Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-18 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Повседневная жизнь молодежи. Письмо в молодежный журнал. Знакомство с популярными солистами и группами
Учащиеся должны знать:
Лексика: во время,тратить,сохранять,проводить,планировать,находить,повестка дня,задание,учебный план. Грамматика: to or in order to,to + Inf,In order to + Inf,In order not to +Inf
Учащиеся должны уметь:
· В ыразить свою точку зрения о том,как управлять своим временем
· Рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец
· Рассказать о планировании своей учебной деятельности с опорой на текст,обосновать
· Прослушать информацию и заполнить таблицу,именные значки
· Прослушать текст с пониманием основного содержания,использовать языковую и контекстуальную догадку
· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы
· Прочитать текст,ответить на воросы,сделать выборочный перевод
· Написать о своем дне
Контрольная работа № 1
Раздел №2.История моей семьи: связь поколений (21часа).
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Семейная гостиная. Знакомство с историей семьи, связь поколений.
Семья –что это? Знакомство с историей семьи.
Учащиеся должны знать:
· Лексика: передавать из поколения в поколение,узнавать,возвращаться,выходить из,поддерживать компанию,надоедливый, Грамматика: фразовые глаголы,страдательный залог,модальные глаголы,Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing,
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст,сделать выписки из текста,заполнить таблицу
· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false) ;
· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод
· Расспросить партнера об его предках,семейных реликвиях
· Передать содержание прочитанного;
· Написать «Из истории моей семьи»
· Прослушать диалог с полным пониманием и ответить на вопросы
Большие и маленькие семьи.Что делает семью счастливой? Отношения в семье.
Отношения между братьями и сестрами. Общение в семье Знакомство с понятиями: большие и маленькие семьи. Счастливая семья- что это такое?
Учащиеся должны знать:
· Лексика: мириться, вываливаться, драться, чувствовать одиночество,визжать, замахиваться, странный, пожимать плечами, скандал, провоцировать,конфликт, признание лично. Грамматика: Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing.
Учащиеся должны уметь:
· Прослушать текст (с полным пониманием),соотнести с фотографией, догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы,восстановить текст из разрозренных абзацев
· Рассказать о роли семьи в нашей жизни;
· Расспросить партнера / сообщить фактическую информацию
.
Памятная семейная дата.Знакомство с важными событиями в семье.
Традиции, обычаи семьи.Самый памятный семейный праздник. Традиции, обычаи семьи
Учащиеся должны знать:
· Лексика: свадьба, жених,связь,благодарный,праздники,день рождение. Грамматика: страдательный залог в прошедшем простом времени;прошедшее простое в активном залоге.
Учащиеся должны уметь:
· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false) ;
· Написать о памятном дне в семье;
· Прочитать текст,проанализировать видо-временные формы глагола
Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения.
Знакомство с праздниками в англо-говорящих стран. День благодарения. Учащиеся должны знать:
· Лексика: припасы, снабжать, сумашедшая семья, видеокамера, подъезд, крыльцо. Грамматика: простое прошедшее время.
Учащиеся должны уметь:
· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод
· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы
· Контрольная работа № 2
Раздел №3.Цивилизация и прогресс (30 часов)
Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!