Проходившей практику в 7 «В» классе ГУО «СШ №9 города Бреста». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Проходившей практику в 7 «В» классе ГУО «СШ №9 города Бреста».

2017-11-17 185
Проходившей практику в 7 «В» классе ГУО «СШ №9 города Бреста». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Содержание работы Самоанализ
  6.04.15 Посещение школы. Знакомство с администрацией школы.     Беседа с классным руководителем.     Беседа с учителем биологии.   Изучение нормативной и правовой документации. Знакомство с директором школы Богатко Раисой Николаевной и завучем по учебной работе Орловой Еленой Валентиновной. Завуч познакомила меня с учителем биологии Бородей Светланой Сергеевной и классным руководителем Джиган Ольгой Федоровной. Совместно с классным руководителем изучила расписание 7 «В» класса, изучила классный журнал и выделила сильных и слабых учеников. Беседовала об особенностях класса, планировании и проведении им воспитательной работы. Изучение календарно-тематического планирования по биологии. Изучила устав ГУО СШ №9, должностные инструкции классного руководителя и т.д.
  7.04.15 Посещение уроков в своем классе.   Проведение урока по биологии   Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии. Посетила уроки в своем классе у других учителей. Основной целью было определить учеников требующих повышенного внимания, взаимоотношения внутри коллектива. Провела урок по биологии на тему: «Опыление цветковых растений».   Подготовила план конспект зачетного урока по биологии на тему: «Оплодотворение у цветковых растений».Определила цель и тип урока.
  8.04.15 Проведение зачетного урока Провела зачетный урок по биологии на тему: «Оплодотворение у цветковых растений». Урок соответствовал целям и задачам. Материал излагался мной доступно и последовательно.
  9.04.15 Посещение уроков в своем классе у других преподавателей Посетила уроки русского языка и литературы, математики, физики, белорусского языка.
  10.04.15   Посещение информационного часа в своем классе   Посетила информационный час «Забота о здоровье» в своем классе. Проводила информационный час классный руководитель Джиган Ольга Федоровна.
  13.04.15 Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии.   Подготовка плана внеклассного мероприятия Подготовила план-конспект зачетного урока на тему: «Строение и распространение плодов». Подготовила внеклассное мероприятие по биологии на тему: «Знакомство с Центром экологии».
  14.04.15 Проведение зачетного урока   Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии Провела зачетный урок на тему: «Строение и распространение плодов». Подготовила план-конспект зачетного урока по биологии на тему: «Строение семян».  
  15.04.15 Проведение зачетного урока по биологии. Проведение внеклассного мероприятия по биологии.   Провела зачетный урок на тему:«Строение семян».   Провела экскурсию в «Центре экологии».
  16.04.15 Посещение уроков в своем классе. Посетила урок математики, физики, английского языка.
    17.04.15   Подготовка плана-конспекта зачетного урока по биологии   Подготовила план-конспект зачетного урока по биологии на тему: «Прорастание семян и формирование новых растений».
    22.04.15   Проведение зачетного урока по биологии.   Провела зачетный урок по биологии на тему: «Прорастание семян и формирование новых растений».
  23.04.15 Подготовка зачетного классного часа. Подготовила зачетный классный час на тему: «Культура ведения телефонных разговоров».
  24.04.15 Проверка дневников. Проверка дневников на их заполнение,выставление оценок, пропусков, подписи родителей.
  25.04.15 Проведение зачетного классного часа. . Провела зачетный классный час на тему: «Культура ведения телефонных разговоров».

 

Календарно-тематическое планирование по биологии на период практики с 06.04.2015 по 25.04.2015

№ урока Тема урока Основные изучаемые вопросы Домашнее задание
 
    Опыление цветковых растений Самоопыление, перекрестное опыление § 49
    Оплодотворение у растений цветковых Двойное оплодотворение § 50
  Строение и распространение плодов. Строение, классификация, распространение плодов. Биологическое и хозяйственное значение плодов. § 51
  Строение семян.Лабораторная работа №8 «Строение одно и двудольных растений» Строение семян одно и двудольных растений § 52
  Прорастание семян и формирование растений Условия прорастания семян. Посев семян. Питание и рост зародыша и проростка. Уход за посевами. Практическая работа №3 «Подготовка почвы к посеву. Посев семян. Уход за растениями». § 53
  Обобщение и контроль знаний по главам «Цветок», «Плод», «Семя».   Вопро-сы и задания по содер-жанию глав

 

 

План-конспект урока по теме: «Оплодотворение у цветковых растений»

Цель:

1. Образовательная:

  • познакомить учащихся с процессом оплодотворения.
  • охарактеризовать как происходит процесс оплодотворения.
  • расширить кругозор обучающихся.

2. Развивающая:

· анализировать, делать выводы.

· развивать умение работать самостоятельно.

· обобщать, выделять главное.

3. Воспитательная:

  • вызывать интерес к обучению
  • продолжить воспитание ответственного отношения в природе и пропаганду природоохранных мероприятий и идей.

Задачи урока:

  • Закрепить пройденный материал опыление цветковых растений.
  • Познакомить учащихся с процессом оплодотворения у цветковых растений.
  • Узнать из чего же образуется плод.

 

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование:

· учебное пособие для 7 класса (под редакцией В.Н Тихомирова);

· рабочая тетрадь;

· таблицы.

Методы и методическиеприёмы: беседа, объяснение, рассказ, работа с текстом учебника.

 

Структура урока:

1. Организационный момент

2. Проверка Д/з

3. Изучение нового материала

4.Закрепление полученных знаний

5.Рефлексия

6. Д/з.

 

 

Ход урока: 1.Организационный момент.

1. Проверка отсутствующих.

2.Проверка готовности к уроку (рабочих принадлежностей на столе).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.