Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-17 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Коэффициент лобового сопротивления компоновки самолета с фюзеляжем, симметричным относительно плоскости X0Z () при углах атаки для самолета с крылом малого удлинения, для самолета с крылом большого удлинения, определяется как сумма коэффициентов лобового сопротивления при нулевой подъемной силе – и индуктивного сопротивления :
.
Коэффициент рассчитывается по формуле:
(9.1)
– коэффициенты лобового сопротивления с учетом интерференции фюзеляжа с крылом, горизонтальным и вертикальным оперениями; коэффициенты лобового сопротивления мотогондол, подвешиваемых грузов и надстроек с учетом интерференции;
– коэффициент, учитывающий дополнительное сопротивление, обусловленное технологическими неровностями поверхности (стыковочные узлы, люки, царапины), = 0.003 …0.004;
– коэффициент торможения потока в районе вертикального оперения. При , при можно принять равным ;
К – поправочный коэффициент, уточняющий формулу (9.1) на неучтенные факторы, К =1.05 …1.1.
9.1. Определение коэффициента лобового сопротивления фюзеляжа при нулевой подъемной силе.
Расчет коэффициента лобового сопротивления изолированного фюзеляжа при нулевой подъемной силе выполняется по соотношению:
где – коэффициент лобового сопротивления трения,
– коэффициент лобового сопротивления давления.
· Коэффициент лобового сопротивления трения
Определяется по формуле:
где – коэффициент сопротивления трения плоской пластины в несжимаемом потоке для полностью турбулентного пограничного слоя, – число Рейнольдса, рассчитанное по длине фюзеляжа ,
– коэффициент, учитывающий влияние сжимаемости,
– коэффициент формы, учитывающий отличие фюзеляжа от плоской пластины, – площадь омываемой поверхности фюзеляжа (боковой, без площади поверхности донного среза),
=1,71*10-5 – кинематический коэффициент вязкости, определяемый по таблице стандартной атмосферы в зависимости от высоты полета.
М=0,6 | 5,14*108 | 0,0018 | 0,98 | 1,12 | 70,86 | 0,0427 |
М=1,6 | 1,37*109 | 0,0013 | 0,95 | 0,0264 |
· Коэффициент сопротивления давления определяется по формуле:
где – соответственно коэффициенты сопротивления давления носовой и кормовой частей, донного сопротивления, отнесенные к площади миделевого сечения .
o Коэффициент сопротивления носовой части фюзеляжа,
выполненной в виде тела вращения с центральным воздухозаборником, представляется в виде:
Современные воздухозаборники проектируются таким образом, что при всех расчетных режимах работы двигателя = 1. Тогда это соотношение принимает вид: , и определяется из графика.
o Коэффициент сопротивления кормовой части фюзеляжа
определяется по графику.
o Коэффициент сопротивления донного среза при
неработающем двигателе определяется для всех значений числа М ¥ по формуле:
,
где – площадь донного среза, – диаметр донного среза,
– коэффициент, учитывающий влияние удлинения и сужения кормовой части;
– коэффициент донного давления.
При М¥< 0.8 ,
– коэффициент трения плоской пластины, определяемый по числу .
При М>0.8 =-0,27 - определяется по графикам.
М=0,6 | -0,1374 | 0,28 | 2,15 | 3,19 | 0,08 |
М=1,6 | -0,27 | 0,38 | 0,34 |
М=0,6 | 0,06 | 0,0259 | 0,0858 | |
М=1,6 | 0,02 | 0,068 | 0,069 | 0,2663 |
М=0,6 | 0,0427 | 0,0858 | 0,1286 |
М=1,6 | 0,0264 | 0,2663 | 0,3668 |
9.2. Определение коэффициента лобового сопротивления несущей поверхности (крыла, ГО, ВО) при нулевой подъемной силе.
Коэффициент лобового сопротивления изолированной несущей поверхности при нулевой подъемной силе определяется по формуле:
где – коэффициент профильного сопротивления, состоящий из сопротивления трения и сопротивления давления, обусловленного перераспределением давления из – за влияния вязкости; – коэффициент волнового сопротивления, обусловленный потерями полного давления в скачках уплотнения и перераспределением давления на трансзвуковых и сверхзвуковых скоростях.
Коэффициент профильного сопротивления:
где – коэффициент, учитывающий долю несущей поверхности, занятую мотогондолами. Так как мотогондолы отсутствуют, то = 2.
– коэффициент, учитывающий влияние на профильное сопротивление толщины профиля,
– коэффициент, учитывающий влияние числа Маха.
М=0,6 | ||||
Крыло | 0,0022 | 1,13 | 0,98 | 0,0045 |
ГО | 0,0023 | 0,0047 | ||
ВО | 0,0019 | 0,0047 |
М=1,6 | ||||
Крыло | 0,0017 | 1,13 | 0,85 | 0,0036 |
ГО | 0,0019 | 0,0035 | ||
ВО | 0,0019 | 0,0035 |
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!