 проходами.   м2       1,46     0,73
  II Рас-т Транспортировка м/з а/б смеси для верхнего слоя автосамосвалом Камаз – 55111.   т   см. таб. 6.7.
  II Рас-т Укладка 2 захваток м/з а/б смеси асфальтоукладчиком ABG Titan 455.   т   476,9     0,6     0,6
  II Е17-7 Укатка 2 захваток верхнего слоя покрытия вибрационным катком ДУ – 72 массой 3,8 т 5 проходами. м2       0,74     0,74
  II Е17-7 Укатка 2 захваток верхнего слоя покрытия гладковальцовым катком ДУ – 93 массой 8 т 20 проходами.   м2       2,4     0,8
  II Е17-7 Укатка 2 захваток верхнего слоя покрытия вибрационным катком ДУ – 84 массой 14 т 20 проходами.   м2       1,73     0,86

 

Определим технико-экономические показатели отряда дорожных машин по строительству покрытия:

1) нижний слой – 2 захватки

т/см

руб/т

т/чел

т/кВт

чел/кВт

 

2) верхний слой – 2 захватки

т/см

руб/т

т/чел

т/кВт

чел/кВт

 

 

Операционный контроль качества.

В процессе строительства покрытия следует контролировать:

1) Температура укладки а/б должна находится в пределах 120 – 170°С, температуру проверяют перед укладкой в каждом автомобиле

2) Ширину укладываемой полосы проверяют при помощи линейки

3) Коэффициент уплотнения после 10 дней со времени уплотнения должен быть не ниже 0,99

4) Сцепление слоев должно сохранять прочную связь с нижележащим слоем. Это проверяют визуально при устройстве вырубок

5) Постоянно – качество продольных и поперечных сопряжений укладываемых полос

6) Качество асфальтобетона по показателям кернов (вырубок) в трех местах на 7000 м2 покрытия

Поверхность должна быть ровной, однородной, не иметь разрывов и ложбин. При выявлении дефектов, их следует исправлять вручную. Катки должны двигаться от кромки к оси дороги.

 

Охрана труда и окружающей среды при строительстве дорожной одежды.

 

Охрана труда.

 

До начала работ по строительству асфальтобетонных и черных покрытий необходимо оградить место работы; расставить дорожные знаки в соответствии с ВСН 37-84 и со схемой, согласованной с ГАИ и утвержденной руководителем дорожной организации; направить движение транспортных средств в объезд; наметить безопасную зону для рабочих, занятых на укладке, схему заезда и выезда из зоны работ автомобилей-самосвалов, подвозящих асфальтобетонную смесь.

Дорожные знаки и ограждения устанавливают организации, выполняющие дорожные работы.

В темное время суток место укладки асфальтобетонной смеси должно быть освещено согласно ГОСТ 12.1.046-85.

Для освещения следует использовать передвижные, переносные и установленные на дорожно-строительных машинах осветительные приборы.

Движение автомобилей-самосвалов в зоне укладки асфальтобетонной смеси разрешается только по сигналу приемщика смеси; перед началом движения водитель обязан подать звуковой сигнал.

Открывать задний борт автомобиля-самосвала при выгрузке асфальтобетонной смеси в бункер асфальтоукладчика необходимо специальным металлическим крючком.

Запрещается производить очистку от смеси крыльев приемного бункера во время движения асфальтоукладчика.

Выгрузку асфальтобетонной смеси из автомобиля-самосвала в приемный бункер асфальтоукладчика следует выполнять лишь после его остановки, предупредительного сигнала машиниста асфальтоукладчика и удаления рабочих на расстояние 1 м от боковых стенок бункера.

Кузов автомобиля-самосвала от остатков асфальтобетонной смеси необходимо очищать стоя на земле специальными скребками и лопатой с ручкой длиной не менее 2 м.

В процессе работы расстояние между катками и другими самоходными машинами должно быть не менее 5 м. При меньшей дистанции проход между катками и другими движущимися машинами запрещается.

При работе асфальтоукладчиков и катков запрещается:

находиться посторонним лицам в зоне действия рабочих органов;

входить на площадку управления до полной остановки машины;

регулировать работу уплотняющих органов;

оставлять без присмотра машины с работающими двигателями;

ремонтировать шнеки, питатели и другие механизмы.

При длительных перерывах в работе (6 ч и более) асфальтоукладчики и катки необходимо очистить, установить в один ряд и затормозить.

С обеих сторон колонны машин следует ставить ограждения с красными сигналами: днем - флажки, ночью - фонари.

При ручной укладке и исправлении дефектных участков покрытия расстояние переноса асфальтобетонной смеси лопатами не должно превышать 8 м. При большем расстоянии следует пользоваться носилками с бортами с трех сторон или легкими тачками с опрокидыванием вперед.

При работе с асфальтобетонными смесями, содержащими поверхностно-активные вещества (ПАВ) и активаторы, необходимо соблюдать правила охраны труда, изложенные в ВСН 59-68. Рабочие должны регулярно проходить медосмотр. Страдающие глазными и кожными заболеваниями, беременные женщины и кормящие матери не допускаются к работе с ПАВ.

При использовании полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) в асфальтобетонных смесях следует руководствоваться ГОСТ 12.1.044-84.

Расстояние от емкостей с растворителями, растворами дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) и других полимеров до сооружений, строений, битумных котлов должно быть не менее 50 м.

Места хранения растворителей и растворов полимеров должны быть обозначены предупредительными надписями “Огнеопасно”, “Курить запрещено”, “Сварка запрещена”. При смешении растворов полимеров или резины с битумом запрещается подогревать битумный котел. Растворы полимеров разрешается вводить в битум только через шланг, опустив его конец в битум.

Приготавливать полимерно-битумное вяжущее или резинобитумную композицию разрешается только в дневное время под руководством ответственного лица.

Рабочие, занятые на укладке асфальтобетонных и черных покрытий и оснований, должны поверх спецодежды надевать яркие сигнальные жилеты.

При работе с асфальтобетонной смесью, содержащей поверхностно-активные вещества и активаторы, следует пользоваться герметичными очками и универсальными респираторами.

Рабочие, занятые на приготовлении асфальтобетонных смесей, содержащих дегти и пеки, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими “Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты рабочим и служащим” (приказ Минтрансстроя № 43 16.03.90 г.).

При работах по разжижению битума следует пользоваться респираторами, очками, перчатками или рукавицами.

Лица, не имеющие соответствующих средств индивидуальной защиты, не допускаются к работе по укладке асфальтобетонных и черных покрытий и оснований.

 

Охрана окружающей среды.

 

При строительстве и реконструкции автомобильных дорог основными факторами, влияющими на окружающую среду, являются изменения окружающего ландшафта с перераспределением используемых земель, с частичным отводом их для строительства дорог.

Серьезные нарушения окружающей среды могут иметь место при строительстве оснований и покрытий из асфальтобетонных смесей и с применением органических вяжущих материалов. Особые требования предъявляются к выбору АБЗ, битумной базы и их работе. АБЗ обычно располагаются с неветряной стороны населенных пунктов. Склады битума и минерального порошка делают закрытого типа. Асфальтобетоносмесительные установки делаются со специальными очистительными устройствами, обеспечивающими эффективную очистку отводимых газов от пыли и сажи.

При погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании минеральных вяжущих материалов к смесительной установке транспортные средства должны быть оборудованы устройствами, исключающими пылеобразование.

Не допускается отвод сточных вод, загрязненных активизаторами и ПАВ за пределы территории завода без очистки их в специальных приспособлениях. Все минеральные и вяжущие материалы, активизаторы и ПАВ не должны попадать на прилегающие к дороге земли.

На объездных грунтовых дорогах, используемых для движения постороннего транспорта, во избежания образования пыли и загрязнений соседних полей, производится обеспылевание этих дорог путем розлива неорганических вяжущих с использованием отходов промышленности (СаСl2, Na, Ma).

 

 

Список использованной литературы:

 

1. Шестаков «Элементы дорожной климатологии». – Омск, 1977. - 87с.

2. СниП 23-01-99 «Строительная климатология». – М.,2000. – 57с.

3. Петрашкевич Ю.И. «Дорожно-климатическая нормативно-справочная информация». – Омск,1987

4. Атлас Омской области

5. «Регионы России»: стат. сборник том 1. -М.,1999. - 532 с.

6. Омская область//БСЭ

7. СНиП 2.05.02.-85

8. Бочин В.А., Вейцман М.И., Зейгер Е.М., и др.; Строительство автомобильных дорог: справочник инженера дорожника. М., Транспорт 1980. – 512 с.

9. Б.М. Орешкин, С.М. Полоскин-Никитин и др.; Примеры проектирования технологии дорожно-строительных работ. М., Транспорт 1966. – 373 с.

10. Н.В. Горелышев, С.М. Полоскин-Никитин и др.; Технология и организация строительства автомобильных дорог. М., Транспорт, 1992 г. – 551 с.

11. Задания и методические указания к курсовому проекту № 1. Омск, СибАДИ, 1992 г. 24 с.

12 Иванов Н.Н.; Строительство автомобильных дорог. М., Транспорт, 1969 г., 412 с.

13.СНиП 3.06.03.- 85 “Автомобильные дороги”/Госстрой СССР – М: ЦИТП Госстроя СССР, 1986- 112с

14.Митин Н.А. “Таблицы для подсчёта объёмов земляного полотна автомобильных дорог. – М: Транспорт, 1977

14.ГОСТ 25100- 95 “Грунты” классификация- М; 1996- 29с.

16.“Руководство по сооружению земляного полотна автомобильной дороги” – М, Транспорт, 1980г- 512с.

17.Красильщиков И.М. “Проектирование автомобильных дорог” - М.- Транспорт,- 1986г.

18.“Краткий справочник строителя автомобильных дорог”, Вейцман М.И.-М- Транспорт- 1972г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.