Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки. Стартовые взносы. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки. Стартовые взносы.

2017-11-18 155
Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки. Стартовые взносы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Регистрация происходит путём заполнения «Заявки на участие» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2) и подачи её в секретариат. Возможна подача предварительной заявки для упрощения прохождения регистрации, информация на сайте организатора www.one-up-ms.ru

6.2. Заявочная форма заполняется участниками и секретарями непосредственно на соревновании для данного Участника на основании предоставленных Участником документов, указанных в п.3.4.

6.3. Организаторы соревнования освобождают Участников от стартовых взносов, в случае, если они прошли административную проверку 30.10.2016 до 11:00. Если Участник прибыл позже установленного времени, то для него стартовый взнос составляет 1000 рублей.

6.4. После Административной проверки Участник должен предоставить свой автомобиль для осмотра техническому контролеру. Автомобили осматриваются на предмет их соответствия заявленной зачётной группе, отсутствия видимых нарушений требований безопасности, а также наличия обязательных надписей.

6.5. При поступлении протеста на соответствие того или иного автомобиля зачётной группе, а также по решению Руководителя соревнования в любой момент Соревнования может быть назначена дополнительная техническая проверка в отношении одного или нескольких автомобилей.

6.6. Протесты принимаются только во время соревнования (с 14:30 до 16:30 30.10.2016). Залог за протест 5000 руб. В случае подтверждения протеста залог возвращается. Если протест не обоснован, половина залога выплачивается участнику опротестованного автомобиля, половина залога остается у Организатора.

 

ТРАССА. ХРОНОМЕТРАЖ. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

7.1. Автомобили стартуют и движутся по дистанции по одному.

7.2. Очередность стартов на тренировке и соревновании – по порядку стартовых номеров, либо по специальному указанию Организатора, строго по командам судей в предстартовом накопителе и на стоянке.

7.3. При выезде на трассу и движении по дистанции Водители обязаны подчиняться указаниям судей, сообщаемым устно, подаваемым флагами или другими понятными жестами, стараться не допускать аварийных ситуаций, выбирать траектории и оптимальную скорость движения в соответствии с погодными условиями, состоянием покрытия трассы, расположением естественных и искусственных (заборы и конусы в частности) ограничителей, ни в коем случае не выезжать за пределы трассы и на другие площадки автодрома, не создавать опасности здоровью и жизни людей под угрозой пенализации вплоть до исключения из соревнования!

7.4. Трасса – линейный спринт в соответствии с предписанной схемой трассы (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Конфигурация поворотов определена конусами-ограничителями. Направление движения и расположение конусов-ограничителей определено схемой трассы (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Старт с места, финиш ходом. Хронометраж начинается в момент стартовой команды судьи и останавливается в момент пересечения передней частью автомобиля финишного створа. После финиша участники обязаны покинуть трассу в соответствии с предписанной схемой (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) как можно скорее. При возврате на стоянку Водитель обязан двигаться с минимальной скоростью, чтобы исключить любую возможность столкновения с другими автомобилями, людьми или прочими препятствиями.

7.5. Пенализация: падение конуса-ограничителя (за каждый конус), фальстарт = +30 секунд; нарушение предписанной схемы трассы, отсутствие старта, нарушение требований безопасности и указаний судей = 300 секунд; лимит времени/пенализации = 300 секунд. В качестве дополнительной пенализации организатор может назначить денежный штраф, в частности в случае причинения ущерба организатору или имуществу автодрома.

7.6. При движении по дистанции Водитель и пассажир, находящиеся в автомобиле, обязательно должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

7.7. Во время заезда в случае опасности или помех для движения водитель обязан снизить скорость и безопасно вернуться к месту старта. Ему будет назначен перезаезд.

 

УСЛОВИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

8.1. Количество заездов для каждого Экипажа/Водителя ограничено Расписанием (п.2.4.) и количеством участников. Минимальное количество заездов на тренировке для каждого Экипажа/Водителя – 1 (зависит от времени прохождения Экипажем/Водителем административной и технической проверок; чем раньше, тем больше будет у него заездов на тренировке). Для всех участников количество заездов в соревновании одинаково (не менее 3-х). О количестве заездов дополнительно будет объявлено перед стартом.

8.2. По окончании соревнования в каждом зачётном классе составляется итоговый протокол, в котором указываются результаты всех Экипажей/Водителей и занятые ими места с первого по последнее. Более высокое место занимает Экипаж/Водитель с наименьшей суммой времени+пенализации двух его лучших зачётных заездов в соревновании.

8.3. Победители соревнования в каждом зачётном классе награждаются за первые, вторые и третьи места кубками (либо медалями) и дипломами, а также ценными призами от спонсоров.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Значение флагов.

 

· Красный флаг – заезд остановлен. Все Водители обязаны снизить скорость и, проявляя повышенную осторожность при дальнейшем движении, немедленно покинуть дистанцию.

· Желтый флаг – опасность на дистанции, Водитель должен быть предельно внимательным.

· Зелёный флаг, флаг России, флаг Организатора или флаг Спонсора применяются для выпуска на дистанцию. Зелёный флаг также применяется для оповещения движущихся по дистанции Водителей о том, что ранее возникшая опасность или помеха на трассе устранена.

· Флаг в чёрно-белую клетку – Финиш заезда. Водители должны снизить скорость до гарантированно безопасной, проехать «остановочный» круг, съехать с дистанции и проследовать в паддок маршрутом.

· Чёрный флаг – Водитель, которому он показан, обязан снизить скорость и немедленно покинуть дистанцию.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

  1-й Водитель 2-й Водитель
Фамилия    
Имя    
Дата рождения    
Пол (Муж./Жен).    
Гражданство    
контактный Адрес    
контактный телефон/факс    
лицо для контактов (ФИО, ТЕЛ.)    
категория и № вод. удостоверения    
подписав эту заявку, участник и водители признают и обязуются выполнять все требования СУДЕЙ И ОРГАНИЗАТОРОВ, а также принимают на себя ВСЕ РИСКИ И всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для ПУБЛИКАЦИЙ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ автомобильного спорта.
подписи водителей    
подпись участника (с обязательной расшифровкой)  
АВТОМОБИЛЬ
ФИО владельца, адрес  
регистрационное свидетельство  
марка / модель  
гос. номерной знак  
дата выпуска  
двигатель, объем  
цвет кузова  
КАТЕГОРИЯ  
       

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ

Своей подписью я подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме верна, и заявленный автомобиль соответствует требованиям безопасности. Я принимаю все условия оплаты и условия моего участия в этом соревновании.

 

Участник __________________________________________________________________

 

Водители__________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема трассы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Схема проезда к месту соревнования и схема территории.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.