Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять

2017-11-18 198
Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,

Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – от 40 слов в минуту (в конце года)

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.

Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин.

 

Просьба книги:

Научись меня читать.

Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.

Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.

Предположи, о чём я тебе расскажу.

Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.

Подумай, почему у меня такое название.

Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

 

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

 

Памятка

 

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

 

 

Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

При чтении будь внимателен к каждому слову.

Старайся понять, о чём читаешь.

Читай ежедневно:

 

Вслух

 

«Про себя»

Внеклассное чтение.

Автор и название книги Отметка о том, когда прочитано и о чем?
    Аким Я.   Стихи.  
 
 
 
 
 
 
    Барто А.   Знаю, что надо придумать.    
 
 
 
 
 
 
    Граубин Г.   Незнакомые друзья (стихи).    
 
 
 
 
 
 
    Демьянов И.   Ребятишкина книжка.    
 
 
 
 
 
 
    Заходер Б.   Стихи и сказки.    
 
 
 
 
 
 
 
    Зощенко М.   Самое главное (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
    Коваль Ю.   Воробьиное озеро (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
    Коршунов М.   Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).     Дом в Черёмушках (повесть).    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Маршак С.   Стихи для детей.    
 
 
 
 
 
 
 
    Мориц Ю.   Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).    
 
 
 
 
 
 
 
 
    Носов Н.   Приключения Незнайки.    
 
 
 
 
 
 
 
    Остер Г.   Вредные советы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Пришвин Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Скребицкий Г.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
    Сладков Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Токмакова И.   Рассказы    
 
 
 
 
 
 
    Успенский Э.   Крокодил Гена и его друзья.    
 
 
 
 
 
 
 
    Цыферов Г.   Что у нас во дворе!    
 
 
 
 
 
 
 
    Чарушин Е.   Никита и его друзья (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.