Нельзя жёстко называть мафией непроверенного игрока, уходящего при голосовании на девять человек. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Нельзя жёстко называть мафией непроверенного игрока, уходящего при голосовании на девять человек.

2017-10-21 292
Нельзя жёстко называть мафией непроверенного игрока, уходящего при голосовании на девять человек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оппонент с «аналогичной ролью» будет уповать на некритический [10] круг по вашей версии игры и, более того, может указать на необоснованное знание цветов, свойственное мафии. Если вы ошиблись в ранее заголосованном, то можете проиграть всю партию в целом.

 

9. При угрозе вывода вас из игры на голосовании нужно выкрикнуть о том, что против вас ставить руки нельзя!

 

Ни один адекватный чёрный игрок не упустит возможность проголосовать против настоящего Шерифа так, чтобы он покинул игру днём без дальнейших проверок. Дежурная фраза – выкрик перед голосованием: «Игрок #Я не голосуется/ посидит!». Благодаря этому вы не покинете игру на некритическом круге и сделаете ещё одну проверку.

 

Если ваша красная проверка находится под угрозой вывода из игры и молчит, то вы должны соответствующим жестом или выкриком донести городу информацию, что против данного игрока голосовать нельзя.

 

Будучи лидером мирного города, вы обязаны сохранять жизни игроков своей команды. Особенно собственные проверки. Известных красных будет не так много за игру, и после вашей смерти именно они станут опорой команды. Ключевым звеном, объединяющим город.

 

11. Вы обязаны сообщить городу на критическом круге о своей шерифской роли и проверках в трёх случаях:

 

а) в городе есть ваш оппонент из противоположной команды;

б) на прошлом голосовании не был выведен известный чёрный игрок;

в) вы ранее сообщили о своей роли. Тогда вам нужно объяснить логику своих проверок (почему и зачем «шли» к тому или иному игроку).

Вскрываться на некритическом круге не рекомендуется. В случае опасности необходимо заявлять, что вы не голосуетесь/посидите.

И да, проверять того, кто назвался вашей ролью, запрещено. Это точно известная мафия.

 

Вне ролей

 

12. Нельзя сдаваться, если есть хотя бы 0,01% шанса на победу!

 

Игра «Мафия» проверяет вас на прочность. Бороться надо до конца, и неважно, мирный вы или мафия. Обиды, слабость, злость – не повод портить всем игру. Истерики – не признак уникальности и незаурядности, они лишь выдают незрелую, слабую личность.

 

Нельзя играть грязно.

 

Грязно – это делать неспортивные действия, за счёт которых вы либо узнаёте цвета игроков, либо доносите свой цвет постыдным образом. Подробнее эти позиции мы разберём в турнирной игре, и тем не менее имеет смысл дать простой список действий уже сейчас. Действий, которые совершать запрещено:

 

1. использовать и давать «ночную» информацию: разговоры, танцы, шепотки, подслушивания, подглядывания; выстраивать свою аргументацию на не игровых моментах;

2. оскорблять других людей за то, что проголосовали за вывод вас. К этому относятся и палец у виска («дурачок»), и любого рода вербальный и невербальный негативный посыл относительно умственных способностейокружающих. За это игрок удаляется из игры, и, по-хорошему, победа присуждается противоположной команде;

3. не стрелять ночью в первые круги своих друзей, женщин, детей и выстраивать на этом аргументы. Внутри игры не должно быть личностей, есть только роли;

4. получать информацию от зрителей и проявлять эмоции, будучи наблюдателем во время хода игры (это может повлиять на её исход);

5. апеллировать к ответственности, чувству вины, социальному имиджу.

 

Применение

 

1. Мафией наказывайте мирных за грубые ошибки на на основании вышеприведённых пунктов.

2. Если вы оказались в одной команде с новичком, не расстраивайтесь. Все когда-то начинали свой игровой путь. Поймите и простите! После партии объясните ошибки, если игрок будет готов к общению.

 

Вопросы

 

1. Когда можно вскрываться Шерифом, не являясь им?

2. Когда на критике можно голосовать не вместе со своей командой?

3. Когда за Шерифа можно назвать уходящего при девятерых непроверенного игрока мафией? На основании чего?

4. Можно ли победить лже-Шерифом, связав двух своих чёрных и настоящего лидера красных в одну команду? Каков должен быть ход игры и голосований?

5. Чёрный ход – это что такое? Определение?

6. Почему оскорбление является грязным окраснением?

7. Все ли варианты завершения игры указаны в главе? Подумайте и запишите ещё один вариант.

 

Игра по логике: счёт

 

Танцевали, веселились, подсчитали – прослезились!

С просторов интернета

Счёт является самым важным инструментом игры по логике. От слов к делу:

 

1. Был сыгран баланс, за столом, помимо двух Шерифов, есть двойная красная проверка (#3), к которой пошли оба Шерифа (#1 и #2) в последнюю ночь. Вас пятеро, и вы – мирный житель (#5). Против кого голосовать, и кто мафия?

Исходя из этой информации, владеющий счётом игрок точно найдёт одну мафию за игровым столом, и от позиции этого игрока разберётся, кто является настоящим лидером красной команды. This is sch'et, Baby! Без особой счётной магии наш герой выберет одну из команд (или сыграет по чуйке) и проиграет 2 в 2. Занавес.

 

2. Вас семеро, вы – красный (#1). У одного Шерифа (#2) за столом 2 живые красные проверки (#3 и #4), среди которых вы не числитесь. У другого Шерифа (#6) – две живые чёрные проверки, одна – его оппонент, презентующий аналогичную роль (#2), другая – игрок, который играл против него, не из числа красных проверок противника (#7). По чьей линии вы будете играть на этот круг и почему?

Из этой головоломки можно выбраться, имея в арсенале приёмов один лишь счёт. В подобных случаях может быть не нужна другая информация по игре! В примерах выше можно точно находить мафию, или игра продолжится, поскольку круг для города не является критическим. Далее будут ещё проверки и новая информация, которая поможет вам принять взвешенное решение. И чем чёрт не шутит, вдруг вас дадут проверенным чёрным, причём тот, кому вы больше доверяли?

 

Решения на примеры

В первой задаче за столом сидят 2 чёрных игрока и 3 красных. Посчитать можно на пальцах одной руки. Считаем по количеству красных игроков. Среди двух Шерифов есть 1 красный игрок, вы и двойная проверка – мирные. Кто мафия? Не нужно иметь два высших образования, чтобы прийти к простой истине: чёрный игрок #4, вместе с кем-то из Шерифов. Просто методом остатка!

Во втором примере из 7 игроков по первой линии игры у Шерифа красный он сам, его 2 проверки и вы, ибо знаете свой цвет. 4 игрока из 7 – найденные мирные!!! Все остальные тогда – мафия! Голосуете #7, так как он мафия по всем версиям игры… Или у города не критический круг.

Команде чёрных для победы нужен всего 1 голос, и кто им станет не всегда понятно. Нередка ситуация, при которой город уже почти полностью объединился, но возникает конфликт, за счёт которого мафия выигрывает. Поэтому самой первой и довольно результативной тактикой чёрных является поддержка нейтралитета, ожидание раздора и дальнейшая «ловля» решающей руки мирного в конфликтах. Счёт игры и рассмотрение ситуации через призму трёх мафий за игровым столом помогает красным избежать подобных ситуаций, дает возможность смотреть на расклад партии комплексно.

Если по пресловутому счёту игры вы, даже не выходя у кого-то проверкой, будете мафией, то всегда голосуйте против этой команды. Данный навык ключевой. Без него игры проигрываются 3 в 3, когда при семи игроках пятеро голосуют настоящего Шерифа или “чёрную проверку” по одной из версий. Не задавались ли вы вопросом: как же так? Игроков семь, три мафии. Логично, что по другой версии за столом тоже 3 мафии. Откуда тогда 5 голосов? Просто один из игроков не посчитал, что является чёрным по другой версии игры. Будь у него счёт за плечами, он бы разобрался и, возможно, привёл красную команду к победе.

Такой вот важный инструмент. Тренируйтесь, тем более что счёт игры можно усилить несколькими техниками, которые будут приведены в дальнейшем). Сначала закрепим основы.

 

Применение

 

1. Математические принципы неизменны и стоят выше оценочных суждений. Если, посчитав проверки, вы понимаете, что сами являетесь мафией по одной из линий игры, то голосуйте против ваших недоброжелателей и убеждайте остальных в своей правоте.

2. Счёт помогает находить мафию не на угадайке, а на ранних и первых критических кругах. Раньше выявили конфликты – больше информации. Больше информации – качественнее решения.

 

Вопросы

 

1. Как ещё понять, кто является мирным жителем за игровым столом без проверок?

2. Счёт можно сбить, будучи мафией. Каким образом, и можно ли это сделать в приведённых выше примерах?

3. Вас 9 игроков, два Шерифа за игровым столом, голосований и удалений не было. Сколько черных за игровым столом? Какова вероятность, что их не 3? И если их 2, для чего; почему?

 

С полной уверенностью могу сказать, что если вы владеете счётом и не делаете ошибок, описанных в главе для малоопытных игроков, то это автоматически делает вас игроком средней силы. Начальные знания даны, далее мы будем рассматривать более сложные вопросы.


 

 

Игра по логике: позиция

 

– Справа от тебя сидит женщина. Какая у тебя будет позиция после её речи?

Догги-стайл.

Жесткий эпиграф, чтобы вас взбодрить.

 

Чем только не называют позицию. В общем понимании это сухой остаток речи, её суть. Её наличие позволяет собирать красную команду, делать проверки, которые дают сразу несколько цветов, правильно голосовать и находить мафию по счёту игры. Изначальный хаос и неопределённость благодаря даче позиции обретает свои очертания и превращается в удобный массив данных, отсекая всё лишнее. Собственно о чём мы будем говорить:

 

1. Терминология.

2. Виды позиций.

3. Законы и речи позиционной школы.

4. За что вас будут гнать с игрового стола.

5. Связки игроков – против кого голосуем?

 

Всё остальное – на конкретных кругах.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.