Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-17 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Дата | Содержание работы | Самоанализ |
6.04.15 | Посещение школы. Знакомство с администрацией школы. Беседа с классным руководителем. Беседа с учителем биологии. Изучение нормативной и правовой документации. | Знакомство с директором школы Богатко Раисой Николаевной и завучем по учебной работе Орловой Еленой Валентиновной. Завуч познакомила меня с учителем биологии Бородей Светланой Сергеевной и классным руководителем Джиган Ольгой Федоровной. Совместно с классным руководителем изучила расписание 7 «В» класса, изучила классный журнал и выделила сильных и слабых учеников. Беседовала об особенностях класса, планировании и проведении им воспитательной работы. Изучение календарно-тематического планирования по биологии. Изучила устав ГУО СШ №9, должностные инструкции классного руководителя и т.д. | |
7.04.15 | Посещение уроков в своем классе. Проведение урока по биологии Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии. | Посетила уроки в своем классе у других учителей. Основной целью было определить учеников требующих повышенного внимания, взаимоотношения внутри коллектива. Провела урок по биологии на тему: «Опыление цветковых растений». Подготовила план конспект зачетного урока по биологии на тему: «Оплодотворение у цветковых растений».Определила цель и тип урока. | |
8.04.15 | Проведение зачетного урока | Провела зачетный урок по биологии на тему: «Оплодотворение у цветковых растений». Урок соответствовал целям и задачам. Материал излагался мной доступно и последовательно. | |
9.04.15 | Посещение уроков в своем классе у других преподавателей | Посетила уроки русского языка и литературы, математики, физики, белорусского языка. | |
10.04.15 | Посещение информационного часа в своем классе | Посетила информационный час «Забота о здоровье» в своем классе. Проводила информационный час классный руководитель Джиган Ольга Федоровна. | |
13.04.15 | Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии. Подготовка плана внеклассного мероприятия | Подготовила план-конспект зачетного урока на тему: «Строение и распространение плодов». Подготовила внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Знакомство с Центром экологии». | |
14.04.15 | Проведение зачетного урока Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии | Провела зачетный урок на тему: «Строение и распространение плодов». Подготовила план-конспект зачетного урока по биологии на тему: «Строение семян». | |
15.04.15 | Проведение зачетного урока по биологии. Проведение внеклассного мероприятия по биологии. | Провела зачетный урок на тему:«Строение семян». Провела экскурсию в «Центре экологии». | |
16.04.15 | Посещение уроков в своем классе. | Посетила урок математики, физики, английского языка. | |
17.04.15 | Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии | Подготовила план-конспект зачетного урока по биологии на тему: «Прорастание семян и формирование новых растений». | |
22.04.15 | Проведение зачетного урока по биологии. | Провела зачетный урок по биологии на тему: «Прорастание семян и формирование новых растений». | |
23.04.15 | Подготовка зачетного классного часа. | Подготовила зачетный классный час на тему: «Культура ведения телефонных разговоров». | |
24.04.15 | Проверка дневников. | Проверка дневников на их заполнение,выставление оценок, пропусков, подписи родителей. | |
25.04.15 | Проведение зачетного классного часа. . | Провела зачетный классный час на тему: «Культура ведения телефонных разговоров». |
|
Календарно-тематическое планирование по биологии на период практики с 06.04.2015 по 25.04.2015
|
№ урока | Тема урока | Основные изучаемые вопросы | Домашнее задание |
Опыление цветковых растений | Самоопыление, перекрестное опыление | § 49 | |
Оплодотворение у растений цветковых | Двойное оплодотворение | § 50 | |
Строение и распространение плодов. | Строение, классификация, распространение плодов. Биологическое и хозяйственное значение плодов. | § 51 | |
Строение семян.Лабораторная работа №8 «Строение одно и двудольных растений» | Строение семян одно и двудольных растений | § 52 | |
Прорастание семян и формирование растений | Условия прорастания семян. Посев семян. Питание и рост зародыша и проростка. Уход за посевами. Практическая работа №3 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян. Уход за растениями». | § 53 | |
Обобщение и контроль знаний по главам «Цветок», «Плод», «Семя». | Вопро-сы и задания по содер-жанию глав |
План-конспект урока по теме: «Оплодотворение у цветковых растений»
Цель:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
· анализировать, делать выводы.
· развивать умение работать самостоятельно.
· обобщать, выделять главное.
3. Воспитательная:
Задачи урока:
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование:
· учебное пособие для 7 класса (под редакцией В.Н Тихомирова);
· рабочая тетрадь;
· таблицы.
Методы и методическиеприёмы: беседа, объяснение, рассказ, работа с текстом учебника.
Структура урока:
1. Организационный момент
2. Проверка Д/з
3. Изучение нового материала
4.Закрепление полученных знаний
5.Рефлексия
6. Д/з.
Ход урока: 1.Организационный момент.
1. Проверка отсутствующих.
2.Проверка готовности к уроку (рабочих принадлежностей на столе).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!