Участники. Экипажи. Водители. Экипировка. Ответственность. Номера. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Участники. Экипажи. Водители. Экипировка. Ответственность. Номера.

2017-11-18 190
Участники. Экипажи. Водители. Экипировка. Ответственность. Номера. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Экипажи/Водители – физические лица, принимающие непосредственное участие в управлении автомобилем в заездах соревнования. Допускаются Экипажи из 2-х человек и Водители (если он в а/м один).

3.2. Участник (Заявитель) – любое физическое лицо, заявляющее одного или несколько Экипажей/Водителей для участия в соревновании. Если Экипаж/Водитель заявляет себя сам, он одновременно является Участником.

3.3. Фактом подачи собственноручно подписанной заявки Участник подтверждает своё согласие с настоящим Регламентом и принимает на себя всю полноту ответственности за причинение любого вреда Организатору, другим Участникам/Экипажам/Водителям и третьим лицам в соответствии с законодательством РФ.

3.4. При прохождении административной проверки Участники/Экипажи/Водители обязаны предъявить следующие документы:

  • заполненную и собственноручно подписанную заявку Экипажа/Водителя (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2);
  • водительское удостоверение соответствующей категории для каждого Водителя;
  • регистрационные документы на автомобиль.

3.5. Обязательны защитные шлемы, сертифицированные для дорог общего пользования, в случае, если заявленный автомобиль оборудован каркасом безопасности. В остальных случаях использование таких шлемов настоятельно рекомендуется!

3.6. Применение огнезащитных комбинезонов с омологацией FIA или РАФ рекомендуется.

3.7. Каждому Экипажу присваивается индивидуальный стартовый номер.

3.8. Стартовые номера, одновременно являющиеся карточкой допуска участника, выдаются Экипажам/Водителям на бланке Организатора формата А5 при прохождении административной проверки.

3.9. Стартовые номера крепятся на задние боковые стекла автомобиля. Стартовый номер должен находиться на стороне автомобиля, видимой с поста судьи-хронометриста в момент пересечения линии старта-финиша.

 

АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ. ЗАЧЕТЫ И КЛАССЫ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ.

 

4.1. К Соревнованию допускаются легковые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действующий страховой полис ОСАГО, а также автомобили, на которые выдан спортивный паспорт РАФ или уполномоченной автомобильной федерацией другой страны-члена FIA. Крайне не желательны автомобили, превышающие уровень шума в 100 дБ!

4.2. Технический контролер имеет право не допустить тот или иной автомобиль к участию в заездах, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной.

4.3. Соревнование проводится в зачётных классах:

- C1- серийные автомобили c объемом двигателя до 1600 см3.

- C2 - серийные автомобили c объемом двигателя от 1600 см3 до 2000см3.

- C3 - серийные автомобили c объемом двигателя от 2000 см3 до 2500см3.

- C4 - серийные автомобили c объемом двигателя более 2500 см3, а так же любые подготовленные автомобили, в том числе, оборудованные каркасом безопасности, соответствующим КиТТ или приложению «J» МСК FIA.

- C5 - серийные автомобили повышенной проходимости.

Решение о допуске автомобиля в соответствующий класс принимает технический контролер соревнования.

4.4. Колёса и шины:

4.4.1. Допускаются шины, сертифицированные для спорта и дорог общего пользования.

4.4.2. Все установленные на автомобиле шины должны соответствовать весу автомобиля и максимальной скорости движения по трассе соревнования.

4.5. Оборудование безопасности:

4.5.1. Обязательны как минимум сертифицированные оригинальные «дорожные» ремни безопасности.

4.5.2. Рекомендуется применение ремней безопасности, состоящих минимум из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову.

4.5.3. Каркас безопасности не обязателен, но если он установлен, то его конструкция не должна представлять опасности для находящихся в автомобиле людей.

4.5.4. Каждый автомобиль спереди и сзади должен быть оснащён буксирными проушинами.

4.5.5. Каждый автомобиль должен быть оснащен аптечкой (1шт.) и огнетушителем (1шт.)

4.6. Размещение обязательных надписей на автомобилях:

4.6.1. На автомобилях Участников должны быть зарезервированы места для размещения стартовых номеров, идентификационных наклеек, рекламы Организатора.

 

РЕКЛАМА.

5.1. При проведении соревнования разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством РФ.

5.2. Реклама размещается на территории соревнования, автомобилях Участников, автомобилях Организатора и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.п.).

5.3. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам.

5.4. Права на размещение обязательной рекламы принадлежат Организатору соревнования.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.