Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

2017-11-18 197
Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГБОУ СОШ №43

Г.Севастополя

 

Уважаемые родители!

01.10.2017 каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день. (норма первого класса 2 - 5 страниц в день).

Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Дорогой первоклассник!

 

Хочешь как можно скорее научиться, очень хорошо читать? Да?

 

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый

дневник призван стать твоим помощником в овладении чтением.

 

В нём ты найдёшь несколько советов по чтению, а также

список книг, читая которые, ты будешь тренироваться.

 

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

 

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

 

Заканчивай день чтением перед сном.

 

К концу учебного года ты должен читать не менее 40 слов

в минуту.

При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

   

Нарисуй себя с книгой.

Уважаемые родители!

Ребёнку, который не умеет читать, очень трудно выполнять

домашние задания. Ему не интересно на уроках, он неусидчив,

Он не посещает библиотеку, потому что читать книги при низкой технике чтения – это не столько удовольствие, сколько мука.

Нормы чтения в начальной школе:

1 класс – от 40 слов в минуту (в конце года)

Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость.

Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).

Уважаемые взрослые, прочитайте ребёнку это стихотворение.

Побеседуйте по его содержанию.

Я знаю клад. Там сундуков

С богатствами не счесть!

Из стран из всех, из всех веков

Всё лучшее в них есть.

Клад на виду, да только взять

Не просто всё – гляди:

Везде ряды замков висят

Снаружи и внутри.

И связками ключей звеня,

Тут не помочь мечте,

Один лишь ключ, что у меня,

Замки отроют те.

Бери мой ключ! С ним можешь ты

Своим весь клад считать,

Ведь сундуки те – книг ряды,

Мой ключ – уметь читать.

Е. Федорин.

 

Просьба книги:

Научись меня читать.

Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.

Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.

Предположи, о чём я тебе расскажу.

Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.

Подумай, почему у меня такое название.

Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.

 

ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

 

Памятка

 

“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”

 

 

Следи, чтобы глаза двигались по строчке.

Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.

При чтении будь внимателен к каждому слову.

Старайся понять, о чём читаешь.

Читай ежедневно:

 

Вслух

 

«Про себя»

Внеклассное чтение.

Автор и название книги Отметка о том, когда прочитано и о чем?
    Аким Я.   Стихи.  
 
 
 
 
 
 
    Барто А.   Знаю, что надо придумать.    
 
 
 
 
 
 
    Граубин Г.   Незнакомые друзья (стихи).    
 
 
 
 
 
 
    Демьянов И.   Ребятишкина книжка.    
 
 
 
 
 
 
    Заходер Б.   Стихи и сказки.    
 
 
 
 
 
 
 
    Зощенко М.   Самое главное (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
    Коваль Ю.   Воробьиное озеро (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 
    Коршунов М.   Петька и его, Петькина, жизнь (рассказы).     Дом в Черёмушках (повесть).    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Маршак С.   Стихи для детей.    
 
 
 
 
 
 
 
    Мориц Ю.   Попрыгать, поиграть (стихи). Малиновая кошка (стихи).    
 
 
 
 
 
 
 
 
    Носов Н.   Приключения Незнайки.    
 
 
 
 
 
 
 
    Остер Г.   Вредные советы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Пришвин Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Скребицкий Г.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
    Сладков Н.   Рассказы.    
 
 
 
 
 
 
 
    Токмакова И.   Рассказы    
 
 
 
 
 
 
    Успенский Э.   Крокодил Гена и его друзья.    
 
 
 
 
 
 
 
    Цыферов Г.   Что у нас во дворе!    
 
 
 
 
 
 
 
    Чарушин Е.   Никита и его друзья (рассказы).    
 
 
 
 
 
 
 

Скорость чтения

Более 100

Количество прочитанных слов                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
  сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
Кто помогал проверять твое чтение
                   
                       

 

ПРОВЕРЬ ТЕМП ЧТЕНИЯ, ОТМЕТЬ, ЗАКРАСЬ ОКНО.

Замер скорость чтения делай так:

В течении одной минуты читай текст в своём темпе вполголоса, отметь,

до какого слова дочитал, затем пересчитай прочитанные слова и закрась

прямоугольник напротив результата в таблице.

ГБОУ СОШ №43

Г.Севастополя

 

Уважаемые родители!

01.10.2017 каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо записывать произведение и количество страниц прочитанных за 1 день. (норма первого класса 2 - 5 страниц в день).

Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

Дорогой первоклассник!

 

Хочешь как можно скорее научиться, очень хорошо читать? Да?

 

В этом ты можешь помочь себе сам, а предлагаемый

дневник призван стать твоим помощником в овладении чтением.

 

В нём ты найдёшь несколько советов по чтению, а также

список книг, читая которые, ты будешь тренироваться.

 

Выбрав книгу, старайся её читать вслух.

 

Возвращайся к её чтению несколько раз в день.

 

Заканчивай день чтением перед сном.

 

К концу учебного года ты должен читать не менее 40 слов

в минуту.

При этом следи за тем, чтобы смог рассказать, о чём прочитал.

   

Нарисуй себя с книгой.

Уважаемые родители!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.