Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
В таблице КАФЕДРА предусмотрено ФОТО, которое должно содержать фотографию заведующего, хранящуюся в формате графического редактора Paint в файле с расширением *.bmp. Тип данных такого поля должен быть определен как Поле объекта OLE. Внедрение этого объекта в поле производится на этапе заполнения полей таблицы.
Таблица 2. Описание свойств полей таблицы КАФЕДРА
| Имя поля | Индексированное | Обязательное | Тип данных | Размер | Подпись поля |
| ККАФ | Да, совпадения не допускается | Да | Текстовый | Код кафедры | |
| НКАФ | Нет | Текстовый | Название каф. | ||
| ТЕЛ | Нет | Текстовый | Телефон | ||
| ЗАВ | Нет | Ф.И.О. зав. | |||
| ФОТО | Нет | Поле объекта OLE | Фотография зав. каф. |
Таблица 3. Описание свойств полейтаблицыПРЕПОДАВАТЕЛЬ
| Имя поля | Индексированное | Обязатель-ное | Тип данных | Размер | Подпись поля |
| ТАБН | Да, совп. не допускаются | Да | Текстовый | Табельный номер | |
| ФИО | Да | Текстовый | ФИО преподав. | ||
| СТ | Нет | Текстовый | Уч. степень | ||
| 3В | Нет | Текстовый | Уч. звание | ||
| ККАФ | Да | Текстовый | Код. кафедры |
Использование данных типа - Поле МЕМО
В таблице ПРЕДМЕТ предусмотрено поле ПРОГР, которое будет содержать текст большой длины - программу курса. Для такого поля выбирается тип данных - Поле МЕМО. Ввод данных в это поле можно выполнить непосредственно в режиме таблицы или формы.
Если тексты программ уже подготовлены в некотором текстовом редакторе, например, Microsoft Word, и хранятся в отдельных файлах, удобно для этого поля задать тип Поле объекта OLE и при вводе значений в него установить связь с файлами, где хранятся тексты программ.
Таблица 4. Описание свойств таблицы ПРЕДМЕТ
| Имя поля | Индек-сирован-ное | Обяза-тельное поле | Тип данных | Размер | Подпись поля | Условие на значение | Сообщение об ошибке |
| КП | Да, совп. не допуск. | Да | Текстовый | Код предмета | |||
| НП | Да | Текстовый | Название предмета | ||||
| ЧАСЫ | Нет | Числовой | Целое | Всего часов | >0 And <=300 | Ошибоч. число часов | |
| ЛЕК | Нет | Числовой | Целое | Лекции | |||
| ПР | Нет | Числовой | Целое | Практика | |||
| ЧС | Нет | Числовой | Целое | Семестров | |||
| ПРОГР | Нет | Поле МЕМО | Программа |
Определение составного первичного ключа
В таблице СТУДЕНТ в составной первичный (индексированный) ключ входят поля НГ и НС. Для определения этого ключа в режиме конструктора таблиц надо выделить оба эти поля, щелкая кнопкой мыши на области маркировки при нажатой клавише <Ctrl>. Затем нажать кнопку панели инструментов Ключевое поле. Аналогично определяются составные ключи в таблицах ИЗУЧЕНИЕ и УСПЕВАЕМОСТЬ.
Таблица 5. Описание свойств полей таблицыСТУДЕНТ
| Имя поля | Индексиро-ванное | Обязатель-ное поле | Тип данных | Размер | Число дес. знаков | Подпись поля |
| НГ | Да, сов. допускаются по кажд. полю | Да | Текстовый | Ном. группы | ||
| НС | Да | Текстовый | Ном. студ. | |||
| ФИО | Да | Текстовый | Ф.И.О. | |||
| ГОДР | Нет | Числовой | Целое | Год. рожд. | ||
| ПБАЛЛ | Нет | Числовой | С плав. тчк., 4 байта | Прох. балл |
Создайте структуру таблиц ИЗУЧЕНИЕ, УСПЕВАЕМОСТЬ. При создании таблиц используйте их свойства, которые представлены в таблицах 6, 7.
Таблица 6. Описание свойств таблицыИЗУЧЕНИЕ
| Имя поля | Индексированное, поле | Обязательное поле | Тип данных | Размер | Подпись поля |
| НГ | Да, совпадения допускаются по каждому полю | Да | Текстовый | Номер группы | |
| КП | Да | Текстовый | Код предм. | ||
| ТАБН | Да | Текстовый | Таб. номер преп. | ||
| ВИДЗ | Да | Текстовый | Вид занятий | ||
| ЧАСЫ | Нет | Числовой | Целое | Часы |
Таблица 7. Описание свойств таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ
| Имя поля | Индексированное | Обязательное поле | Тип данных | Размер | Подпись поля |
| НГ | Да, совпадения допускаются по каждому полю | Да | Текстовый | Номер группы | |
| НС | Да | Текстовый | Номер студента | ||
| КП | Да | Текстовый | Код предмета | ||
| ТАБН | Да | Текстовый | Таб. ном. препод. | ||
| ВИДЗ | Да | Текстовый | Вид занятия | ||
| ОЦЕНКА | Нет | Числовой | Целое | Оценка |
ЗАДАНИЕ N 3
ВВОД ДАННЫХ В ТАБЛИЦЫ БД
После определения структуры таблицы можно приступить ко второму этапу создания таблицы - вводу данных. Для выполнения задания выполните следующие действия:
1. Запустите Access.
2. Загрузите свою базу данных, которую вы создали при выполнении второго задания.
3. Ввод записей в режиме таблицы:
Введем несколько записей в таблицу КАФЕДРА. Для этого вокне базы данных выделите таблицуКАФЕДРА и нажмите кнопку Открыть.
Заполните строки (записи) открывшейся таблицы в соответствии с названиями столбцов (полей), данныедля которых представлены в таблице 8.
Таблица 8. Записи таблицыКАФЕДРА
| Код кафедры | Название кафедры | Телефон | Ф.И.О. зав. каф. | Фотография заведующего |
| Информатики | 43-47-74 | Игнатьев В.В. | ||
| Математики | 35-47-15 | Иванов И.И. | ||
| Истории | 31-47-16 | Смирнова И.В. | ||
| Иностранного | 34-47-17 | Жданова А.Е. | ||
| Физкультуры | 42-47-67 | Плетнев В.А. | ||
| Философии | 45-47-18 | Бондаренко С.А. |
При вводе данные автоматически проверяются на соответствие заданному типу поля, размеру и условию на значение. Отслеживается уникальность значений ключевых полей.
Переход от одного поля к другому можно выполнить клавишей <Tab>. Отмена ввода значения в поле - < Esc >, отменить ввод всей записи можно, дважды нажав <Esc>.
Размещение объекта OLE
Рассмотрим размещение объекта OLE на примере поля Фотография заведующего кафедрой в таблице КАФЕДРА. Пусть фотографии хранятся в формате графического редактора Paint (в файлах с расширением *. bmp на диске C).
Установим курсор в соответствующее поле таблицы. Выполним команду Вставка - Объект. В окне Вставка объекта необходимо отметить Создать из файла. Окно Вставка объекта преобразуется в формат, который позволит ввести имя файла с фотографией. Увидеть содержимое поля можно через форму, отчет или в графическом редакторе Paint, щелкнув дважды на поле типа OLE с содержимом. Дальнейшие изменения файла не будут отражаться на встроенном объекте. После ввода в ячейке будет указан вид объекта- Точечный рисунок ВМР.
Используя данные, приведенные в табл. с 9 по 14, введите записи в таблицы СТУДЕНТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ГРУППА, ИЗУЧЕНИЕ, ПРЕДМЕТ и УСПЕВАЕМОСТЬ.
Таблица 9. Данные таблицы СТУДЕНТ
| Номер группы | Номер студента в группе | Ф.И.О. студента | Год рождения | Прох. балл. |
| Аристов Р. П. | 4,25 | |||
| Бондаренко С.А. | 4,5 | |||
| Борисова Е.И. | 4,25 | |||
| Макова Н.В. | 4,75 | |||
| Боярская Н.П. | 4,5 |
Таблица 10. Данные таблицы ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
| Таб. номер | ФИО.препод. | Уч.степень | Уч.звание | Код кафедры |
| Андреев А. П. | Д-р техн. Наук | Профессор | ||
| Апухтин И.С. | Канд. техн.наук | Доцент | ||
| Глухов И.Л. | Канд. техн.наук | Доцент | ||
| Сеченов Ю.Б. | Канд. техн. Наук | Доцент | ||
| Чернов Л,К. | Канд. техн.наук | Доцент | ||
| Блюмкина И.П. | Д-р физ-мат.нэук | Профессор | ||
| Львова П.Р. | Ассистент | |||
| Шапошников С. И. | Д-р техн. Наук | Профессор | ||
| Новиков П.Н. | Ассистент | |||
| Ильясов И.Т. | Канд. фил. Наук | Доцент | ||
| ПустынцевА.П. | Канд. ист. наук | Доцент |
Таблица 11. Данные таблицы ГРУППА
| Номер группы | Кол. студ. в группе | Прох. балл |
| 4,50 | ||
| 4,50 | ||
| 4,80 | ||
| 4,40 | ||
| 4,80 |
Таблица 12. Данные таблицы ИЗУЧЕНИЕ
| Номер группы | Код предмета | Таб.номер преподав. | Вид занятий | ЧАСЫ |
| Лек | ||||
| Пр | ||||
| Лек | ||||
| Пр | ||||
| Лек | ||||
| Пр |
Таблица 13. Данные таблицы УСПЕВАЕМОСТЬ
| Номер группы | Номер студента | Код предмета | Таб.номер препод. | Вид занятия | ОЦЕНКА |
| Лек | |||||
| Пр | |||||
| Лек | |||||
| Пр |
Таблица 14. Данные таблицы ПРЕДМЕТ
| Код пред-мета | Название предмета | Всего часов | Лекции | Прак- тика | Семе- стров | Програм- ма |
| Информатика | ||||||
| Математика | ||||||
| История |
Ввод данных в поле ПРОГРАММА (тип поля МЕМО) можно выполнить непосредственно в таблице либо через область ввода, вызываемую нажатием клавиш <Shift>+<F2>.
Если тексты программ уже подготовлены в некотором текстовом редакторе, например, Microsoft Word, и хранятся в отдельных файлах, удобно для этого поля задать тип Поле объекта OLE и при вводе значений в него установить связь с файлами. Самостоятельно введите изучаемые темы по каждому предмету.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ СХЕМЫ ДАННЫХ НА ПРИМЕРЕ БАЗЫ ДАННЫХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!