Меры по повышению качества ремонта грузовых вагонов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Меры по повышению качества ремонта грузовых вагонов

2017-11-15 975
Меры по повышению качества ремонта грузовых вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. По результатам работы проводить факторный анализ по качеству ремонта грузовых вагонов во всех структурных подразделениях Нижегородского филиала ОАО «ВРК-2» для изучения и устранения нарушения технологии ремонта вагонов.

2.2. Рассмотреть в коллективах вагоноремонтных предприятий на рабочих собраниях анализ причин неудовлетворительного положения с безопасностью движения, неудовлетворительным качеством ремонта грузовых вагонов.

2.3. Производить подготовку специалистов по неразрушающему контролю только в аттестованных учебных центрах имеющих свидетельства о признании в соответствии с «Правилами сертификации персонала по неразрушающему контролю технических объектов железнодорожного транспорта» ПР 32.113 и П ССПНК-02.

2.4. Проводить смотры-конкурсы профессионального мастерства работников ВЧДр.

2.5. Обеспечить в каждом вагонном ремонтом депо ежесуточный контроль отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт (далее – ТОР) на сети железных дорог в период гарантийного срока путём введения информационного хранилища «Вагонный парк».

2.6. Обеспечить стопроцентную приёмку вагонов из плановых видов ремонта руководителями ремонтных вагонных депо, в том числе: руководителем депо – 20 % от выпущенных вагонов, главным инженером депо – 30 % от выпущенных вагонов, заместителем начальника депо – 50 % от выпущенных вагонов.

2.7. При производстве капитального ремонта вагонов парка ОАО «РЖД» обеспечить 100 % установку автосцепного устройства с усовершенствованным расцепным приводом по проектам ПКБ ЦВ м 1695 и М 1761, установка автосцепного устройства с усовершенствованным расцепным приводом на вагоны собственника подвижного состава производить только после согласования с собственником.

2.8. Проводить аттестацию сварщиков, занятых на работах по ремонту грузовых вагонов в соответствии с «Правилами подготовки аттестации сварщиков на федеральном железнодорожном транспорте» ПР 043-01124328-2002.

2.9. При ремонте цистерн производить установку ограничителей вертикальных перемещений автосцепки при плановых видах ремонта.

2.10. Контролировать выполнение Положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, утверждённого приказом Министерства транспорта РФ от 25.12.2006 г. № 163.

2.11. При проведении капитального ремонта полувагонов производить модернизацию узла навески торцевых дверей створок полувагонов по проектам ПКБ ЦВ М 872, М 874.

2.12. Ремонт кузова производить с использованием типовых накладок для ремонта кузова вагона по проекту ПКБ ЦВ.

2.13. Организовать проведение (кроме обязательного явочного обучения), в том числе технического, тестирование, сдачу экзаменов, проверку знаний, определение уровня квалификации, а также осуществление контроля качества проведения технической учебы с применением дистанционных аудио-видео систем.

2.14. Обеспечить своевременное и качественное расследование, допущенных случаев нарушения безопасности движения поездов, с принятием мер по возмещению нанесённого материального ущерба за счёт виновных, в соответствии с действующим законодательством РФ.

_____________


Приложение № 20

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

 

Дополнительные меры, направленные на повышение эффективности работы грузового комплекса в обеспечении безопасности перевозок грузов и недопущение нарушений Технических условий размещения грузов в вагонах и контейнерах

1. Руководителям Горьковской дирекции управления движением, Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом:

1.1. Расследовать лично с выездом на место каждый случай развала груза в пути следования, отцепки вагона на промежуточной станции из-за коммерческой неисправности, угрожающей безопасности движения и сохранности перевозимого груза.

1.2. При заключении договоров на эксплуатацию путей не общего пользования предусматривать мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения поездов при погрузке грузов на открытом подвижном составе.

1.3. Обеспечить ежемесячное рассмотрение причин отцепок вагонов на пунктах коммерческого осмотра (далее – ПКО), коммерческих постов безопасности (далее – КПБ) из-за нарушений Технических условий размещения и крепления грузов с принятием мер к виновным работникам станций и ответственным грузоотправителям.

1.4. В первом и втором полугодиях организовать и провести семинары по обеспечению безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов, условиям перевозки опасных грузов и обмену опытом в организации безаварийной работы с участием руководителей Службы коммерческой работы в сфере грузовых перево­зок Горьковской дирекции управления движением (далее – М), Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (далее – ДМ), ДЦС, старших коммерческих ревизоров (далее – МКРС), коммерческих ревизоров (далее – МКР), начальников участков ДМ (далее – МЧУ), заместителей ДС по грузовой работе, начальников грузового района (далее – НГР).

1.5. В целях недопущения перегруза вагонов сверх установленной грузоподъёмности, в соответствии со статьей 27 Устава железнодорожного транспорта РФ от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ, установить контроль и обеспечить выполнение заданий по контрольным перевескам, используя имеющиеся вагонные весы и взвешивающие рельсы железной дороги.

2. Начальникам территориальных центров по организации работы железнодорожных станций, начальникам отделов коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Горьковской дирекции управления движением, начальникам железнодорожных станций и производственных участков ДМ:

2.1. Обеспечить расследование и разбор в трёхсуточный срок случаев нарушения Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах c принятием мер к виновным работникам станций и ответственных грузоотправителей;

2.2. Обеспечить соблюдение порядка приёма к перевозке вагонов, загруженных грузами, размещение и крепление которых не предусмотрено Техническими условиями (НТУ):

2.2.1. На станциях внеклассных, 1, 2 и 3 классов – начальником станции отправления или его заместителем по грузовой работе. В случаях массовой погрузки станцией грузов по НТУ и МТУ (20 вагонов и более) могут быть назначены для проведения проверки правильности размещения и крепления таких грузов начальник грузового района, приёмосдатчики груза и багажа 6 разряда приказом начальника Центра по организации работы железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением после прохождения проверки знаний ТУ (НТУ, МТУ) в комиссии при начальнике Центра по организации работы железнодорожных станций;

2.2.2. На станциях 4 и 5 классов – начальником станции, после прохождения им инструктажа о порядке размещения и крепления груза у старшего коммерческого ревизора регионального Центра организации работы железнодорожных станций. После прохождения инструктажа на обратной стороне НТУ начальником станции должна быть сделана запись: «Схема размещения и крепления понятна». Должна быть проставлена дата, фамилия и подпись начальника станции, проходившего инструктаж, дата, фамилия и подпись старшего коммерческого ревизора регионального Центра организации работы железнодорожных станций;

2.3. Обеспечить приём грузов к перевозке, размещённых и закреплённых на открытом подвижном составе, имеющих поворотные и выдвигающиеся части, а также грузы с болтовыми и сварными соединениями только начальником станции или его заместителем, а при их отсутствии ревизором (старшим) коммерческим;

В случае эпизодической погрузки грузов, имеющих поворотные и выдвигающиеся части, а также грузы с болтовыми и сварными соединениями в приёме груза к отправлению обязан принять участие руководитель, специалист и ревизор (старший) коммерческий территориального центра организации работы железнодорожных станций;

2.4. Обеспечить соблюдение порядка приёма к перевозке грузов, имеющих болтовые, сварные соединения, при котором обязательно присутствие специалиста грузоотправителя и наличие письменного подтверждения, гарантирующего надёжность сварных швов и болтовых соединений;

2.5. Обеспечить контроль и соблюдение требований статьи 26 Устава железнодорожного транспорта РФ от 10.01.2003 г. № 18-ФЗ и распоряжения от 01.11.2011 г. № 478/Н/М-р «Об утверждёнии Регламента взаимодействия подразделений Горьковской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД», Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – структурного подразделения Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД», грузоотправителей при определении массы грузов и осуществлении контроля соблюдения установленной гурзоподъёмности вагонов на Горьковской железной дороге» при приёме груза к перевозке навалом и насыпью;

2.6. Установить следующий порядок расследования и учёта случаев отцепки вагонов на промежуточных станциях из-за нарушений ТУ, создающих угрозу безопасности движения поездов, а также не выявленные в пути следования работниками ПКО, КПБ по причине скрытого характера:

2.6.1. Расследование производится установленным порядком с выездом на станцию отцепки руководителей территориальных центров по организации работы железнодорожных станций, Горьковской дирекции управления движением или Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, причастного руководителя станции отправления груза, уполномоченного представителя грузоотправителя;

2.6.2. По указанным случаям отцепок вагонов, допущенных по вине других железных дорог, в суточный срок направляется телеграмма: в адрес станции погрузки, причастной региональной дирекции управления движением или дирекции по управлению терминально-складским комплексом, аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов, Центральной дирекции по управлению движением;

2.6.3. Материалы расследования направляются на ответственную железную дорогу для принятия мер;

2.6.4. Учёт случаев отцепок вагонов на промежуточных станциях по причине коммерческих неисправностей, отнесённых на ответственность грузоотправителя и работников другой железной дороги, осуществляется ДЦС, ДМ в специальной книге формы РБУ-7;

2.7. На рабочих местах приёмосдатчиков груза, агентов Линейного агентства фирменного транспортного обслуживания (далее – ЛАФТО) обеспечить наличие списков прибывающих и отправляемых опасных грузов, в которых должны быть указаны: номер Организации Объединенных Наций (далее – ООН), номер аварийной карточки, классификационный шифр, знаки опасности установленной окраски, наносимые на транспортное средство, штемпеля опасности и прикрытия, установленные Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (далее - ППОГ), Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (протокол заседания совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 22.05.2009 № 50);

2.8. На станции отправления (погрузо-разгрузочных пунктах) обеспечить наличие на рабочих местах приёмосдатчиков груза и багажа эскизов на грузы, отгружаемые на открытый подвижной состав и в крытых вагонах, разработанные в соответствии с требованиями ТУ, утверждёнными руководителями предприятий и согласованными начальником станции (производственного участка). Регистрацию и хранение эскизов производить согласно «Типовому порядку регистрации и хранения технической документации на размещение и крепление грузов в вагонах и контейнерах станциями Горьковской железной дороги», утверждённому первым заместителем начальника железной дороги 11.02.2011 г. № МО-29/108.

3. При приёме груза к перевозке и в пути следования осуществлять:

3.1. Работникам агентства фирменного транспортного обслуживания (далее – АФТО), агентам ЛАФТО, товарным кассирам АКП «Трансконтейнер» контроль правильности заполнения заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов (ППГ), Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам (ППОГ);

3.2. Работникам АФТО, агентам ЛАФТО, товарным кассирам АКП контроль правильности заполнения перевозочных документов в соответствии с ППГ, наличия копий приказов (распоряжений) о назначении ответственных за погрузку представителей грузовладельцев (с приложением паспортных данных и образцов подписей) и документов о проведении аттестации знаний Технических условий;

3.3. ДС, ДСЗ, бригадирам ПКО (КПБ), МКРС, МКР, приёмосдатчикам груза и багажа контроль соблюдения грузоотправителями Технических условий по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, наставлений по перевозкам войск железнодорожным транспортом, а также ППГ, ППОГ;

3.4. Агентам ЛАФТО, товарным кассирам АКП, приёмосдатчикам груза и багажа контроль правильности оформления перевозочных документов;

3.5. Приёмосдатчикам груза, приёмщикам поездов контроль состояния, размещения и крепления груза при отправлении вагонов и контейнеров со станции в составе поезда;

3.6. Приёмосдатчикам груза, приёмщикам поездов, бригадирам ПКО (КПБ) контроль состояния, размещения и крепления груза в пути следования при коммерческом осмотре и после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей без отцепки вагона от состава поезда;

3.7. ДС, ДСЗ, бригадирам ПКО (КПБ), МКРС, МКР, приёмосдатчикам груза 6 разряда контроль состояния, размещения и крепления груза при приёме его к перевозке после устранения угрожающих безопасности движения коммерческих неисправностей и отцепкой от состава поезда в пути следования на ПКО или КПБ.

4. Опасные грузы, не поименованные в Алфавитном указателе опасных грузов «Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам», но сходные по своим химическим свойствам и характеру опасности с грузами, перечисленными в нём, перевозить на условиях, указанных грузоотправителем номера ООН. При этом необходимо проверять, чтобы грузоотправитель в графе накладной «Наименование груза» указывал надлежащее обобщённое наименование перевозимого груза, относящегося к этому номеру ООН, и в скобках наименование груза в соответствии со стандартом или техническими условиями, и делал под ним отметку «груз перевозится на условиях (указывается наименование груза, к которому приравнивается данный груз, согласно алфавитному указателю), аварийная карточка приложена».

5. Погрузку опасных грузов в собственный или арендованный вагон (контейнер), контейнер-цистерну производить только при наличии «свидетельства о техническом состоянии вагона (контейнера), контейнера-цистерны», свидетельство хранить в делах станции до завершения перевозки груза.

6. При приёме к перевозке опасных грузов:

6.1. Проверять наличие в графе 4 накладной «особые заявления и отметки отправителя» текста, заверенного отправителем, следующего содержания: «вагон (контейнер, цистерна), его арматура и оборудование исправны и соответствуют установленным требованиям».

6.2. Проверять наличие в накладной штемпелей об опасности груза, номер аварийной карточки, в графе накладной «Наименование груза» в соответствии с алфавитным указателем опасных грузов (приложение 2 к Правилам ППОГ) кода опасности, через дробь – номера ООН, надлежащее наименование опасного груза, номера основного знака опасности (в скобках номера дополнительного знака опасности) номера аварийной карточки, например, 3367 ООН 1230 МЕТАНОЛ, 3 (6.1), АК(319).

7. Перечень станций ПКО и КПБ, а также станций, осуществляющих погрузку груза по НТУ, МТУ:

7.1. ДЦС-1: Красный узел, Вековка, Навашино, Муром, Арзамас-2, Мухтолово, Шумерля, Сергач, Тарталей, Шатки;

7.2. ДЦС-2: Н. Новгород-Сортиовочный, Владимир, Шахунья, Арья, Ветлужская, Семенов, Каликино, Моховые Горы, Зелецино, Заволжье, Правдинск, Костариха, Починки, Н.Новгород-Автозавод, Игумново, Дзержинск, Ильино, Вязники, Ковров, Юрьевец, Металлист;

7.3. ДЦС-3: Лянгасово, Балезено, Котельнич, Поздино, Киров-Котласский, Долгушино, Луза, Мураши, Пибаньшур, Чепецкая, Гирсово, Юрья, Безбожник, Вазюк, Староверческая, Латышский, Альмеж, Пинюг, Белка-Слободская, Зуевка, Глазов, Стальная, Шлаковая, Пещера, Верхнекамская, Кирс;

7.4. ДЦС-4: Юдино, Канаш, Чебоксары, Дербышки, Вахитово, Казань, Новочебоксарск, Алатырь, Йошкар-Ола, Восстание, Бирюли, Кендери, Вятские поляны, Нуя;

7.5. ДЦС-5: Агрыз, Красноуфимск, Нефтекамск, Каучук, Сайгатка, Воткинск, Ижевск,, Вожой, Позимь, Камбарка, Биссертский Завод.

_____________


Приложение № 21

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

 

МЕРЫ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.