Критерии, показатели и средства оценивания — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии, показатели и средства оценивания

2017-11-18 223
Критерии, показатели и средства оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) Критерии оценивания результатов работ Оценочные средства
  2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
  не аттестован   аттестован
ОК- 1 (з) ЗНАТЬ: этико-психологические основы социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   Общие несистематизированные представления об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   Фрагментарные знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   Сформированные, но содержащие отдельные (незначительные) пробелы знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению     В полном объеме сформированные знания об этико-психологических основах социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений Контрольная работа Собеседование Тестирование Зачет
ОК- 1 (у) УМЕТЬ: Применять этику и психологию при определении социальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению     Неумение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению Несистемное умение применять этику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению Сформированное и полное умение применятьэтику и психологию при определениисоциальной значимости будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению   Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок. Контрольная работа Собеседование Тестирование
ОК - 1 (в) ВЛАДЕТЬ: способностью использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению Отсутствие способности использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению   Сформированная, но не в полной мере способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению Сформированная способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению В полной мере сформированная способность использовать этику и психологию в повышении эффективности профессиональной деятельности, в формировании нетерпимости к коррупционному поведению Блиц-опрос Заслушивание докладов, сообщений с выставлением оценок. Контрольная работа Собеседование Тестирование Зачет
               

 

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ №2

ОК-2способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки

Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины:

«Этика и психология профессиональной деятельности»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

знать: принципы этики юриста и основы психологии при исполнении профессиональных обязанностей;

уметь: применять этико-психологические основы и принципы этики юриста при исполнении профессиональных обязанностей;

владеть: способностью использовать этику и психологию при исполнении профессиональных обязанностей, реализовывать принципы этики в профессиональной деятельности юриста.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНИИ ОК-2


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.