Коэффициент волнового сопротивления — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Коэффициент волнового сопротивления

2017-11-17 507
Коэффициент волнового сопротивления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При дозвуковых скоростях волновое сопротивление отсутствует. А при сверхзвуковых определяется по соотношению

где коэффициент волнового сопротивления несущей поверхности с ромбовидным профилем, определяется по графикам.

K коэффициент, учитывающий влияние на волновое сопротивление ромбовидного профиля формы расчетного профиля в случае крыла бесконечного размаха,

j коэффициент, учитывающий влияние относительной толщины профиля, угла стреловидности и удлинения рассматриваемого крыла, определяется из графика.

Так как коэффициент j принимает отрицательное значение, то принимаем, что он равен нулю. Тогда = .

М=1,6
Крыло 0,0055 0,0036 0,0094
ГО 0,0095 0,0035 0,0131
ВО 0,0085 0,0035 0,0122

 

Подставляя все полученные значения в формулу (9.1), получаем

  Фюзеляж Крыло ГО ВО Самолет
М=0,6 0,0133 0,0068 0,0016 0,0014 0,0248
М=1,6 0,0413 0,0145 0,0027 0,0023 0,0612

 

 

Определение коэффициента индуктивного сопротивления самолета

Коэффициент индуктивного сопротивления самолета определяется соотношением

где А коэффициент отвала поляры первого рода,

коэффициент подъемной силы самолета.

Отвал поляры при отсутствии подсасывающей силы для всех чисел Маха определяется:

.

  А
М=0,6 0,2102
М=1,6 0,4355

 

 

Построение поляры первого рода.

a          
Суa   0,249 0,498 0,747  
Схa0 0,0242 0,0242 0,0242 0,0242 М=0,6
Схаi   0,0130 0,0521 0,1173  
Cxa 0,0242 0,0372 0,0764 0,1415  

 

a          
Суa   0,1202 0,2405 0,3607  
Схa0 0,0509 0,0509 0,0509 0,0509 М=1,6
Схаi   0,0063 0,0252 0,0567  
Cxa 0,0509 0,0572 0,0761 0,1076  

 

 

Расчет балансировочной поляры самолета

Для выполнения установившегося режима полета в продольной плоскости самолет должен быть сбалансирован, т.е. момент тангажа самолета, а, следовательно, коэффициент момента тангажа самолета mz= 0.

Подъемная сила несбалансированного самолета создает момент тангажа. При балансировке отклонением управляющей поверхности создается такая дополнительная подъемная сила на горизонтальном оперении D Ya го, которая создает уравновешивающий момент тангажа, балансирующий самолет.

отсюда

. Тогда коэффициент подъемной силы сбалансированного самолета:

В пределах малых углов атаки

где

 
М=0,6 0,0651
М=1,6 0,0223

 

Приращение коэффициента подъемной силы самолета при отклонении управляющих поверхностей.

Для полностью поворотного ГО

коэффициент подъемной силы консольной части ГО

 
М=0,6 0,0157 0,157
М=1,6 0,0062 0,062

 

Коэффициент подъемной силы самолета с отклоненными управляющими поверхностями.

Полностью поворотное ГО:

Определение балансировочных углов атаки.

Определение :

 

 
М=0,6 0,1897
М=1,6 0,0774

 

Зависимости п ри М=0,6, с отклоненными и с неотклоненными рулями.

Зависимости п ри М=1,6, с отклоненными и с неотклоненными рулями.

Балансировочный угол атаки можно определить по формуле

  (град.)
М=0,6 7,82
М=1,6 3,81
 
М=0,6 0,5091
М=1,6 0,085

 

Определение

.

 

 
М=0,6 0,0087
М=1,6 0,0018

Определение .

 

приращение коэффициента сопротивления от отклонения управляющих поверхностей в продольной плоскости.

Построение балансировочной поляры самолета.

М=0,6

М=1,6

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.