Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принцип № 1
Доброжелательность. Это основа любого эффективного общения, в том числе педагогического. Посещая уроки коллег, или принимая их у себя на уроке, всегда помните об этом.
Принцип № 2
Четкое представление цели посещения урока. Ответьте для себя на вопрос: «Зачем я иду на урок к своему коллеге?» Или спросите коллегу с какова цель его посещения.
Принцип № 3
Видеть в уроке больше положительного. Прежде чем высказывать несогласие, недовольство каким либо шагом вашего коллеги, задайте ему вопросы, вполне вероятно, что ваше отношение к неясным моментам изменится, смысл каждого конкретного действия учителя на уроке станет ясен.
Принцип № 4
Конструктивное общение. Обсуждая урок, помните о том, что его нужно не критиковать, а усовершенствовать, сделать лучше. Диалог во время анализа урока – это способ совершенствования урока.
Принцип № 5
Неудача – это хорошо. Неуспехи, неудачные моменты на отдельных этапах урока – это не повод для паники, это лишь толчок и сигнал к тому, что нужно вносить какие-то изменения. Не получилось сегодня – получится завтра.
Принцип № 6
Компетентность. Будьте компетентны как учитель, проводящий урок и как коллега, посещающий урок.
Принцип № 7
Извлечение педагогического опыта. Из любого занятия, удачного или не очень, всегда найдется что извлечь. Это «что-то» может быть как положительным, так и отрицательным. Но это «что-то» всегда должно быть.
Анализ инновационного урока
Критерии инновационного урока.
№ | Показатели эффективности | Критерии оценивания | Оценка (5 – 10 баллов) |
1. | Степень оригинальности и новизны методики (технологии) урока | Оригинальность, новизна | |
2. | Гибкость сочетания традиционных и инновационных форм, методов обучения, содержания урока. | Гибкость, системность | |
3. | Степень использования средств педагогической диагностики, позволяющих выявить эффективность педагогической инновации | Диагностичность | |
4. | Технологичность, возможности для воспроизведения педагогической инновации другими учителями | Воспроизводимость | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
|
Самоанализ урока
Характеристика класса
· Межличностные отношения (лидеры, аутсайдеры, круги желаемого общения и т.п.)
· Особенности биологического развития (в частности, особенности высшей нервной деятельности: заторможенность, возбудимость и т.п.)
· Особенности психологического развития (интеллектуальная, волевая, эмоциональная сферы, уровень развития познавательного интереса, установки на учение)
· Анализ подготовленности (пробелы в фактических ЗУН-ах, дефекты в привычках и культуре поведения)
· Анализ дидактических и воспитательных воздействий школы, семьи, сверстников, внешкольной среды
Нет необходимости всякий раз давать подробную характеристику класса, но, планируя работу, мы все равно эту характеристику учитываем и поэтому с ее помощью можно объяснить, присутствующим на уроке, почему с разными учениками или в различных классах применялись те или иные методы и приемы работы.
Анализ внешних связей урока
· Место урока в разделе (теме)
· Характер связи с предыдущими и последующими уроками
2. Характеристика триединой дидактической цели урока (с опорой на характеристику класса)
· Обучающей
· Развивающей
· Воспитательной
Характеристика замысла урока
· Содержание учебного материала
· Методы обучения и формы организации познавательной деятельности (по объему материала предлагаемого для самостоятельного изучения, изучения при участии учителя, требующего прочного запоминания, иллюстративного, актуализации, контроля и проверки знаний)
|
· Способы достижения воспитательных и развивающих аспектов
Морфологический аспект самоанализа
· Выделение учебно-воспитательных моментов урока и их учебно-воспитательные задачи
· Объединение учебно-воспитательных моментов в этапы
· Выделение моментов, которые положительно или отрицательно повлияли на ход урока и формирование конечного результата
5. Структурный аспект самоанализа (анализ микроструктуры всех этапов урока)
· Учебно-воспитательная задача
· Содержание учебного материала
· Методы обучения и формы организации познавательной деятельности
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!