Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 299 м и менее? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 299 м и менее?

2017-11-15 1024
Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 299 м и менее? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом более 650 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 650 до 450 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 449 до 350 м на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

.В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм ;(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на кривых радиусом от 349 м и менее на участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции?

В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по сужению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути по уширению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по по уширению +8 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по сужению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее - по уширению?

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по уширению +10 мм.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Укажите только те размеры, которые являются недопустимыми для ширины колеи.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какой номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом от 349 м и менее и более, разрешается сохранять до переустройства на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на более крутых кривых:

при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по уширению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по уширению +6 мм, (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более по сужению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по сужению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по сужению -4 мм (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).

Какова допустимая величина отклонения от номинальных размеров ширины колеи, не требующая устранения, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее по уширению на путях необщего пользования?

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее - по уширению +10 мм. (См. ПТЭ Приложение 1 п.9).


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.