Музыка молодежного дискуссионного клуба в качестве важной части моей жизни — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Музыка молодежного дискуссионного клуба в качестве важной части моей жизни

2017-10-17 385
Музыка молодежного дискуссионного клуба в качестве важной части моей жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если судить в целом, целей и роли этого музыкального клуба были очень похожи на цели конференций по организации "трансформации" и должны помогать своим участникам, чтобы решить проблемы жизни в наиболее оптимальном безболезненный способ. В разделе, посвященном Марии Юдиной я уже писал о двух основных организаторов и ведущих мужчин из музыкального клуба: два Грегори - жареные и Головинский. В клубе появились так называемые "Kchrutchev весна" и началась его постоянное функционирование в Московский Дом композиторов. Это было время для роста интеллектуальной и духовной жизни в стране. Однако, как я уже писал ранее главных причин и стимулов для создания этого необычного клуба этих двух прекрасных музыкантов, один из которых был композитор и музыковед, а также молодых людей нового поколения, которые нужны были новые связи и преобразования.

Это было еще коммунистического времени. И поэтому организаторы и участники старались не афишировать клуба в начале. Даже в годы так называемого Брежневского застоя в информации о клуб был очень ограничен. Но все, кто посетил этот наш клуб, получил огромный импульс и огромное впечатление, о нем, и поэтому слухи о его столь необычной активности были распространены на протяжении всего мира.

На протяжении многих лет я спрашивал у наших главных организаторов и лидер Григорий Фрид написал книгу о клубе и только сравнительно недавно он рассказал о различных сторонах работы клуба в некоторых своих книгах. Первая называлась "музыка, общение, судьбы". На самом деле судьбы столь разных людей переплелись с историей клуба: музыканты (композиторы и исполнители), философы, поэты, ученые, инженеры, художники, врачи, писатели и даже священники. Наш клуб стал творческой лабораторией для рождения новых идей, искусства, дружбы, нравственности, духовности и музыки. Многие проблемы и направления жизни и различных видов деятельности обсуждались в клубе. Но все наши вечера касалось музыки, и поэтому они относятся, прежде всего, на создании и интерпретации музыкальных произведений.

Григорий Фрид написал в своей упомянутой книге, что сегодня любой культурный человек должен иметь знания об основных процессах в области физики, химии, кибернетики и философии. Это необходимо, потому что появилось много социальных и моральных проблем в связи с новыми научными открытиями. Действительно "активный" в клубе помимо обычных членов или посетителей, Шостакович и Shweitzer, Эйнштейн, Прокофьев, Шнитке и Корчик, Ростропович и Анны Франк. И не важно, если они действительно присутствуют или они представлены их искусства, чужих идей и работ. Эйнштейн говорил, что моральные характеристики выдающихся людей было больше смысла для нынешнего поколения и общего исторического развития не только за интеллектуальные достижения. Именно поэтому Бетховен, Бах и Моцарт стал одним из "главных героев" в клубе.

Бетховен хотел "поставить" лучший мюзикл "платье" на мелодии, гармонии, ритм и архитектонику, и его нравственные идеи сделали его не только великим композитором, но и великим человеком. Это касается также и Шостаковича, чья музыка является наиболее проведенные в нашем клубе.

Одна из причин успеха клуба состоит не только энциклопедические знания, добрая воля и мастерство наших лидеров, но и поддержка зала, все члены этой не легкой и благородной деятельности.

Каковы наши занятия или семинары в клубе? У нас свободное обсуждение, много разговоров и обмена идеями, однако музыка играет главную роль в наших встречах, которые, как правило, на ответственность одного человека за данный вечер (обычно жареные или Головинский). Мы активно использовали систему писали записки с вопросами и мнениями и ответов на поддерживайте обсуждения. Но к сожалению последние два года эти ноты превалируют над реальной дискуссии.

Наша встреча проходит в четверг в большом зале Дома композиторов, который вмещает более 400 человек. Раньше у нас были и "малые" четверги для камерной музыки и дискуссий. Например, известный композитор Альфред Шнитке рассказывает нам о "секретах" современной музыки. Он был чрезвычайно образованный человек и, кроме того, хороший музыковед. Иногда обсуждения в клубе становятся острыми и тяжелыми, когда каждый человек творчески участвует в искусный процесс обсуждения наиболее сложных проблем искусства и общества.

В то же время клуб-это место для музыкального просвещения. Я соглашаюсь с жареным, что искусство не должно быть удобный диван для амперметров удовольствий, которые предпочитают пассивный телевизор с попыткой активного созерцания. Музыка действительно требует больших эмоциональных и интеллектуальных усилий, которое также связано с какой-либо духовной жизни.

Клуб-это своего рода мастерская для творчества, где каждая встреча превращается в концерт с группами и плей-писателей. Каждый вечер требует огромной подготовки, а не только фантазии и изобретения, а также для обработки многочисленных "тупые" вопросы, которые не видны большинству людей. У нас в клубе прямого контакта между людьми совершенно разных профессий, наклонностей и темпераментов. Разговоры с помощью музыки и слов-это очень близко к людям, легко понятные и двухсторонний.

Здесь полезно вспомнить один пример. Канадский пианист Глен Гульд перестал играть в концертных залах всего десять лет после начала своей концертной деятельности и начал писать музыку для записи. Он прервал все связи со слушателями или живой аудиторией, в котором он видел лишь "толпа, требующая зрелищ". Гульд отправился на север Канады, где он жил один между аудио записи сделано в присутствии автоматических роботов, к которым он фактически отдал свою душу. Это было рабство и не в каком-то научно-фантастического романа, вы могли бы найти подобные трагедии современного человека, наделенного высоким интеллектом и творческим гением. Это был очень трагичный финал.

Как я уже говорил, ядро клуба состоит из людей разных специальностей. И вполне естественно, что вместе со многими музыкальные вечера, посвященные современным композиторам и музыкантам, в старые времена, отдельные музыкальные произведения, инструменты, жанры, исполнители и бросает, есть вечером очень широкий проблематично установить, когда музыка является одним из элементов более сложной системы, которая находится на рассмотрении вместе с другими искусствами и формах человеческого мышления или познания, например с связи с философии и социологии, математики и генетики. Благодаря ей наши музыкальные вечера часто выходит из узкого профессионального ограничения и касаются общей проблемы трансформации организации, духовности и нравственности.

Например, нельзя говорить о додекафоническая композитор Шонберг без упоминания о романе Томаса Манна "Доктор Фаустус" и проблемы, возникшие там. Невозможно также поговорим о музыке Шостаковича молчит о философском содержании его музыки и его нравах. Как Баха, это было трудно говорить о нем без упоминания большой исследователя его произведений Альберт Shweitzer, который учился эстетические принципы этого великого немецкого композитора на духовную основу.

Подобные аналогии и проходы создают импульсы для своего собственного мышления и размышления. Но клуб не дает вам готовых догматических решений и предписаний для восприятия. Клуб тренируется с нами, чтобы обсудить и выработать собственные эстетические и этические критерии. Наши жареные подчеркнул, что может быть только мыслящий человек:

ответственность за свои действия и свое существование на Земле,

духовно богатой и нравственно отзывчивые,

утилизировать для понимания и восприятия действительно отличные вещи,

способен противостоять против различных вредоносных действий и событий окружающей жизни.

Таким образом, клуб стал для своих посетителей преподаватель, который был так далеко от назидательных методов и умышленное дидактические. Мы имели возможность на много вечеров с участием композиторов и исполнителей, чтобы проникнуть в тайны или лабораторного процесса создания. Это касается и прослушивания музыки, ведь это тоже искусство.

Единство всех представленных лицами, абсолютная тишина и внимание, с которым люди слушают музыку, не очень яркий и я не встречал его нигде. Многие прекрасные традиции были выработаны в клуб: обсуждения, заметки к руководителю с вопросами и мнениями, прекрасную дружескую атмосферу и желание всех хороших современных музыкантов (композиторов и исполнителей, в первую очередь русских) к участию в вечернее время. За 35 пять лет было проведено более 100 вечеров.

Это было так, что иногда кто-нибудь из этих композиторов или исполнителей был болен и не мог участвовать в вечерах. Однако вечером практически никогда не были отменены. Просто в такой непрогнозируемой вечеров лидеры были особенно ответственными, и тогда их знания, опыт и мастерство выявились особенно ярко. А Григорий Фрид, читать не опубликованы главы из его будущих книг просто на такие вечера. Кстати, активность и опыт работы клуба необходим дополнительный анализ и описание.

Я был в Клубе с самого начала. Как правило, говоря о других коллеги и музыканты, как Грегори, говорил со мной с шутки, что они были ненормальные люди среди них. Они означали, что оба они женаты и имеют нормальные семьи. Конечно, многих музыкантов геев, но никто не обсуждал эти проблемы на наши вечера и только на совещании, посвященном Дягилев эта проблема была действительно звучали. Но особенностью клуба является терпимость ко всем проявлениям жизни. Я так обязан как Грегори, за ту атмосферу, радость жизни, благородные мысли и чудесной музыки, который они представляют для меня и всех остальных посетителей клуба.

Клуб пытается поставить и обсудить многие актуальные и действительно интересные проблемы. Например, интересно понять, почему композитор или исполнитель не выражают высшую Божью волю. Создание в искусстве-это сложный и загадочный процесс. В этом случае важно знать, кто является сам творец, что его путь в жизни и каков его внутренний мир и идеи. Целесообразно соединить личности художника и Творца. Результатом творчества стала наконец-то независимой от своего автора. Как же тогда музыкальное произведение выразить мир и идеи Творца? Какое влияние обстоятельств, истории искусства и жизни автора, а также то, что влияние автора и его личности, о судьбе и значении его произведений? Все эти вопросы будут обсуждаться в нашем клубе на протяжении десятилетий.

Конечно, особое внимание уделено композиторами, которые искали новые средства выражения (Веберн, Shornberg, Aives, Мессиана, Буль, Penderesky и т. д.). У нас в клубе счастливая возможность встретить таких современных композиторов, как Шнитке, Денисов, Губайдулина и т. д. Как я подружился с некоторыми из них, и вы могли прочитать о моей дружбе с известной пианистки Марии Юдиной. Для меня, чтобы говорить в жизни выдающихся композиторов и исполнителей всегда было счастье и позволила понять многие загадочные вещи. Я счастливый человек, потому что я был свидетелем деятельности всего клуба и нашел там много друзей. Мой клуб стал важной частью моей жизни и моего существа.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.