Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-18 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с манерами поведения. Знакомство с манерами поведения. Сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры изучаемого языка.
Учащиеся должны знать:
· Лексика: хорошие манеры, вежливые слова,уважать,разочарованный,сплетничать,критиковать,жаловаться,насмехаться,не разговаривать за столом. Не класть локти на стол, поздно не звонить, неизбежный, низший (по положению), .Грамматика: конструкции для выражения запрета.,Conditional II,образование антонимов.
Учащиеся должны уметь:
· Читать текст с целью понимания основного содержания; делать выписки из текста,использовать словарь,делать выписки,озаглавить,завершить;
· Читать диалог, завершить его;
· Говорить по теме в режимах монолога и диалога (беседа);
· Задавать вопросы по тексту;пересказать от имени главных героев;
· Прослушать текст и проверить правильность своих предположений,извлекать основную и определенную информацию;
· Воспринимать информацию на слух с опорой на текст;
· Выражать свою точку зрения и личное отношение к предмету обсуждения в рамках диалога, использовать средства вежливого поведения;
Контрольная работа № 4,5
Формы и средства контроля планируемых результатов:
В ходе изучения английского языка в 10 классе предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме контрольных работ.
Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 5:
№ п/п | Раздел | Тема | Вид контроля | Дата |
Новая школа — новые ожидания и тревоги. | Молодежь в современном мире | Контрольная работа №1 Уч.стр.50 | 20.10 | |
История моей семьи: связь поколений | История моей семьи | Контрольная работа №2 Раб.тет. №2 стр.21-23 | 22.12 | |
Цивилизация и прогресс | Технический прогресс | Контрольная работа №3 Уч.стр.125-127 | 15.03 | |
Мир возможностей | Путешествие | Контрольная работа №4 Раб.тет.№2 стр.52-55 | 16.05 | |
Мир возможностей | Мир возможностей | Контрольная работа №5 Уч.стр.157-159 | 18.05 |
·
|
·
·
·
·
КИМ по предмету
1. Контрольная работа №1 по разделу: «Новая школа — новые ожидания и тревоги.». Учебник «Английский язык»10 класс стр. 50. Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..,2011
2. Контрольная работа №2 по разделу: «История моей семьи: связь поколений». Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
3. Контрольная работа №3 по разделу: «Цивилизация и прогресс
».Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
4.Контрольная работа №4 по разделу: «Мир возможностей». Рабочаятетрадь №2.Контрольные работы. Автор: Биболетова М.З. Бабушис Е.Е.: к учебнику «Английский с удовольствием» (базовый уровень)10 класс –Облинск:Титул, 2011 г.стр.52-55
5. Контрольная работа №5 по разделу: «Мир возможностей», Учебник«Английский язык»10класс стр. 125-127.Автор: Биболетова М.З, Бабушис Е.Е..
Тематическое планирование уроков английского языка в 10классе,102 часа в год,3 часа в неделю
№п/п | Раздел | Основное содержание раздела | Кол-во часов | Контрольные работы | Основные виды деятельности:. | |||
Новая школа — новые ожидания и тревоги. | Некоторые особенности школьного образования в США и ВеликобританииДискуссия о школьнойформе.Спорт в жизни подростка.Молодежь в современном мире. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
История моей семьи: связь поколений | История моей семьи: связь поколений.Семейная гостиная. Знакомство с историей семьи, связь поколений. Большие и маленькие семьи.Что делает семью счастливой? Отношения в семье. Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||
Цивилизация и прогресс | Что такое цивилизация? Знакомство с археологическими открытиями,их влияние на развитие человечества. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты. Как человек влияет на жизнь планеты. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
Мир возможностей | Путешествие как способ расширить свой кругозор.Знакомство с различными способами расширения кругозора.Стиль поведения.Знакомство с некоторыми особенностями поведения в разных странах. |
| Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение | |||||
Итого: | Говорение: диалогическая и монологическая форма, грамматическая сторона речи, аудирование, письмо,чтение. | |||||||
4.Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Английскому языку» в 10 классе
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!