Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 487 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функция учителя | Ур. отраб. Диагн. пар-тр | |||||
1. Проектировочная | 1. Комплексность постановки целей. 2. Диагностичная постановка целей. | 1. Затруднения в постановке целей. 2. Неправильная постановка целей | 1. Отсутствие комплексности постановки целей. 2.Недиагностичная постановка целей | 1. Цели заданы в комплексе. 2. Попытка диагностичного задания 1-2 целей. | 1. Цели заданы в комплексе. 2. Цели заданы диагностично. | При комплексном и диагностичном задании целей учитывается их связь с формулировкой УЗ. |
2. Образовательная | Глубина, научность, системность владения учебным материалом. | Знания на эмпирическом уровне, эмпирическое обобщение. | Знания на эмпирическом уровне, простейшие абстракции. | Теоретический уровень знаний, абстракции более высокого уровня. | Теоретический уровень знаний, элементы системности. | Системность знаний. |
3. Информационная | Способы получения знаний | В готовом виде. | В готовом виде. | Получение части знаний в ходе разрешения проблемных ситуаций. | Получение части знаний в ходе проведения учебных исследований. | Самостоятельное получение знаний в ходе УД. |
4. Развивающая | Способы получения способов действий. | Способы действий не выделены. | Выделение в содержании отдельных способов действий. | Способы действий задаются учащимся в готовом виде. | Способы действий по применению знаний открываются учащимися самостоятельно. | Способы действий по созданию знаний открываются учащимися самостоятельно. |
5. Воспитательная | “Генерация смыслов” | Отсутствует работа над мотивацией. | Осуществляется “работа на ситуативный интерес” | Систематическая работа над развитием интереса к предмету. | Систематическая работа над социальной мотивацией познавательной деятельности. | Сформирован мотивационный аспект УД, учащиеся способны генерировать разные уровни смыслов. |
6. Методическая | Выбор форм и методов обучения | 1. Традиционный метод. 2. Традиционная структура урока. 3. Фронтальная организация работы. | 1, Поиск новых методов обучения. 2. Традиционная форма урока. 3. Фронтальная работа по вариантам. | 1. Овладение новыми методами обучения. 2. Традиционная структура урока. 3. фронтальная работа с элементами групповой работы. | 1. Овладение новыми методами обучения. 2. Поиск новых форм организации урока. 3. Групповая работа (КСО). | Владение широким арсеналом новых методов, форм и средств обучения. Понимание связи между ними. |
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | ||
7. Организационная | Организация условий для самостоятельной УД учащихся. | Нет условий | Условия не создаются поскольку не понимается смысл проблемы. | Имеют место попытки “активизировать познавательную деятельность учащихся” | Можно говорить о работе над созданием условий для развертывания УД учащихся. | Умеет создавать условия для развернутой самостоятельной УД учащихся. |
8. Управленческая | Скорость реагирования на критические ситуации “ухода от обсуждаемой проблемы” | Беспомощность | Управление “силовыми” методами. | С трудом реализуемое управление ситуацией без привлечения “силовых” методов. | Свободное владение ситуацией на уроке. | Свободное владение ситуацией, умение при необходимости “провоцировать” учащихся (применять “ловушки” и т.п.). |
9. Коммуникативная | 1. Учебное сотрудничество. 2. Стиль общения учителя с классом. | 1. Сотрудничества нет, конфликтные ситуации. 2. Авторитарный. | 1. Сотрудничества, так же как и конфликтов, - нет. 2. Авторитарный. | 1. Сотрудничество между учителем и учениками. 2. Отход от авторитаризма. | 1. Сотрудничество учитель-ученик, ученик-ученик. 2. Демократический. | Сотрудничество учителя и учеников как равных партнеров. |
10. Контрольная | Использование контроля как фактора управления УД учащихся. | Контроль навязан учебным планом. | Понимание контроля лишь как средства проверки качества знаний. | Понимание контроля как средства проверки эффективности УВП. | Использование элементов контроля и взаимоконтроля. | Самоконтроль в развитой форме. |
11. Оценочная | Использование оценки и создание условий для осуществления самооценки учащимися своей УД. | Неправильное или примитивное понимание роли оценки. | Оценка как фиксация факта освоенности ЗУНов. | Активное формирование потребности в самооценке. | Элементы самооценки. | Самооценка учащихся и потребность в ней. |
12. Аналитическая | Соотнесение результата с целью. | Отсутствие анализа. | Бессистемный (на эмпирическом уровне) анализ и попытки коррекции. | Попытки привести в соответствие Ц-Р посредством корректировки средств. | Попытки привести в соответствие Ц- Р. | Теоретический, комплексный анализ (и коррекция) системы Ц С Р |
Эу=Х/60*100% (Х – сумма баллов)
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!