Бенчмаркинг с помощью барометра Agorapulse — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Бенчмаркинг с помощью барометра Agorapulse

2017-10-17 338
Бенчмаркинг с помощью барометра Agorapulse 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зайдите на сайт Агоры: http://barometer.agorapulse.com

· Нажмите на большую оранжевую кнопку «Benchmark your page»

· Дайте приложению все разрешения, которые оно спросит

· Выберите страницу, для которой будет выполнен расчет статистики

· Подождите пока Ваша статистика будет готова. Иногда это может занять 5 минут, а иногда значительно больше

Как только Ваша статистика будет готова, Вы сможете проанализировать Ваши показатели по отношению к страницам похожего размера.

На примере одной из моих страничек, расскажу в деталях, как выглядит готовая статистика и как расшифровывается каждая метрика.

Черным отмечены показатели Вашей страницы, а оранжевым — показатели страниц похожей величины из базы данных барометра Агоры.

Соответственно, если квадрат зеленый, то дела у Вас обстоят хорошо, а вот розовые квадраты говорят о том, что над этим показателем стоит поработать, так как Ваши результаты ниже, чем в среднем у страниц из Вашей категории.

А теперь давайте рассмотрим все показатели по порядку.

· Fans reached: средний процент поклонников, охваченных каждой публикацией на странице (тот, который мы рассчитывали по колонне «Т»);

· Engagement: средний индекс вовлеченности публикации включая поклонников и не поклонников страницы, т. е. все пользователи, которые лайкнули, прокомментировали, поделились или кликнули пост. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;

· People Talking About: показатель «люди говорят», т. е. показатель вовлеченности, исключая клики на пост. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;

· Negative feedback: негативные сигналы, т. е. жалобы на пост как спам, клики на «Скрыть все публикации», отписки. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;

· Viral reach: виральный охват, т. е. количество друзей поклонников, увидевших публикацию, благодаря активности других пользователей: лайки, комментарии, перепосты. Рассчитывается по отношению к числу поклонников на странице;

· Organic reach: средний органический охват публикации (тот, который мы рассчитывали по колонне «I»), включая поклонников и не поклонников страницы. Рассчитывается по отношению к числу поклонников на странице;

· CTR (Click through rate): показатель прокликивания, т. е. среднее количество пользователей «потребивших» публикацию (открыли видео, увеличили фото, кликнули на ссылку). Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;

· Monthly organic reach: эта метрика находится ниже на странице статистики и представлена графиком. Здесь показан процент пользователей (по отношению к числу поклонников на странице), которые увидели хотя бы одну публикацию от Вашей страницы за последние 28 дней. Это грубоватый подсчет, так как в него включены как поклонники, так и не поклонники страницы, поэтому показатели могут переваливать за 100%. Заметьте, что в правом верхнем углу Вы можете перестроить график, изменив период: 30 дней, 90 дней и 180 дней.

· Monthly viral reach: эта метрика находится под предыдущим графиком. Здесь показан процент пользователей (по отношению к числу поклонников на странице), которые увидели хотя бы одну публикацию от Вашей страницы за последние 28 дней. Виральный охват — пользователи, которые увидели публикацию от Вашей страницы, так как кто-то из друзей ее лайкнул, сделал репост или прокомментировал. Это также грубый подсчет, так как, для сравнения, показатель рассчитывается от числа поклонников страницы, поэтому числа могут переваливать за 100%. Виральный охват включает в себя также и органический охват из предыдущего графика, поэтому показатели здесь значительно выше.

Барометр Agorapulse — это очень удобный сервис для быстрого анализа общей ситуации на странице. Тем не менее, для подсчета охвата за определенный срок, например, неделю, а также для ведения долгосрочной статистики (что также рекомендуется делать), он не подходит и нужно рассчитывать показатели вручную.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Вычислите средний охват публикаций за неделю среди поклонников и не поклонников Вашей страницы по формулам в Эксель.

2. Проведите анализ ключевых показателей Вашей страницы с помощью сервиса Agorapulse.


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.