Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-17 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зайдите на сайт Агоры: http://barometer.agorapulse.com
· Нажмите на большую оранжевую кнопку «Benchmark your page»
· Дайте приложению все разрешения, которые оно спросит
· Выберите страницу, для которой будет выполнен расчет статистики
· Подождите пока Ваша статистика будет готова. Иногда это может занять 5 минут, а иногда значительно больше
Как только Ваша статистика будет готова, Вы сможете проанализировать Ваши показатели по отношению к страницам похожего размера.
На примере одной из моих страничек, расскажу в деталях, как выглядит готовая статистика и как расшифровывается каждая метрика.
Черным отмечены показатели Вашей страницы, а оранжевым — показатели страниц похожей величины из базы данных барометра Агоры.
Соответственно, если квадрат зеленый, то дела у Вас обстоят хорошо, а вот розовые квадраты говорят о том, что над этим показателем стоит поработать, так как Ваши результаты ниже, чем в среднем у страниц из Вашей категории.
А теперь давайте рассмотрим все показатели по порядку.
· Fans reached: средний процент поклонников, охваченных каждой публикацией на странице (тот, который мы рассчитывали по колонне «Т»);
· Engagement: средний индекс вовлеченности публикации включая поклонников и не поклонников страницы, т. е. все пользователи, которые лайкнули, прокомментировали, поделились или кликнули пост. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;
· People Talking About: показатель «люди говорят», т. е. показатель вовлеченности, исключая клики на пост. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;
· Negative feedback: негативные сигналы, т. е. жалобы на пост как спам, клики на «Скрыть все публикации», отписки. Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;
|
· Viral reach: виральный охват, т. е. количество друзей поклонников, увидевших публикацию, благодаря активности других пользователей: лайки, комментарии, перепосты. Рассчитывается по отношению к числу поклонников на странице;
· Organic reach: средний органический охват публикации (тот, который мы рассчитывали по колонне «I»), включая поклонников и не поклонников страницы. Рассчитывается по отношению к числу поклонников на странице;
· CTR (Click through rate): показатель прокликивания, т. е. среднее количество пользователей «потребивших» публикацию (открыли видео, увеличили фото, кликнули на ссылку). Рассчитывается по отношению к общему числу охваченных публикацией пользователей;
· Monthly organic reach: эта метрика находится ниже на странице статистики и представлена графиком. Здесь показан процент пользователей (по отношению к числу поклонников на странице), которые увидели хотя бы одну публикацию от Вашей страницы за последние 28 дней. Это грубоватый подсчет, так как в него включены как поклонники, так и не поклонники страницы, поэтому показатели могут переваливать за 100%. Заметьте, что в правом верхнем углу Вы можете перестроить график, изменив период: 30 дней, 90 дней и 180 дней.
· Monthly viral reach: эта метрика находится под предыдущим графиком. Здесь показан процент пользователей (по отношению к числу поклонников на странице), которые увидели хотя бы одну публикацию от Вашей страницы за последние 28 дней. Виральный охват — пользователи, которые увидели публикацию от Вашей страницы, так как кто-то из друзей ее лайкнул, сделал репост или прокомментировал. Это также грубый подсчет, так как, для сравнения, показатель рассчитывается от числа поклонников страницы, поэтому числа могут переваливать за 100%. Виральный охват включает в себя также и органический охват из предыдущего графика, поэтому показатели здесь значительно выше.
|
Барометр Agorapulse — это очень удобный сервис для быстрого анализа общей ситуации на странице. Тем не менее, для подсчета охвата за определенный срок, например, неделю, а также для ведения долгосрочной статистики (что также рекомендуется делать), он не подходит и нужно рассчитывать показатели вручную.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Вычислите средний охват публикаций за неделю среди поклонников и не поклонников Вашей страницы по формулам в Эксель.
2. Проведите анализ ключевых показателей Вашей страницы с помощью сервиса Agorapulse.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!