Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н. Степанова С.А. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н. Степанова С.А.

2017-11-16 147
Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н. Степанова С.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

38 Сущность, этапы и особенности стратегического планирования на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

39 Сущность, предметные области оперативного планирования на предприятии туризма

40 Характеристика методов планирования и особенности их применения на предприятиях туризма

41 Сущность, задачи и особенности бизнес-планирования на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

42 Особенности бюджетирования на предприятии

43 Планирование финансово-экономической деятельности предприятия туризма и гостиничного хозяйства: цели, задачи, способы, показатели

44 Система планов на предприятии, их взаимосвязь

45 Кадровое планирование: цели, задачи, способы и особенности на предприятии

46 Планирование ресурсного обеспечения: цели, задачи и особенности на предприятии туризма и гостиничного хозяйства

47 Сущность и объекты региональных программ развития туризма

48 Принципы и сущность регионального планирования развития туризма

Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Ответственный преподаватель-консультант – к.э.н., с.н.с. Писарев С.Л.

49 Анализ формирования прибыли на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства; оптимизация ее использования.

50 Виды, анализ и оценка рисков в работе предприятий туризма и гостиничного хозяйства; учет их влияния на результаты работы; мероприятия по снижению их негативного влияния.

51 Оценка туристического бизнеса, ее сущность, методы, назначение результатов

52 Анализ, оценка и оптимизация структуры капитала (источников финансирования) предприятия туризма (гостиничного хозяйства) при условиях сохранения ликвидности и минимизации финансового риска

53 Оценка и анализ движения денежных средств в сфере услуг (туризм, гостиничное хозяйство)

54 Комплексный анализ финансового состояния предприятия

55 Анализ качества и эффективности использования трудовых ресурсов в туризме и гостиничном хозяйстве; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия

56 Анализ качества и эффективности использования основных фондов в туризме и гостиничном хозяйстве; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия

57 Анализ оборачиваемости оборотных средств, эффективности их использования; оценка их влияния на конечные результаты работы предприятия

58 Факторный анализ удельных затрат на один рубль произведенной продукции (товаров, работ, услуг), назначение полученных результатов

59 Анализ и оценка рентабельности предприятий туризма и гостиничного хозяйства

60 Концепция, практика расчета и применение операционного, финансового и комбинированного левериджей; назначение полученных результатов

61 Виды аннуитетов и методы их расчета

 

Дисциплина «Управление туристской фирмой»

Ответственный преподаватель-консультант – к.т.н. Рукин А.В.

62. Управление жизненным циклом туристской фирмы

63. Особенности правового регулирования туризма в РФ

64. Особенности организации деятельности туроператора в современных условиях хозяйствования

65. Турагент как посредник в реализации турпродукта

66. Основные этапы проектирования и формирования тура

67. Специфика финансового менеджмента турфирмы

68. Тенденции глобализации в индустрии туризма

69. Внедрение системы автоматизации в туризме. Характеристика используемых программных продуктов

70. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов в туризме

71. Программно-целевой метод управления развитием туризма: содержание и особенности применения

72. Методы формирования рекламного бюджета компании: метод фиксированного бюджета, определение бюджета на основе определенного процента от продаж, определение бюджета на основе доли рекламного рынка, метод Дорфмана-Стэймана, метод Данахера-Руста.

73. Цели и задачи рекламы в туристском бизнесе. Виды рекламы. Оценка эффективности рекламной деятельности

74. Направления повышения качества туристских услуг; применение международных стандартов ISO 9000 и 14000 в туризме

75. Принципы и методы управления развития туризма и гостиничного хозяйства

76. Сущность, цели и общая характеристика Шенгенского соглашения и его применение на практике

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.