Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 279 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Официальная структура классного коллектива. Состав класса, его актив, краткая характеристика учащихся пользующихся коллективными симпатиями.
2. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива.
3. Участие классного коллектива в общественно-полезной работе.
4. Состояние дисциплины в классе нормы поведения учащихся навыки и привычки социального поведению.
5. Общественно-значимые цели, потребности учащихся. Сплоченность членов коллектива. Общественное мнение в коллективе.
6. Качественная и количественная характеристика межличностных взаимоотношений. Общественное мнение в коллективе.
7. Характеристика отдельных школьников как членов коллектива. Анализ престижа и социальных ролей учащихся (ученик-общественник, спортсмен, участник художественной самодеятельности) анализ конкретных фактов воспитывающего влияния отдельных школьников на коллектив и коллектива на личность учащегося.
8. Возрастные психологические особенности коллектива класса. Указать какие психологические проявления учащихся вы относите к возрастным особенностям.
9. Специфические черты данного коллектива, которые вы можете выделить на основе анализа и обобщения всего изученного материала.
10. Влияние социального окружения. Родителей. Общественности на коллектив.
11. Какая работа проведена студентом практикантом в классе в целях повышения общественной активности учащихся и привития им коллективистических черт характера.
12. Ваши предложения по содержанию и организации воспитатель ной работы с данным классным коллективом (со стороны учителей, родителей, ученических общественных организаций).
|
Положение о классном уголке
Классный уголок размещается в кабинете, закреплённом за данным классом. Классный уголок оформляется учащимися согласно общим требованиям в свободном стиле или определенного направления. Направление выбирается и утверждается Советом самоуправления школы в начале учебного года. Участие класса в мероприятиях оформляется в едином стиле или едином направлении, принятом на заседании Совета самоуправления школы.
Уголок должен содержать следующие разделы:
1. Актив класса
2. Поздравления с днём рождения или праздником
3. Занятость в кружках и секциях
4. Название класса
5. Девиз класса, речёвка
6. Участие учащихся в мероприятиях класса и школы
7. Участие класса в мероприятиях (Школьных, районных, городских…)
8. Правила поведения учащихся (разработанные и принятые в классе самостоятельно)
9. уголок ПДД
10. уголок здоровья
2012-13 учебный год – открытие окон
Положение о школьном конкурсе «Наш дружный класс»
На 2012-2013 учебный год
I. Общие положения
1. Школьный конкурс «Наш дружный класс» (далее конкурс) проводится ежегодно Советом самоуправления школы с целью выявления наиболее сплоченных и творческих классных коллективов - лидеров школы.
2. Задачи конкурса:
· утверждение активной жизненной позиции учащихся;
· развитие классного и школьного самоуправления;
· повышение престижа знаний, интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
· стимулирование классных руководителей, активов классов к реализации творческого подхода в работе и учебе.
3. Участником конкурса может стать любой классный коллектив школы, добровольно изъявивший желание участия в конкурсе.
II. Организация и проведение конкурса
1. Для проведения конкурса на основании приказа директора школы создаются оргкомитет и жюри.
2. Оргкомитет конкурса выполняет следующие функции:
• принимает заявки и другие документы, регистрирует участников конкурса;
|
• определяет критерии оценки результатов каждого тура конкурса;
• анализирует и обобщает результаты конкурса.
3. Заявки для участия в конкурсе подаются в его оргкомитет не позднее чем за одну неделю до начала конкурса.
4. В состав жюри конкурса входят представители учительского, ученического и родительского коллективов.
5. Класс-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
III. Программа конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
• I-й этап - «Визитная карточка класса», выступление на сцене.
• На II этапе Этапная игра.
• III этап -творческий видео или фото отчет/проект класса (тема определяется Советом самоуправления школы ежегодно)
IV. Награждение
1. Классу - победителю конкурса присваивается звание «Наш дружный класс», вручается переходящий приз и подарок.
2. Классам, занявшим 2-е и 3-е места, вручаются памятные призы.
3. По результатам конкурса проводится награждение в номинациях «Самый активный класс», «Самый спортивный класс», «Самый творческий класс», «Класс-интеллектуал».
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!