Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-16 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для более четкой организации строительства определим количество машин необходимых для транспортировки ДСМ. Для этого необходимо рассчитать производительность автотранспорта на каждый километр строительства автомобильной дороги.
Для транспортировки материалов используется автосамосвал Камаз – 55111. Основные технические характеристики автосамосвала Камаз – 55111 приведены в таб. 6.6.
Таб. 6.6. Основные технические характеристики автосамосвала Камаз – 55111 [21].
Наименование показателя | Камаз - 55111 |
Грузоподъемность, т | |
Снаряженная масса, кг | |
Двигатель | Камаз – 740 |
Мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Вместимость кузова, м3 | 6,6 |
Себестоимость маш/ч, руб | 8,18 |
Время подъема/опускания кузова, с | 19/18 |
Производительность определяем по формуле (6.2):
, т/см (6.2)
где – коэффициент внутрисменного использования, ;
– средняя дальность транспортировки, км;
– вместимость кузова, т;
– продолжительность смены, ч;
– скорость движения автомобиля, км/ч;
– время погрузки – выгрузки 1 тонны материала, ч.
Найдем производительность автосамосвала Камаз при строительстве покрытия. Асфальтобетонный завод расположен на 11 км автомобильной дороги ( м).
т (для нижнего слоя при длине захватки 426 м).
т (для верхнего слоя при длине захватки 426 м).
Потребность строительства в автосамосвалах Камаз при устройстве покрытия представлены в таб. 6.7.
Таб 6.7. Потребность строительства в автосамосвалах Камаз при устройстве покрытия.
км | Нижний слой | Верхний слой | ||||
10,6 | 3,61 | 2,34 | ||||
9,6 | 3,34 | 2,16 | ||||
8,6 | 3,06 | 1,98 | ||||
7,6 | 2,78 | 1,80 | ||||
6,6 | 2,50 | 1,62 |
|
5,6 | 2,22 | 1,44 | ||||
4,6 | 1,95 | 1,26 | ||||
3,6 | 1,69 | 1,08 | ||||
2,6 | 1,39 | 0,90 | ||||
1,6 | 1,11 | 0,72 | ||||
0,6 | 0,83 | 0,54 | ||||
0,6 | 0,83 | 0,54 | ||||
1,6 | 1,11 | 0,72 | ||||
2,6 | 1,39 | 0,90 | ||||
3,6 | 1,69 | 1,08 | ||||
4,6 | 1,95 | 1,26 | ||||
5,6 | 2,22 | 1,44 | ||||
6,6 | 2,50 | 1,62 | ||||
7,6 | 2,78 | 1,80 | ||||
8,6 | 3,06 | 1,98 | ||||
9,6 | 3,34 | 2,16 | ||||
10,6 | 3,61 | 2,34 |
Производство цементогрунта будет осуществляться в грунтовых карьерах расположенных на участках автомобильной дороги: 5 км + 150 м; 9 км + 200 м; 12 км + 200 м; 16 км + 100 м; 17 км + 150 м; 19 км + 250 м; 21 км + 100 м.
т/см.
Потребность строительства в автосамосвалах Камаз при устройстве основания представлены в таб. 6.8.
Таб 6.8. Потребность строительства в автосамосвалах Камаз при устройстве основания.
км | ||||
4,65 | 3,96 | |||
3,65 | 3,40 | |||
2,65 | 2,84 | |||
1,65 | 2,28 | |||
0,65 | 1,71 | |||
0,65 | 1,71 | |||
1,65 | 2,28 | |||
1,7 | 2,30 | |||
0,7 | 1,74 | |||
0,7 | 1,74 | |||
1,7 | 2,30 | |||
0,7 | 1,74 | |||
0,7 | 1,74 | |||
1,7 | 2,30 | |||
1,6 | 2,25 | |||
0,6 | 1,69 | |||
0,6 | 1,69 | |||
0,65 | 1,71 | |||
0,75 | 1,77 |
0,75 | 1,77 | |||
0,6 | 1,69 | |||
0,6 | 1,69 |
Необходимые ДСМ для производства асфальтобетона будут доставлены к а/б заводу до начала строительства, что уменьшит потребность в автотранспорте и увеличит коэффициент его использования.
Найдем производительность при транспортировании ДСМ от ж/д ветки расположенной на станции Фрихетсли км.
т/смену
Для транспортирования щебня необходимо:
маш/см
Дальность возки битума, ПАВ, СДБ – 50 км. Рассчитаем производительность автотранспорта:
|
т/смену
Потребность в автотранспорте для транспортировки битума и ПАВ на а/б завод:
маш/см
Карьер песка расположенный недалеко от п. Пайхола (6 км + 200 м) более перспективен для разработки, т.к. расположен ближе от а/б завода (5,2 км).
При средней плотности песка – 1,8 т/м3 тыс. тонн песка. Данный карьер может полностью удовлетворить нужды строительства в песке.
Рассчитаем производительность автотранспорта:
т/смену
Для транспортировки песка необходимо:
маш/см
Дальность возки минерального порошка (зола уноса) – 65 км. Рассчитаем производительность автотранспорта:
т/смену
Потребность в автотранспорте для транспортировки мин. порошка на а/б завод:
маш/см
До начала строительства потребность в автотранспорте составит:
маш/см
При имеющемся парке машин 8 шт работы будут выполнены за:
смены.
Цемент необходимый для устройства основания будет доставляться по мере необходимости непосредственно в грунтовый карьер полуприцепом – материаловозом ТЦ – 26. Основные технические характеристики полуприцепа – материаловоза ТЦ – 26 приведены в таб. 6.9.
Таб. 6.9. Основные технические характеристики полуприцепа – материаловоза ТЦ – 26 [21].
Наименование показателя | ТЦ – 26 |
Базовый тягач | ЗИЛ – 442100 |
Вместимость цистерны, м3 | 7,15 |
Грузоподъемность, кг | |
Производительность пневморазгрузки, кг/мин | |
Производительность пневмосамозагрузки, кг/мин | |
Дальность подачи цемента, м | |
Высота подачи цемента, м | |
Снаряженная масса, кг | |
Себестоимость маш/ч, руб | |
Полная масса, кг |
Средняя дальность возки цемента – 11 км.
м3/см = 217,8 т/см
Потребность АБЗ в минеральном порошке:
т/см
Принимаем цементовоз.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!