Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия.

2017-11-18 491
Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Руслана» образовано в соответствии с решением Учредителя о т 30 октября 1997г.

Учредителем общества с ограниченной ответственностью ООО «Руслана» является гражданин Российской Федерации Романов Олег Николаевич.

Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, учредительным договором и уставом. Общество является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков.

Общество имеет круглую печать и угловой штамп со своим наименованием и другие реквизиты.

Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права нести, обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Правоспособность Общества возникает в момент его государственной регистрации и прекращается в момент завершения его ликвидации.

Местонахождение ООО «Руслана» г. Липецк ул. Универсальный проезд, при смене местонахождения общество обязано в двухнедельный срок информировать об этом регистрационных орган с последующим внесением изменений в Устав.

Основной целью деятельности общества является извлечение прибыли и реализация социальных и экономических интересов его участников и работников.

Предметом деятельности общества является:

1. производство, переработка, хранение и реализация сельхозпродукции растениеводства.

2. производство продуктов питания

3. посреднические, коммерческие и обменные операции, розничная и оптовая торговля, маркетинг

4. розничная и оптовая торговля нефтепродуктами; строительство и эксплуатация автозаправочных станций.

5. торгово-закупочная и торгово-посреднеческая деятельность в сфере лекарственных средств, медицинских препаратов, сопутствующих товаров, медицинской техники, открытие аптек, торговых точек и выставок –распродаж для реализации указанных товаров

6. оптовая и розничная торговля лекарственными средствами, медицинскими препаратами, сопутствующими товарами и медицинской техникой

7. строительные, строительно-монтажные, отделочные и пуско-наладочные работы, ремонт зданий и сооружений

8. производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения

9. консультационные и информационные услуги по вопросам экономической и хозяйственной деятельности

10. организация рекламной и рекламно-полиграфической деятельности

11. производство проектных, художественно-оформительских работ

12. работа с ценными бумагами

13. оказание туристических услуг, организация и ведение гостиничного хозяйства, оказание иных сервисных услуг, в том числе по визовому оформлению российским и зарубежным фирмам и гражданам

14. закупка у населения черного и цветного металла, его ранение и переработка

15. разработка и поставка программного продукта т.д.

Как видно спектр предметов деятельности рассматриваемого предприятия достаточно широк и охватывает практически все сферы общественного производства от сельского хозяйства до внедрения и разработки высоких технологий. Основным же видом деятельности является оптовая торговля продуктами питания.

Высшим органом управления Общества является собрание его участников. До переуступки долей (части доли) треньям лицам и сформирования собрания участников функцию общего собрания участников в полном объеме осуществляет Учредитель.

В прошедшем 2010 г. товарооборот компании составил 90 044 тыс. руб. и увеличился почти в 2 раза по сравнению с 2009г. (табл.1).

Таблица 1

Сравнительная таблица важнейших финансовых показателей "Руслана" за 2009- 2010 гг.

млн. руб.

Показатель За2009 за 2010г.
Товарооборот 51,0 90,4
Валовый доход 132,2 205,3
Издержки 39,6 78,6
Результат от реализации 92,6 126,7
Доход от внереализ. деятельн. - 61,7
Балансовая прибыль 92,6 188,4
Чистая прибыль 59,5 134,0

 

Валовый доход также увеличился в 1,5 раза и составил 20,3 млн. руб. В марте 2009 г. был на общем собрании акционеров были утверждены изменения в действующем уставе компании, касающиеся расширения видов деятельности, что позволило получить доход от внереализационной деятельности в размере 6,7 млн. руб.

В таблице 2 представлены показатели финансовой деятельности компании за 2009 и 2010 гг.

 

 

Таблица 2

 

Сравнительная таблица важнейших финансовых показателей за 2009 и 2010 гг.

млн. руб.

Показатель    
Товарооборот 53,0 70,0
Валовый доход 54,5 65,2
Издержки 41,4 48,8
Результат от реализации 13,1 16,4
Доход от внереализ. деятельности н/д н/д
Балансовая прибыль 12,0 11,7
Чистая прибыль 8,2 8,8
Дебиторская задолженность 4,1 5,1
Кредиторская задолженность 17,3 18,2
Задолжен. Федеральному бюджету 8,9 0,7

 

В 2010г. объем товарооборота на 48% превышает соответствующий показатель первого полугодия предыдущего года. Сумма прибыли практически не изменилась по сравнению с аналогичным показателем 2009г. Чистая прибыль за январь-июнь на 7% меньше прибыли, полученной за 1 полугодие 2010г. Дебиторская задолженность компании увеличилась почти в полтора раза, причем почти 16% ее объема приходится на долги покупателей и заказчиков. Немного выросла (на 1,6%) и без того большая кредиторская задолженность. В свою очередь резко сократилась задолженность федеральному бюджету.

ООО «Руслана» современное оптовое предприятие. Предлагает своим покупателям огромный выбор продуктов питания и сопутствующих товаров высокого качества. Ассортимент – более 1 000 наименований товаров различных товарных групп на любой вкус.

Продукция, предлагаемая данным торговым предприятием пользуется спросом и за пределами города Липецка. Среди потребителей продукции ООО «Руслана» кроме физических лиц, также и юридические лица и предприятия розничной торговли г. Липецка и Липецкой области.

Оборотные средства торгового представительства изменялись согласно следующей динамики: 2001г. – 565 тыс. рублей, в 2008г. происходит увеличение в три раза – 1740 тыс. рублей, а в 2010г. происходит прирост еще на 67% – 2915 тыс. рублей. Уставной капитал общества с ограниченной ответственностью остается неизменным на протяжении рассматриваемого периода и равен 8 000 рублей. Однако начиная с 2009 г. происходит использование добавочного капитала: 2008г. – 985 тыс. руб., 2009г.- 974 тыс. рублей. В соответствии с этим происходит увеличение капитала ООО «Руслана» с 26 000 рублей в 2001г. до 1024 тыс. рублей в 2010г. (прирост на 1 млн. рублей.) За рассматриваемы период в 38 раз произошло увеличение добавочного капитала.

Среди краткосрочных обязательств предприятия можно выделить кредиторскую задолженность. Обязательства ООО «Руслана» составили в 2001г. – 539 тыс. рублей, в 2009г. – 728 тыс. рублей (прирост по сравнению с 2001г. на 35%) и в 2010г. – 1891тыс. рублей (прирост по сравнению с 2001г. в 3,5 раза, с 2008г. в 2,6 раза).

Общество постоянно расширяет ассортимент предлагаемой продукции, использует новые хозяйственные связи, направленные на снижение издержек обращения и предоставления потребителям продукции высокого качества. На ряду с расширением ассортимента продаваемой продукции увеличивается и объем продаж.

Показателем данной категории может являться увеличение выручки предприятия. Если в 2008г. выручка составила 3417 тыс. рублей, в 2009г. происходит рост почти в два раза – 6212 тыс. рублей, в 2010г. тенденция к росту сохраняется, причем сохраняются и темпы - 13531тыс. рублей (прирост на 217 %).

Себестоимость реализации продукции ООО «Руслана» ежегодно повышается в среднем в 2 раза: в 2008 г. составила – 3380 тыс. рублей, 2009г. увеличение в 1,8 раза – 6176 тыс. рублей, 2010г. рост в 2,2 раза – 13461тыс. рублей.

Из разницы между этими двумя показателями видно, что деятельность предприятия сопровождается получением прибыли. Так в 2008г. прибыль от реализации составила 57 тыс. рублей, в 2009г. наблюдается некоторое снижение до 36 тыс. руб. (уменьшение на 63%), в 2009г. – прибыль от реализации составила 70 тыс. рублей (рост по сравнению с 2010г. 81% и с 2008г. – 51%).

Приблизительно та же динамика прослеживается и в колебаниях чистой прибыли: в 2008г. – 15 тыс. рублей, в 2009г.- 1 тыс. рублей, в 2010г.- 23 тыс. рублей.

 



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.