Глава 5. Экономическая оценка — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава 5. Экономическая оценка

2017-11-17 265
Глава 5. Экономическая оценка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолёты, которые не нуждаются в посадочной полосе. В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям, пользовавшимся популярностью до появления первых самолётов: на сегодняшний день вместо взрывоопасного водорода применяется инертный гелий.

Однако сфера их применения остаётся узкой: рекламные и увеселительные полёты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически приемлемой альтернативы самолётам.

При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их достаточно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло около 400 человек.

К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров. На сегодня, пожалуй, наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются пожар и взрыв.

Спасательные и аварийные работы можно разделить на два вида:

первые - проводимые членами экипажа,

вторые - организуемые наземными службами.

Экипажу для принятия мер, как правило, не хватает времени. Все происходит крайне быстротечно. Экипаж подает сигнал бедствия и приземляется в ближайшем аэропорту. Перед самой посадкой открываются все входные двери и люки, освобождаются проходы к ним. Как только самолет остановился, организуется немедленная эвакуация людей на безопасное расстояние.

Пострадавшим немедленно оказывается первая медицинская помощь. Всеми работами руководит командир корабля. Его распоряжения обязательны как для экипажа, так и для всех пассажиров.

К основным показателям, составляющим затраты на ликвидацию наводнения относятся:

1) затраты на питание ликвидаторов чрезвычайной ситуации;

2) затраты на оплату труда ликвидаторов ЧС;

3) затраты на организацию реанимационного, стационарного и амбулаторного лечения пострадавших;

4) затраты на эвакуацию населения (затраты на расход горюче-смазочных материалов (ГСМ);

5) затраты на обеспечение эвакуированного населения питанием;

6) затраты на восстановление разрушенных дорог;

7) амортизация транспортных средств.

 

Затраты на питание ликвидаторов чрезвычайной ситуации:

Зп = (ЗПсут. спас. Чспас + ЗПсут. др.ликв.) Дн, где

ЗПсут - затраты на питание личного состава формирований в сутки;

ЗПсут i - суточная норма обеспечения питанием, руб/(сут. на чел.);

i - число групп спасателей, проводящих работы различной степени тяжести;

Чi - численность личного состава формирований, проводящих работы по ликвидации последствий ЧС;

Дн - продолжительность ликвидации аварии, дней, в данном случае 3 дня.

К работе в зоне ЧС привлекается 375 человек, из них 100 человек выполняют тяжелую работу, а остальные 275 человек - работу средней и легкой тяжести.

Затраты на питание личного состава формирований, выполняющих работы различной степени тяжести:

Таблица №4

Наименование продукта Работы средней тяжести Тяжелые работы
Суточная норма, г/(челсут) Суточная норма, руб./(челсут.) Суточная норма, г/(чел сут.) Суточная норма, руб.(челсут)
Хлеб белый   5,85   8,77
Крупа разная   1,68   2,1
Макаронные изделия   0,96   0,64
Молоко и молокопродукты   3,3   7,00
Мясо   5,6   3,66
Рыба   2,44   0,90
Жиры   0,72   1,68
Сахар   1,44   5,50
Картофель   4,8   6,00
Овощи   3,75   4,50
Соль   0,28   0,33
Чай 1,5 0,47   0,63
Итого - 31,3 - 41,64

 

По формуле рассчитываем, что затраты на питание личного состава формирований составят:

Зп = (41,64 100 + 31,3 275) 3 = 38314 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.