Румыния как страна римлян и цыган; Славянского Дубровника — КиберПедия

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Румыния как страна римлян и цыган; Славянского Дубровника

2017-10-17 277
Румыния как страна римлян и цыган; Славянского Дубровника 0.00 из 5.00 0 оценок

Мы приехали в Бухарест на поезде из Москвы еще в Chaushescu раз. Хотя обе наши страны были дружественными, заказчика контроль был очень строгий. Нашей туристической группы было распространено в очень хороший отель. В последнее время город сильно пострадал от сильного землетрясения. В любом случае он был чистый, и гид показал нам многоэтажное здание, которое, несмотря на большие амплитуды колебаний в ходе мероприятия был еще в хорошем состоянии. Город был зеленый, серо и уныло, и общий дух был подавлен.

Они показали нам коллекцию "подарки" для своего товарища Chaushescu и он меня убил: мы имели в России такие вещи (подарки товарища Сталина) больше, чем 30 лет назад. Большинство людей в моей группе было такое же чувство, как у меня. Как только мы увидели машину с этим Chaushescu, который пересекал центр города под особый тщательный сопровождение.

Конечно, я очень быстро нашел туалеты в центральной части города, т. е. не так далеко от нашего отеля, и там было много геев в них. Я был очень удивлен из двух основных и разных там типов людей. Мужчины с голубыми глазами и стройной фигурки, представленные одним типом, и мне сказали, что они были потомками римских воинов добрались до побережья Черного моря. Другой тип людей напомнили мне цыган и имел черные волосы и совершенно другие лица, чем Римский народ. Оба типа геи были настолько открытый и откровенный внизу, в подземных туалетов, но когда они вышли на поверхность, их поведение становилось иной или нейтральный. И они не говорят в основном на каких-либо иностранных языков. Все напомнило мне наши советские времена.

В любом случае приятно и не так высок, местный житель решил навестить меня в мой отель. Мы пришли в дом и они позволили поднять на полу моей комнаты. Но система информации работала хорошо. Некоторые мужчины оказались на полу, и невозможно было войти в комнату. Я даже не могу сказать хорошо-купить этот гей. Ситуация была немного похожа на тот случай, что я имел в Ереван с танцовщицей из армянской балетной группы.

После Бухареста мы посетили город Брашов в горах, где раньше многие немецкие люди жили. Город был совсем другой из Бухареста в архитектуре, и мы жили не в городе, но и в отличный спортивный комплекс с бассейном и другие помещения. Но действительно хороший бассейн был на Черноморском побережье, куда мы приехали после пересечения страны и новый канал, соединяющий Дунай с Черным морем на территории Румынии. Я не нашел на румынском побережье никаких специальных гей-мест, как в Болгарии, хотя город Констанцу была больница и живописный, как и все курортные города. Моей мечтой стало вернуться в Болгарию, где я встретил много гей мест, и что более важно, много хороших геев. Но я описал эти встречи в начале этого раздела.

Моя поездка в Югославии произошел вскоре после моей поездки в Румынию и Болгарию. Я писал уже про нудистов остров и мое время в городе Дубровник расположенный на побережье Адриатического моря. Хотя Славянском городе было много албанцев-мусульман, у людей есть и местные славянские люди имели черные волосы и очень не Словянской внешности. Но город окружен высокими стенами, вдоль которых все туристы, и я с друзьями гулял, был независимой Республикой в прежние времена и была очень красивой архитектурой. Я нашел туалет в одном из так узким улочкам города и довольно много парней ищут для сексуального партнера и событий. Я был так изумлен, чтобы найти такое место в такой небольшой город, но потом на пляже геи объяснил мне, что я пришла в правильное половое время и что у геев вообще пика своей сексуальности как раз в 4-5 часов вечера и в 10-11 утра. Честно говоря, я не верил в это, но когда я был в других частях света и была возможность рассмотреть ее, я стал верить в эти периоды суток гей-сексуальной активности. Конечно, это происходит в дополнение к нонстоп вечерняя и ночная активность.

Регион Дубровника в отеле, где конференция проходила, и все ее участники жили, был далеко от центральной части с окружающих стен. Другая часть города была похожа на наш курорт на побережье Черного моря или в греческих городах, как я их себе представлял из-за картинки, фотографии и фильмы. Вода в Адриатическом море было очень чистым, и можно было увидеть большие красочные рыбы плавают в воде. Купание в воде для меня было действительно великолепно, и я чувствовал это особенно на остров с пляжем нудистов. Перед этим я посетил с экскурсией какой-то больнице и живописных островов на Адриатическом море, откуда мы пришли на корабль. Мое время было немного испорчено, потому что у меня туго сандаловое дерево приносит хороший доход и есть только мозоли на пятках обеих ног и не мог ходить: каждый шаг становился пыткой для меня. Два немецких туриста это заметил и предложил мне очень хорошую гипса, который решил сразу все мои проблемы. Я подумал, как важно, полезно и здорово может быть в порядке международной помощи и сотрудничества (здесь это время, чтобы сказать: "Заткнись!")

Я приехал на остров нудистов в соответствии с добрые советы и поддержку одного югославского дама из нашей конференции. Прежде чем туда идти я посетил музей птиц, который был расположен на том же острове. Все, что я видел на пляже нудистов было в таком контрасте с экспонатами музея. И вообще я нашел некоторое сходство. По крайней мере, многие люди и, в частности, гей-сидели на пляже в отдельном натурального камня салоне, который я назвал как гнездо для нашей геи. Первая часть пляжа нудистов было полно многие дамы с разных грудей и вагины.

Но мои впечатления были особенно яркими от второго гей-части острова. Мне понравилось, особенно независимого и дружественного поведения геев от всего мира. Вы помните мой вопрос: "почему они едут наверх?" Когда я видел там интенсивное трахаться и сосать без какого-либо ограничения, я был так взволнован и потрясен, что мой стояк был до боли в пенисе. Но как вы помните, я разрезал его на колючки кустарников, когда я переехал туда без остановки и наблюдал за разных реализаций мой внутренний сексуальные желания, которые открылись передо мной в разных местах в гнездах между ветвями кустарника. Я страдала из-за него и не знаю, что делать. Скромный библиотекарь из Лондона удалось сразу остановить поток крови на его язык и нежно лизать.

Я не мог найти потом правильное благодарен ему, когда мы вернулись с острова в город на корабле. Но только он дал мне подарок, и я бережно хранить дома этот детектив книги о геях. Я помню также очень хороший и тонкий голландский парень на пляже с такой густой и огромный укол и американский турист, путешествуя по миру со своим вещи в один огромный контейнер. Однажды, когда я был гораздо смелее и начал говорить к народу от нашего международного сообщества на холме, вознося над нашими гей-пляж, один хороший и очень сексуальный американский мулат сказал мне:

"Почему вы сбивать Южной корейский самолет над Камчаткой?"

Я был на Камчатке всего за пару месяцев до него, но я не хочу обсуждать эту проблему в этом месте и в этот раз.

"Дайте мне возможность почувствовать себя свободной хотя бы раз в жизни!" - сказал я ему с интонацией прерываю дискуссию и всех остальных геев разных национальностей поддержали меня. Если быть откровенным, у меня было такое сильное желание не говорить, но делать что-то особенное и сексуальное из нашего меню гей "" с этой мулаткой.

Как всегда, мое время на пляж был очень ограничен, потому что это было возможно, чтобы добраться до пляжа нудистов только на корабле, который сделал это с большими интервалами, и в то же время я был очень занят на конференции. Наконец, мое Общее время в Дубровнике был настолько ограничен. Я только хочу добавить, что я пришел в Дубровник вскоре после возвращения из своей первой командировки на Камчатку. Это было так замечательно, чтобы пересечь половину Земли в такие короткие сроки. Вспоминая рассказы американских гей-турист на пляже в Болгарии Золотые Пески я чувствовал себя как человек мира. Я понял также выгоды и преимущества от моего знания английского языка и каждый раз, когда я Поблагодарил своего учителя английского языка Михаила Семеновича, который учился говорить свободно на английском языке.

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...