Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.

2017-11-16 171
Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По специальности: 080502.65

«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)

Дисциплина «Экономика предприятия»

Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.

1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий

2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования

3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)

4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики

5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий

6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.

7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.

8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.

9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.

10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия

11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.

12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов

Дисциплина «Менеджмент»

Ответственный преподаватель-консультант – Никитина Т.И.

13. Управление трудовыми ресурсами на предприятии гостиничного хозяйства; отбор, набор и переподготовка кадров

14. Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях гостиничного хозяйства

15. Функции современного менеджмента

16. Процессный, системный и функциональный подходы к менеджменту

17. Стили руководства: характерные черты, достоинства и недостатки

18. Методики оценки внутренних и внешних сильных и слабых сторон организации

19. Методы и содержание процесса принятия эффективных управленческих решений на предприятиях гостиничного хозяйства

20. Влияние поведенческих факторов и стиля руководства на эффективность деятельности предприятия гостиничного хозяйства

21. Информационное обеспечение управления организацией гостиничного хозяйства

22. Управление конфликтами в трудовых коллективах организаций гостиничного хозяйства

23. Контроль в системе управления организацией гостиничного хозяйства

24. Мотивация трудовой деятельности в предприятиях гостиничного хозяйства

Дисциплина «Маркетинг»

Ответственный преподаватель-консультант – к.т.н. Бондарчук А.Ф.

25. Маркетинговая среда турфирмы: ее структура и характеристика основных элементов

26. Виды и особенности маркетинговой политики на предприятиях гостиничного хозяйства

27. Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы

28. Особенности комплекса маркетинга в гостиничном хозяйстве

29. Рынок услуг гостеприимства, методы его изучения

30. Оценка конкурентоспособности услуг гостеприимства

31. Позиционирование продукта на рынке в индустрии гостеприимства

32. Система распределения товаров и услуг в туризме и гостиничном хозяйстве

33. Выставочно-ярмарочная деятельность в туризме и гостиничном хозяйстве

34. Ценообразование в системе маркетинга: ценовые стратегии и методы ценообразования

35. Критерии и методы сегментации рынка услуг гостеприимства

36. Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме и гостиничном хозяйстве

37. Маркетинг – микс; сущность и его элементы в туризме и гостиничном хозяйстве

Дисциплина «Планирование на предприятии»

Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Дисциплина «Управление предприятием размещения»

По специальности: 080502.65

«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

(специализация 060834 «Организация предпринимательской деятельности

туристской фирмы»)

Дисциплина «Экономика предприятия»

Дисциплина «Менеджмент»

Дисциплина «Маркетинг»

Дисциплина «Планирование на предприятии»

Дисциплина «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Дисциплина «Управление туристской фирмой»

По специальности: 080502.65

«Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства»

(специализация 060835 «Организация деятельности гостиничного комплекса»)

Дисциплина «Экономика предприятия»

Ответственный преподаватель-консультант – к.ф.н. Беденко Н.Н.

1. Сущность и основные черты предприятий. Классификация предприятий туристской индустрии; характеристика организационно-правовых форм предприятий

2. Инфраструктура туризма: особенности ее формирования и функционирования

3. Формы объединений предприятий на основе концентрации и кооперации (консорциум, концерн, трест, финансово-промышленные группы и др.)

4. Основные виды туристских ресурсов, аттракторов и их характеристики

5. Понятие, структура и классификация основных фондов, средств и нематериальных активов предприятий

6. Физический и моральный износ основных фондов предприятия. Способы начисления амортизации основных фондов в бухгалтерском и налоговом учетах.

7. Понятие, структура и классификация оборотных средств предприятия. Методы определения потребности в оборотных средствах.

8. Структура затрат рабочего времени. Методы изучения затрат рабочего времени.

9. Производительность труда: прямой и обратный способы. Виды трудоемкости продукции.

10. Системы оплаты труда на предприятии в условиях рынка. Основные факторы, оказывающие влияние на изменение фонда оплаты труда предприятия

11. Издержки предприятия: сущность, структура, классификация.

12. Пути экономического роста предприятия на основе сочетания экстенсивных и интенсивных факторов

Дисциплина «Менеджмент»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.