Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-17 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. На рисунке 85 назовите основные части семени фасоли.
2. Какое строение имеет зародыш семени?
3. Где в семени находятся запасные питательные вещества?
4. Какие вещества в семени являются запасными?
5. Из какой части семяпочки образуется семенная кожура?
6. От чего зависит жизнеспособность семян?
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Вспомните, какие цели мы поставили перед собой в начале урока? Смогли мы ответить на все вопросы?
6. Домашнее задание-
Доделать лабораторную работу.
Параграф 52.
План-конспект урока по теме: «Прорастание семян и формирование новых растений»
Цель:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
· анализировать, делать выводы.
· развивать умение работать самостоятельно.
· обобщать, выделять главное.
3. Воспитательная:
Задачи урока:
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование:
· учебное пособие для 7 класса (под редакцией В.Н Тихомирова);
· рабочая тетрадь;
· таблицы.
Методы и методическиеприёмы: беседа, объяснение, рассказ, работа с текстом учебника.
Структура урока:
1. Организационный момент
2. Проверка Д/з
3. Изучение нового материала
4.Закрепление полученных знаний
|
5.Рефлексия
6. Д/з.
Ход урока:
Организационный момент.
1. Проверка отсутствующих.
2.Проверка готовности к уроку (рабочих принадлежностей на столе).
Проверка готовности к уроку.
1.Вспомним, что такое семя?
Семя образуется после оплодотворения из семяпочки.
2.Из чего состоит семя?
Оно состоит из зародыша, запаса питательных веществ и семенной кожуры.
3.Что такое зародыш?
Зародыш — это зачаток нового организма, который образуется из зиготы.
4.Из чего состоит зародыш?
Зародыш состоит из зародышевого корешка и зародышевого стебелька. Зародышевый стебелек заканчивается зародышевойпочечкой.
5.Что содержится в семени?
В семенах находятся запасные питательные вещества, которые при прорастании семени идут на питание зародыша.
6. Вкакой части семени откладываются запасные питательные вещества?
Запасные питательные вещества могут откладываться в особой питательной ткани (эндосперме) или в семядолях зародыша.
7. Значение семенной кожуры?
Защиту зародыша семян осуществляет семенная кожура, которая образуется из покровов семяпочки.
8. Что значит покой семян?
Покой семян — важный приспособительный механизм, который обеспечивает сохранение видов.
Изучение нового материала.
«Прорастание семян и формирование новых растений».
Методы и методические приёмы | Содержание изучаемого материала |
Запись в тетрадь Рассказ Запись в тетрадь Объяснение Запись в тетрадь Обьяснение Запись в тетрадь Рассказ | Тема: «Прорастание семян и формирование новых растений» Для того чтобы из зародыша семени сформировалось новое растение, необходимо, чтобы семя проросло. Условия необходимые для прорастания семян: 1.Вода. 2.Температура. 3.Воздух. Семена растений не смогут прорасти, если они не поглотят определенное количество воды. Зародыш может усваивать питательные вещества только в растворенном состоянии. При прорастании все запасные питательные вещества, которые находятся в семени, должны перейти в растворимое состояние. По отношению к температуре почвы растения можно разделить на холодостойкие (рожь, горох, пшеница) и теплолюбивые (огурцы, томаты, кукуруза, дыня). Типы прорастания семян: 1. Надземное (фасоль, тыква, огурец). 2.Подземное (дуб, горох). При надземном типе сильно разрастается зародышевый стебелек, поэтому семядоли выносятся над поверхностью почвы. Они зеленеют, фотосинтезируют и помогают развиваться молодому растению. Со временем семядоли засыхают и опадают. Выше семядолей вытягивается стебель с первой парой настоящих листьев. При подземном типе прорастания семядоли не выносятся на поверхность. Оставшись в почве, они некоторое время снабжают развивающийся проросток питательными веществами, а потом засыхают. Проросток — это молодое растение с первой парой настоящих листьев. За посевами надо тщательно ухаживать. Основной уход состоит в прополке и рыхлении посевов, поливе, подкормке минеральными удобрениями. При прополке уничтожаются сорняки, которые мешают нормально развиваться культурным растениям. Полив необходимо проводить в период, когда из-за отсутствия дождей растениям не хватает влаги. |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!