Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-18 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) цветок: | актиноморфный | зигоморфный | ассиметричный |
Б) цветок: | одиночный верхушечный | одиночный пазушный | расположен в группе других цветков |
В) околоцветник | простой чашечковидный | простой венчиковидный | двойной |
Соцветие
простое | сложное | ||||||||||||||||
кисть | колос | початок | головка | щиток | зонтик | корзинка | двойная кисть | сложный зонтик | сложный колос | метелка | дихазий | монохазий | извилина | завиток | двойной завиток | плейохазий | тирс |
Всероссийская олимпиада по биологии.
Областной этап. 6-8 февраля 2004 года.
Практический тур.9, 10-11 классы
Задание
Изучение анатомического строения органа растения.
Демонстрация умения работать со световым микроскопом.
Материалы и оборудование: микроскоп, готовый микропрепарат
поперечного среза органа растения, марля.
Ход работы.
Приготовьте микроскоп к работе.
Рассмотрите под микроскопом микропрепарат.
Определите по анатомическому строению поперечного среза,
какому органу растения он принадлежит:
А) корень | Б) стебель | В) лист |
Ответ обоснуйте (укажите в качестве доказательства характерные признаки анатомического строения, присущие этому органу растения)
4. Определите возраст растения (органа растения)
По срезу. Объясните, как Вы это сделали.
Определите, к какому классу относится это
Растение. Ответ обоснуйте.
5. Соотнесите увиденное в микроскоп с изображением на рис. Б. Подпишите название частей, отмеченных на рисунке. | |||
Всероссийская олимпиада по биологии.
|
Областной этап. 8-10 января 2003 года.
Практический тур.10,11 классы
Задание.
Каталитическая активность ферментов.
Демонстрация умения проводить эксперимент.
Материалы и оборудование: клубни картофеля, терка, штатив для пробирок, 4 пробирки, мерная пробирка или пипетки, стакан с водой, р-р перекиси водорода, р-р CuSO4, р-р уксусной кислоты, водяная баня, держатель, стеклянные палочки.
Ход работы.
Приготовьте 4 пробирки. Пронумеруйте их.
В каждую пробирку положите немного тертого картофеля и залейте его водой.
Проведите эксперимент.
3А. В первую пробирку прилейте р-р перекиси водорода (Н2О2) и оставьте ее в штативе как контрольную.
Б. Во вторую пробирку прилейте р-р перекиси водорода и р-р уксусной кислоты.
В. В третью пробирку прилейте р-р перекиси водорода и р-р медного купороса.
3Г. Четвертую пробирку нагрейте на водяной бане до температуры 800-1000. Затем снимите ее с водяной бани и прилейте р-р перекиси водорода.
Пронаблюдайте, что будет происходить в каждой из пробирок. Запишите результаты наблюдений каждого опыта.
3А |
3Б |
3В |
3Г |
5. Сравните активность фермента в каждой из пробирок. Заполните таблицу, показывающую активность фермента в каждом варианте опыта.
Вариант опыта | Активность фермента |
3А. картофель+Н2О+ Н2О2 (контроль) | |
3А. картофель+Н2О+ Н2О2+уксусная к-та | |
3А. картофель+Н2О+ Н2О2++ CuSO4 | |
3А. картофель+Н2О+#t0C+ Н2О2 |
Объясните полученные результаты опытов 3Б, 3В, 3Г, сравнив их с контролем с контролем (3А). Cделайте выводы.
Всероссийская олимпиада по биологии.
Областной этап. 6-8 февраля 2004 года.
Практический тур.10-11 классы
|
Задание.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!