Обновление опции «Я не хочу это видеть» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Обновление опции «Я не хочу это видеть»

2017-10-17 275
Обновление опции «Я не хочу это видеть» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Помните мы с Вами говори об этой опции в одном из уроков? Так вот, когда человек выбирает опцию «Я не хочу это видеть», то Фейсбук воспринимает это действие как негативный сигнал и временно не показывает подобные публикации этому пользователю. В основном, пользователи не часто прибегают к отправке таких сигналов. Знаю, что некоторым приходится прятать публикацию, так как Фейсбук постоянно показывает ее в самом верху ленты и это порядком поднадоедает.

С другой стороны, есть особая категория пользователей, которые ну очень часто кликают на «Я не хочу это видеть». Некоторые даже прячут публикацию, оставив к ней лайк или комментарий. Всякие бывают ситуации Иногда это делают и недобросовестные конкуренты, пытаясь понизить рейтинг чьей-то страницы. Так вот, теперь Фейсбук будет определять для кого опция «Я не хочу это видеть» имеет большой вес, а кто пользуется ей ну уж слишком часто. Если Фейсбук видит, что пользователь прячет слишком много публикаций, то он просто не будет обращать на это внимания. Алгоритм будет доставлять такому пользователю больше контента от других страниц/групп/друзей, а если он будет кликать по «Не хочу это видеть» на Ваших публикациям, то это просто не будет восприниматься алгоритмом как негативный сигнал.

Идем дальше?

Действия по отношению к видео-контенту

Если Вы частенько публикуете видео на Вашей странице Фейсбук, то у меня для Вас хорошая новость — Фейсбук немного поменял алгоритм показа видео. Если раньше об «интересности» видео алгоритму говорили только количество времени, которое пользователь потратил на просмотр видео, комментарии и лайки, то теперь учитываются и более пассивные сигналы. Это, к примеру, действия «включить звук», «смотреть в полноэкранном режиме» и даже выбор просмотра видео в качестве HD. Проще говоря, хоть какая-то реакция лучше, чем ее отсутствие.

Кстати, Фейсбук продолжает активно толкать видео вверх и стоит кому-то только посмотреть видео ролик и лайкнуть его, как вереница других видео публикаций появляется в ленте. Фейсбук все еще лелеет планы стать серьезным конкурентом Ютубу и очень усиленно работает в этом направлении.

Кстати, Вы видели, как хорошо теперь смотрятся Фейсбуковские видео, встроенные в сайт? Покажу Вам чисто для примера.

5 ошибок, из за которых вы теряете поклонников в Фейсбук

5 ошибок, из-за которых Вы теряете поклонников в Фейсбук. Узнайте, что не нравится пользователям Фейсбук, чтобы не терять поклонников из-за простых, нелепых ошибок, исправить которые не составит никакого труда. Полный список из 13 ошибок в статье: http://www.pro-smm.com/13-mistakes-on-facebook

В англоязычном интернете все чаще начинают отдавать предпочтение видео из Фейсбук, а не из Ютуба. Не знаю, слышали Вы или нет, что Фейсбук работает над запуском трансляций. Их запуск прошел не совсем успешно, так что технически эта функция пока что дорабатывается. А так, не успеем повернуться, как вебинары и конференции будут проводиться уже не в Google Hangout, а напрямую в Фейсбук. Тем более, что видео трансляции можно вставить в сайт и получать трафик одновременно в Фейсбук и на сайте. Совсем неплохо, как мне кажется!

Бонусная информация

Ну и напоследок хочу поделиться с Вами интересной фишкой, о которой почти никто не знает.

В курсе мы с Вами говорили о том, что самый первый пост, который Вы публикуете в конкретный день, обычно собирает сливки и получает максимальный охват. Если этот первый пост получает хорошую реакцию, то Вы можете опубликовать еще один в этот же день. Тем не менее, вторая публикация, как ни крути, получает меньший охват, чем предыдущая. Охват будет меньше, даже если публикация интересная и тут уже не важно, что Вы, к примеру, публикуете фотографию, которые (по типу публикации) обычно получают больше лайков и комментариев. Так уж работает Фейсбук…

Но есть одна интересная фишка! Это обложка и фото профиля. Эти два элемента Фейсбук не включает в алгоритм и поэтому они, как бы, работают отдельно. Более того, Фейсбук хочет показать поклонникам, что страница поменяла обложку и особенно (!) фото профиля, так как считает это важным обновлением. К этой же категории относятся и ключевые события (milestones), которые также очень мало и неэффективно используются страницами.

Совет эксперта: Проще говоря, если хотите получить дополнительное внимание, почаще меняйте обложку страницы (только не два раза на дню, конечно!), а также экспериментируйте с фото профиля и добавляйте ключевые события.

Но, самое главное, обязательно добавляйте описания к обложкам, так как они появятся в ленте новостей пользователей как фотографии! Не упустите возможность рассказать что-то интересное или же, если в обложке Вы продвигаете какую-то акцию, добавьте в описание ссылку на сайт, подробности акции и любую другую информацию, которая может заинтересовать читателя.

Для наглядности приведу интересный пример. Известное издательство Манн, Иванов и Фербер — это одна из малочисленных страничек, которые очень эффективно используют обложку и фото профиля. Таких примеров очень мало, поэтому будем учиться именно у них.

Эта страничка не сильно замудряется над созданием каких-то супер-пупер обложек, сделанных дизайнерами, но это совсем не уменьшает их эффективности. Обложку и фото профиля они меняют где-то раз в неделю. Их цель — привлечь внимание поклонников к последней изданной книге и, заметьте, их фото профиля и обложка всегда имеют ссылку на сайт. Таким образом, они не упускают возможность продать эту книгу заинтересовавшемуся посетителю страницы. Как говориться, куй железо пока горячо!

Очень часто менеджеры страниц думают, что, если человеку нужно, то он знает, где найти ссылку на сайт. Это совсем неправильная тактика! Цель хорошего маркетолога не только возбудить интерес покупателя, но еще и поднести ему продукцию на блюдечке прямо под нос. Чем проще и быстрее заинтересовавшемуся будет дойти до товара, тем выше будут продажи. Это, конечно, очень объемная тема, о которой можно написать отдельную книгу, но, думаю, что Вы понимаете логику.

Ваша задача — упростить жизнь потенциального покупателя и сделать так, чтобы ему было как можно проще и быстрее совершить действие, которое Вам нужно. Хотите, чтобы у Вас покупали? Сделайте так, чтобы потенциальному покупателю было максимально просто получить нужную информацию о Вас, Вашей продукции и, конечно же, сделать саму покупку и получить товар/услугу. Это сложно и над этим нужно постоянно работать, но упрощение процессов и является залогом успеха компаний.

На сегодня у меня все обновления, друзья. Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, задавайте их в форуме курса.

Желаю Вам успешного продвижения!

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.