Паспорт рабочего места директора малого предприятия — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Паспорт рабочего места директора малого предприятия

2017-11-16 1003
Паспорт рабочего места директора малого предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Назначение и общая характеристика рабочего места:

- предприятие ООО «Сириус»;

- структурное подразделение – руководство;

- рабочее место директора;

- категория персонала – руководитель;

- адрес.

2. Планировка рабочего места директора предприятия.

3. Функции и задачи управления:

3.1 управление стратегией развития;

3.2 организация системы управления;

3.3 управление персоналом и социальным развитием;

3.4 управление экономическим развитием;

3.5 управление финансами и бухгалтерским учетом;

3.6 управление трудом и зарплатой;

3.7 управление маркетингом и сбытом;

3.8 управление внешнеэкономической деятельностью.

4. Регламентирующая документация:

4.1 устав предприятия;

4.2 договор учредителей;

4.3 философия предприятия;

4.4 правило внутреннего трудового распорядка;

4.5 положение об оплате труда;

4.6 штатное расписание;

4.7 положение о подразделениях;

4.8 контракт директора;

4.9 должностная инструкция директора;

4.10 регламенты предприятия.

5. Мебель и оборудование:

- рабочий стол 120×80см – 3 шт.;

- стол для компьютера 80×80 см – 1 шт.;

- уголок R 80 см – 1 шт.;

- книжный шкаф – 1 шт.;

- кресло директора – 1 шт.;

- кресло для посетителей –3 шт.;

- стулья кабинетные –10 шт.;

- сейф металлический – 1 шт.

6. Технические средства:

- персональный компьютер – 1 шт.;

- коммутатор внутренней связи – 1 шт.;

- телефонный аппарат (факс) - 1 шт.;

- письменная доска – 1 шт.;

- кондиционер бытовой – 1 шт.;

- множительный аппарат «XEROX» - 1 шт.;

- канцелярский набор «Органайзер» - 1 шт.;

- папки деловые – 20 шт.

7. Загрузка рабочего места:

- нормативная общая трудоемкость;

- трудоемкость выполнения основных функций;

- производственные командировки;

- отпуска и регламентируемые перерывы;

- норма управляемости;

- коэффициент равновесия загрузки.

8. Условия труда:

- общая площадь – 30м2;

- площадь на 1 сотрудника во время освещения – 2м2;

- санитарные условия – нормальные;

- норма освещенности – 200Лк;

- средняя температура 20°С;

- уровень влажности – до 50%;

- уровень шума – не более 50 дб.;

- цвет помещения – светло-серый.

9. Оплата труда:

- должностной оклад;

- премия;

- ежегодная премия (бонус).

10. Охрана труда и техника безопасности:

- инструкция по охране труда;

- инструкция по эксплуатации технических средств;

- инструкция по электробезопасности;

- фирменная одежда (костюм, ботинки, рубашка, галстук);

- рабочая одежда для посещения объектов (халат, каска, сапоги, очки);

- средства индивидуальной защиты (газовый пистолет, электрошок).

11. Социальные льготы:

- персональный автомобиль «ВАЗ-2110»;

- очередной отпуск – 28 календарных дней;

- дополнительный оплаченный отпуск – 6 дней в году;

- творческий день – 1 раз в месяц.

12. Критерии эффективности труда:

- рост чистой прибыли (процент к предыдущему году);

- снижение затрат на 1 рубль продукции;

- рост объемов производства (тыс. руб., процент к предыдущему году);

- снижение текучести рабочих кадров (в процентах);

- рост качества продукции (снижение процента брака).

 

Ход выполнения работы

1) На основе требований к рабочему месту и примера паспорта рабочего места (см. выше) разработать паспорт рабочего места менеджера;

2) Обосновать оснащение рабочего места согласно должностным инструкциям.

6.3. Контрольные вопросы

1) Что такое рабочее место, рабочая зона;

2) классификация рабочих мест;

3) способы размещения служб и отделов;

4) методы планировки рабочих мест (зальная, кабинетная, ячеистая), их преимущества и недостатки.

 

Занятие 7. Компетенция персонала

Вопросы для обсуждения:

1. Компетенция персонала как объект стратегического управления. Составляющие компетенции.

2. Стандарты компетенции для менеджеров: американский, британский и российский подходы.

3. Управление компетенцией на уровне организации: приобретение, стимулирование и развитие компетенции.

4. Управление компетенцией на уровне личности.

Литература:

  1. Егоршин, А.П. Управление персоналом. Учебник / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2005, - 720с.
  2. Управление персоналом: учебник / Под общ. ред. А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - 488 с., таблицы.
  3. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под ред. Кибанова А.Я.-М.: ИНФРА-М, 2008.
  4. Управление персоналом: Учебник / Под ред. Самыгина С.И. - Ростов-на-Дону: Реникс, 2001.
  5. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.-М.: Юнити, 2000.
  6. Шекшня, С. В. Kak eto skazat po-russki? (современные методы управления персоналом в современной России) / С. В. Шекшня. - М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2003. - 232 с., ил.

Рекомендуется рассмотрение управленческой ситуации 3.3 (см. раздел «управленческие ситуации»).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.