Регламент турнира по «что? Где? Когда? » — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Регламент турнира по «что? Где? Когда? »

2017-10-16 322
Регламент турнира по «что? Где? Когда? » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Турнир по игре «Что? Где? Когда?» пройдет 28-29 октября 2017 года.

8.2. Турнир по игре "Что? Где? Когда?" проводится в соответствии с Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?» и настоящим Регламентом.

8.3. Турнир по игре "Что? Где? Когда?" состоит из 90 вопросов (6 туров по 15 вопросов).

8.4. В турнире имеет право принять участие любая команда, участвующая в чемпионате «Енисейская знать».

8.5. Порядок игры: ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и произносит слово "Время", после чего начинается отсчет времени, равный 60 секундам. За 10 секунд до окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает сигнал о ее окончании.

8.6. Командам дается дополнительно 10 секунд на фиксацию и сдачу ответа. Ответы сдаются в письменном виде на специальных бланках с указанием номера вопроса и регистрационного номера команды. Ответы, сданные несвоевременно, не рассматриваются.

8.7. Письменные ответы команд сохраняются до подведения окончательных итогов игры.

8.8. Ответ команды признается правильным, если для него выполняется одно из следующих условий:

- ответ команды совпадает с авторским или подпадает под указанные в вопросе критерии зачета;

- ответ команды содержит в себе авторский ответ и дополнительную информацию, не противоречащую содержанию вопроса.

8.9. Данные командами ответы рассматриваются Игровым жюри (ИЖ). Состав ИЖ назначается Оргкомитетом Чемпионата и доводится до сведения участников непосредственно перед началом игры.

8.10. Команда имеет право подать апелляцию на некорректность вопроса, на дуальность ответа и на техническую ошибку в письменном виде на бланках жюри в течение 15 минут после оглашения результатов тура. Апелляции бесплатны. Состав апелляционного жюри (АЖ) определяется Оргкомитетом Чемпионата и доводится до сведения участников непосредственно перед началом игры. Решения АЖ являются окончательными и обжалованию не подлежат.

8.11. Во время игрового тура командам запрещено покидать свои места, мешать другим командам, пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами любого типа, общаться с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре.

8.12. Победитель турнира по игре «Что? Где? Когда?» будет определен по наибольшему количеству правильных ответов во всех 6 турах. В случае равенства этого показателя у нескольких команд дополнительно рассчитывается отношение результата команды к лучшему в туре (в процентах) по всем турам. При равенстве данного показателя команды распределяются исходя из рейтинга взятых вопросов. Рейтинг вопросов рассчитывается по формуле:

Рейтинг вопроса = Общее число команд – Число команд, взявших вопрос + 1

8.13. Если число правильных ответов не позволяет определить команды, занявшие места с первого по третье в зачете этапа Кубка России или первое место в зачёте отбора на студенческий Чемпионат России, для команд, претендующих на соответствующие места (и только для них), проводится перестрелка. Во время перестрелки командам задаются дополнительные вопросы: по одному, пока это не позволит определить места команд в соответствующих зачётах.

 

9. РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА ПО ИГРЕ "БРЕЙН-РИНГ" 9.1. В турнире по «Брейн-рингу» принимают участие 48 лучших команд по итогам первых трех туров турнира по «Что? Где? Когда?»: - 24 команды школьной категории;- 24 команды взрослой и студенческой категории

9.2. Команды, занявшие места с 1-го по 24-е в каждой из категорий (взрослой и школьной), делятся на шесть подгрупп. В каждой из подгрупп бои идут по круговой системе (каждая команда сыграет с каждой).

9.3. Состав подгрупп и пар в боях на выбывание определяется по схеме, приведенной в Приложении 1.

9.4. За победу в бое в обоих групповых раундах команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко.

9.5. Команда, набравшая наибольшее количество очков в подгруппе, объявляется победителем подгруппы. Дополнительным показателем для определения лучшей команды подгруппы служит количество взятых вопросов.

9.6. Победители подгрупп принимают участие в боях на выбывание.

9.7. Победители боев на выбывание играют круговой турнир в группе из трёх команд. Места в турнире по «Брейн-рингу» определяются местами команд в данном круговом турнире.

9.8. Команда-победитель турнира определяется в каждой из категорий (взрослой и школьной).

9.9. Во всех боях групповых раундов турнира разыгрывается по 5 вопросов. Бои на выбывание играются на 7 вопросах.

9.10. В случае равенства очков по итогам обязательных вопросов боев на выбывание игра продолжается до первого взятого вопроса.

9.11. Все бои ведутся без накопления, т.е. каждый правильный ответ приносит команде один балл.

9.12. В каждом из боев участвует одновременно 2 команды.

9.13. Бои «Брейн-ринга» ведутся при помощи специальной электронной системы (далее — система), которая определяет очередность нажатия на кнопку каждой из двух команд-участниц;

9.14. На обдумывание каждого вопроса командам дается 1 минута. Право ответа на вопрос получает команда, первой подавшая установленный сигнал. В случае если был дан неверный ответ, а также в случае фальстарта (подача сигнала до начала времени обдумывания) право ответа переходит к сопернику, и на обдумывание ему дается 20 секунд.

9.15. Ответ на вопрос дается командой один раз в устной форме. Озвучивает ответ только один игрок команды. Решение о правильности ответа принимает ведущий.

9.16. Решения по всем спорным ситуациям, возникающим в ходе боя, принимает ведущий. Его решение является окончательным и не подлежит обжалованию.

9.17. Победителем боя становится команда, давшая большее число правильных ответов. При равенстве этого показателя бой считается окончившимся вничью.

9.18. При неявке соперника команда отыгрывает вопросы в одиночку. Результат боя фиксируется как «количество взятых командой вопросов: 0».

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.