От 16 до 60 баллов - зачтено — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

От 16 до 60 баллов - зачтено

2017-11-18 668
От 16 до 60 баллов - зачтено 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

** Итоговый рейтинговый балл по дисциплине представляет собой сумму баллов, набранных студентами по указанным в таблице 9 видам работ, которая переводится преподавателем следующим образом:

И менее баллов – незачтено

От 37 до 100 баллов – зачтено

и выставляется в зачетно-экзаменационную, аттестационную ведомости и зачетную книжку студента.

Примерная тематика рефератов, докладов, сообщений

1. Социально-психологические критерии оценки пригодности юриста профессиональной деятельности.

2. Макро - и микросреда личности. Соотношение влияния внешних и внутренних факторов на развитие и формирование личности.

3. Взгляды основателей психоанализа на движущие силы развития личности.

4. Факторы, влияющих на поведение человека с позиций бихевиоризма.

5. Понимание личности в гуманистической психологии Роджерса и Маслоу.

6. Характеристика понятий девиантного и делинквентного поведения. Факторы влияющие на формирование отклоняющегося и противоправного поведения.

7. Проблемы социализации личности. Социальные роли личности.

8. Влияние социальных норм на личность.

9. Семья как фактор социализации личности.

10. Общая характеристика познавательных процессов и их влияние на эффективность профессиональной деятельности юриста.

11. Особенности восприятия человеком профессиональной деятельности с материалистических позиций.

12. Память и ее особенности в профессиональной деятельности юриста.

13. Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрации). Их роль и значение в профессиональной деятельности юриста.

14. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.

15. Способы преодоления отрицательных эмоциональных состояний в профессиональной деятельности юриста.

17. Профессиональное общение юриста на основе субординации.

18. Восприятие и понимание в процессе общения.

19. Общение как коммуникация: психологический аспект.

20. Общение как взаимодействие: психологический аспект.

21. Психологические особенности общения в конфликтной ситуации.

22. Психология конфликта.

23. Конструктивное преодоление личностных конфликтов и кризисов.

24. Типология личности правонарушителя.

25. Социально-психологические характеристики малой социальной группы.

25. Психология и мораль правонарушителей.

26. Психологические особенности расследования правонарушений.

27. Психологические особенности личности юриста.

28. Распознавание эмоций по невербальным характеристикам. Значение невербальных характеристик личности в деятельности юриста.

29. Состояние психического напряжения в опасных ситуациях. Адаптивное поведение в экстремальных ситуациях.

30. Психопатические расстройства личности и делинквентное поведение.

31. Акцентуации характера и девиантное поведение.

32. Влияние особенностей познавательность сферы на свидетельские показания.

33. Психоактивные вещества. Поведение человека при измененных состояниях сознания.

34. Характеристика понятий этика, мораль, нравственность. Виды этических кодексов.

35. Ценностно-нормативная система личности. Духовность. Подходы к принятию решений с позиций долга, справедливости.

36. Этические нормы и стандарты работников юридических профессий.

37. Служебный этикет юриста.

Примеры тестовых заданий для проведения

Промежуточной аттестации

1. Восприятие окружающего мира частично зависит от:

-: культуры

-: опыта

-: обычая

-: нравственности

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма...

-: условно

-: конкретно

-: абстрактно

-: неопределенно

4. Человек стремится объединить в единое целое...

-: отдельные части воспринимаемого объекта

-: все части воспринимаемого объекта

-: части предмета и части объекта

-: совокупность процессов

5. Наблюдение – это...

-: непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время

-: длительное изучение конкретных процессов

-: психический процесс

-: отражение отдельных свойств предмета или явления

6. Внимание...

-: не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности

-: влияет на качество выполнения профессиональной деятельности

-: препятствует восприятию предметов окружающего мира

-: наглядно демонстрирует уровень подготовки

7. Существуют следующие виды мышления:

-: наглядное

-: наглядно-действенное

-: образное

-: наглядно-образное

8. Человеческая речь характеризуется возможностью:

-: передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях

-: передачи психических особенностей человека

-: передачи эмоционально состояния собеседника

-: передачи внутреннего состояния собеседника

9. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет ###

-:внимание

-:вн*ман*#$#

10. Нарушение внимания чаще всего происходит при:

-: утомлении

-: эмоциональном напряжении

-: смене обстановки

-: напряженности

11. Мышление различных людей отличается...

-: индивидуальными особенностями

-: особенностями психики

-: внутренним миром

-: состоянием душевного равновесия

12. Различают следующие уровни памяти:

-: сенсорная

-: кратковременная

-: промежуточная

-: долговременная

13. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим …

-: вниманием

-: рассудком

-: эмоциями

-: действиями

14. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют ###

-:способностями

-:сп*с*бн*ст*м#$#

15. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств, называют …

-: ощущением

-: эмоциями

-: восприятием

-: импульсами

16. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств, называют …

-: чувствами

-: восприятием

-: мышлением

-: воображением

17. Наиболее общие понятия, отражающие самые существенные моменты, стороны и составляющие теоретический аппарат науки; понятия, являющиеся инструментом и ступенями познания конкретной области, изучением которой занимается данная наука:

-: категории

-: принципы

-: цели

-: законы

18. Акт моральной деятельности, исканий личности, выражающийся в сознательном предпочтении определенной системы ценностей, линии поведения или конкретного варианта поступка, когда человек самостоятельно должен принять моральное решение и обеспечить его реализацию ### …

-:м*ральн#$# выб#$#

-:моральный выбор

19. Положение (состояние), противоположное правоте, в котором оказывается человек, нарушивший нравственные или правовые нормы, совершивший проступок или преступление – ###.

-:в*н*

-:вина

20. Категорией этики НЕ является понятие:

-: абстракция

-: добро

-: справедливость

-: счастье

21. Гуманистическая трактовка справедливости как этической категории предполагает ее следующее понимание:

: признание равных возможностей за всеми людьми в самореализации и самораскрытии

-: следование принципу «Око за око…»

-: адекватное отношение власти к своим гражданам

-: гармония эгоизма и альтруизма в душе человека

22. Счастье человека как миг кратковременного переживания полноты своего бытия в мире обусловлено преимущественно...

-: внешними обстоятельствами

: внутренними качествами личности

-: удачей

-: материальным достатком

23. В соотношении долга и совести...

-: первенство следует отдавать совести

: переживания совести следует рассматривать как основу долга

-: первенство следует отдавать долгу

-: эмоциональный компонент совести несовместим с рациональным компонентом долга

24. Особая форма человеческого поведения, которая в нравственном отношении представляет собой подвиг – ###.

-:г*р*из#$#

-:героизм

25. Одно из внешних проявлений неуважительного отношения к людям, выражается в откровенной недоброжелательности к окружающим, в невнимании к чужим интересам и запросам, в беззастенчивом навязывании другим людям своей воли и желаний, в неумении сдерживать свое раздражение – ###.

-:гр*б*ст#$#

-:грубость

26. Обозначения положительной ценности предметов и явлений материального и духовного, личного и общественного характера – ###.

:-благо

-:бл*г*


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.