Повседневная жизнь подростка — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Повседневная жизнь подростка

2017-11-18 217
Повседневная жизнь подростка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повседневная жизнь молодежи. Письмо в молодежный журнал. Знакомство с популярными солистами и группами

Учащиеся должны знать:

Лексика: во время,тратить,сохранять,проводить,планировать,находить,повестка дня,задание,учебный план. Грамматика: to or in order to,to + Inf,In order to + Inf,In order not to +Inf

Учащиеся должны уметь:

· В ыразить свою точку зрения о том,как управлять своим временем

· Рассказать о разных способах отдыха с опорой на образец

· Рассказать о планировании своей учебной деятельности с опорой на текст,обосновать

· Прослушать информацию и заполнить таблицу,именные значки

· Прослушать текст с пониманием основного содержания,использовать языковую и контекстуальную догадку

· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы

· Прочитать текст,ответить на воросы,сделать выборочный перевод

· Написать о своем дне

Контрольная работа № 1

Раздел №2.История моей семьи: связь поколений (21часа).

 

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.

 

Семейная гостиная. Знакомство с историей семьи, связь поколений.

Семья –что это? Знакомство с историей семьи.

Учащиеся должны знать:

· Лексика: передавать из поколения в поколение,узнавать,возвращаться,выходить из,поддерживать компанию,надоедливый, Грамматика: фразовые глаголы,страдательный залог,модальные глаголы,Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing,

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст,сделать выписки из текста,заполнить таблицу

· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false) ;

· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод

· Расспросить партнера об его предках,семейных реликвиях

· Передать содержание прочитанного;

· Написать «Из истории моей семьи»

· Прослушать диалог с полным пониманием и ответить на вопросы

 

Большие и маленькие семьи.Что делает семью счастливой? Отношения в семье.

Отношения между братьями и сестрами. Общение в семье Знакомство с понятиями: большие и маленькие семьи. Счастливая семья- что это такое?

Учащиеся должны знать:

· Лексика: мириться, вываливаться, драться, чувствовать одиночество,визжать, замахиваться, странный, пожимать плечами, скандал, провоцировать,конфликт, признание лично. Грамматика: Conditional II.словообразование(суффиксы –tion, sion,er,or,ance,ence,ment,ing,ity,ist),глаголы с ing.

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст (с полным пониманием),соотнести с фотографией, догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы,восстановить текст из разрозренных абзацев

· Рассказать о роли семьи в нашей жизни;

· Расспросить партнера / сообщить фактическую информацию

.

Памятная семейная дата.Знакомство с важными событиями в семье.

Традиции, обычаи семьи.Самый памятный семейный праздник. Традиции, обычаи семьи

Учащиеся должны знать:

· Лексика: свадьба, жених,связь,благодарный,праздники,день рождение. Грамматика: страдательный залог в прошедшем простом времени;прошедшее простое в активном залоге.

Учащиеся должны уметь:

· Прочитать текст с извлечением нужной информации выполнить задание (true/false) ;

· Написать о памятном дне в семье;

· Прочитать текст,проанализировать видо-временные формы глагола

 

Культурные особенности стран изучаемого языка.Знакомство с Днем благодарения.

Знакомство с праздниками в англо-говорящих стран. День благодарения. Учащиеся должны знать:

· Лексика: припасы, снабжать, сумашедшая семья, видеокамера, подъезд, крыльцо. Грамматика: простое прошедшее время.

Учащиеся должны уметь:

· Прочитать текст с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод

· Прочитать текст с выборочным извлечением информации,догадаться о значении слов по контексту,ответить на вопросы

· Контрольная работа № 2

Раздел №3.Цивилизация и прогресс (30 часов)

Основные виды деятельности: говорение:диалогическая и монологическая форма, изучение и закрепление грамматической стороны речи, аудирование, письмо,чтение.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.