Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-18 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Посвящен изучению собственно изобразительного искусства. Здесь формируются основы грамотности художественного изображения (рисунок, живопись), понимание основ изобразительного языка. Изучая язык искусства, мы сталкиваемся с его бесконечной изменчивостью в истории искусства. В свою очередь, изучая изменения языка искусства, изменения как будто бы внешние, мы на самом деле проникаем в сложные духовные процессы, происходящие в обществе и его культуре.
Искусство обостряет способность чувствовать, сопереживать, входить в чужие миры, учит живому ощущению жизни, даёт возможность проникнуть в иной человеческий опыт и этим преображает жизнь собственную. Понимание искусства – это большая работа, требующая и знаний и умений. Поэтому роль собственно изобразительных искусств в жизни общества и человека можно сравнить с ролью фундаментальных наук по отношению к прикладным.
Задачи художественного развития учащихся в 6 классе:
Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и в искусстве:
- формирование эстетического вкуса учащихся, понимания роли изобразительного искусства в жизни общества;
- формирование умения образно воспринимать окружающую жизнь и откликаться на её красоту;
- формирование отношения к музею как к сокровищнице духовного и художественного опыта народов разных стран;
- формирование умения видеть национальные особенности искусства различных стран, а также гуманистические основы в искусстве разных народов.
Формирование художественно-творческой активности личности:
- учиться анализировать произведения искусства в жанре пейзажа, натюрморта, портрета, проявляя самостоятельность мышления;
|
- творчески включаться в индивидуальную и коллективную работу, участвовать в обсуждении работ учащихся.
Формирование художественных знаний, умений, навыков.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Учащиеся должны знать:
· особенности языка следующих видов изобразительного искусства: живописи, графики, скульптуры;
· основные жанры изобразительного искусства;
· известнейшие музеи свое страны и мира (Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей, Лувр, Прадо, Дрезденская галерея), а также местные художественные музеи;
· о выдающихся произведениях скульптуры, живописи, графики;
· о выдающихся произведениях русского изобразительного искусства, Удмуртии, родного края.
Учащиеся должны уметь:
· работать с натуры в живописи и графике над натюрмортом и портретом;
· выбирать наиболее подходящий формат листа при работе над натюрмортом, пейзажем, портретом;
· добиваться тональных и цветовых градаций при передаче объёма;
· передавать при изображении предмета пропорции и характер формы;
· передавать при изображении головы человека (на плоскости и в объёме) пропорции, характер черт, выражение лица;
· передавать пространственные планы в живописи и графике с применением знаний линейной и воздушной перспективы;
· в рисунке с натуры передавать единую точку зрения на группу предметов;
· пользоваться различными графическими техниками
оформлять выставки работ своего класса в школьных интерьерах
При реализации рабочей программы используется учебник
. Л.А. Неменская Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека,2008г. 6 класс
А.С. Питерских,
Содержание программы
(* текст содержания составлен по ФКГОС (ФК) (ФГОС),примерной программы (ПП),авторской программы (АП) и школьной составляющей (ШС), отражающей специфику школы и класса, условия в школе)
6 класс | «Изобразительное искусство и мир интересов человека» |
1 четверть | Изобразительное искусство, его виды и жанры «Виды изобразительного искусства и основы их образного языка» |
2 четверть | Изобразительное искусство, его виды и жанры «Мир наших вещей. Натюрморт» |
3 четверть | Язык изобразительного искусства и художественный образ «Вглядываясь в человека. Портрет в изобразительном искусстве» |
4 четверть | Тема, сюжет и содержание в изобразительном искусстве «Человек и пространство в изобразительном искусстве» |
Изобразительное искусство, его виды и жанры
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!