Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-15 | 4600 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м - от земли в ненаселенной местности;
6,0 м - от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески от поверхности пассажирских платформ?
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м - от земли в ненаселенной местности;
6,0 м - от земли в населенной местности;
4,5 м - от поверхности пассажирских платформ. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах должны находиться кабельные линии связи, выполненные методом подвески?
Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,0 м - от земли в ненаселенной местности;
6,0 м - от земли в населенной местности;
4,5 м - от поверхности пассажирских платформ;
7,0 м - от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли в ненаселенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м - от земли в ненаселенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от земли в населенной местности должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
|
2,5 м - от земли в ненаселенной местности;
3,0 м - от земли в населенной местности. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от полотна пересекаемых автомобильных дорог должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м - от земли в ненаселенной местности;
3,0 м - от земли в населенной местности;
5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
На какой высоте от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей должны находиться воздушные линии связи при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м - от земли в ненаселенной местности;
3,0 м - от земли в населенной местности;
5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог;
7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
В каком исполнении допускаются линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей?
Линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных железнодорожных путей допускаются только в кабельном исполнении. (См. ПТЭ Приложение 2 п.7)
Что должно восстанавливаться в первую очередь при повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи?
При повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи их восстановление должно производиться в следующей очередности:
каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи;
каналы и тракты систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы;
каналы и тракты энергодиспетчерской связи, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения;
каналы и тракты магистральной связи;
|
остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.8)
Что должно восстанавливаться в первую очередь при повреждении волоконно-оптических линий связи?
При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности:
магистральные линейные тракты и системы передачи;
каналы и тракты магистральной связи;
каналы и тракты оперативно-технологической связи;
остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.
(См. ПТЭ Приложение 2 п.8)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!