История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-18 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,
Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.
Нормы чтения в начальной школе:
1 класс – от 40 слов в минуту (в конце года)
Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.
Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).
Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.
Побеседуйте по его содержанию.
Я знаю клад. Там сундуков
С богатствами не счесть!
Из стран из всех, из всех веков
Всё лучшее в них есть.
Клад на виду, да только взять
Не просто всё – гляди:
Везде ряды замков висят
Снаружи и внутри.
И связками ключей звеня,
Тут не помочь мечте,
Один лишь ключ, что у меня,
Замки отроют те.
Бери мой ключ! С ним можешь ты
Своим весь клад считать,
Ведь сундуки те – книг ряды,
Мой ключ – уметь читать.
Е. Федорин.
Просьба книги:
Научись меня читать.
Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
Предположи, о чём я тебе расскажу.
Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
Подумай, почему у меня такое название.
Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Памятка
“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”
Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
При чтении будь внимателен к каждому слову.
Старайся понять, о чём читаешь.
|
Читай ежедневно:
Вслух
«Про себя»
Внеклассное чтение.
№ | Автор и название книги | Отметка о том, когда прочитано и о чем? |
Аким Я. Стихи. | ||
Барто А. Знаю, что надо придумать. | ||
Граубин Г. Незнакомые друзья (стихи). | ||
Демьянов И. Ребятишкина книжка. | ||
Заходер Б. Стихи и сказки. | ||
Зощенко М. Самое главное (рассказы). | ||
Коваль Ю. Воробьиное озеро (рассказы). | ||
Коршунов М. Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы). Дом в Черёмушках (повесть). | ||
Маршак С. Стихи для детей. | ||
Мориц Ю. Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи). | ||
Носов Н. Приключения Незнайки. | ||
Остер Г. Вредные советы. | ||
Пришвин Н. Рассказы. | ||
Скребицкий Г. Рассказы. | ||
Сладков Н. Рассказы. | ||
Токмакова И. Рассказы | ||
Успенский Э. Крокодил Гена и его друзья. | ||
Цыферов Г. Что у нас во дворе! | ||
Чарушин Е. Никита и его друзья (рассказы). | ||
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!