Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 410 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель работы. Ознакомление с постановкой и математической формализацией задачи по отысканию оптимального варианта транспортных связей и закрепления потребителей за специализированными заводами-изготовителями, изучение одного из используемых для решения этих задач методом математического программирования и решения конкретной задачи определения оптимального варианта транспортных связей и закрепления потребителей за заводами-изготовителями с использованием ЭВМ.
Порядок выполнения работы:
1) Получить вариант у преподавателя;
2) Выписать исходную информацию и оставить экономико-математическую модель задачи (см. лекцию 7);
3) составить матрицу совокупных затрат
4) Разработать четыре ориентировочных варианта плана закрепления потребителей за заводами-изготовителями;
5) Определить пятый расчетный план решения задачи, используя один из приведенных выше методов;
6) Используя инструмент Поиск решения Excel находят последовательно пять значений целевой функции рассматриваемой экономико-математической модели;
7) Производят анализ результатов. Оптимальным считается вариант плана закрепления потребителей за заводами-изготовителями, обеспечивающий минимальные затраты, связанные с изготовлением и транспортировкой по всему объему продукции.
8) Составить отчет по выполненной работе согласно требованиям преподавателя.
Методические рекомендации: Имеется определенное количество заводов-изготовителей m данного вида продукции и потребителей n. На плановый период рассчитаны необходимые объемы определенного вида продукции по каждому потребителю. Известны производственные мощности и объемы выпуска продукции на всех специализированных заводах-изготовителях и рассчитана полная себестоимость единицы продукции на каждом из них, которая различна, так как заводы имеют разные уровни специализации производства, объем выпуска продукции, уровень механизации и автоматизации, разные технологии и т.д. Транспортировка продукции связана с определенными затратами, которые зависят от районов расположения заводов-изготовителей и потребителей. Эти затраты на единицу продукции рассчитаны для различных условий транспортировки.
|
Задача заключается в определении такого плана перевозок, т.е. варианта закрепления потребителей за заводами-поставщиками с конкретными объемами поставок, при котором достигаются минимальные совокупные затраты на изготовление и доставку продукции к потребителям. Используйте материалы лекции 7.
Используемая литература: осн. 1[59-65], 2; доп.4.
Контрольные вопросы:
Варианты заданий к лабораторной работе 5
Вариант 1
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
Вариант 2
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||
|
Вариант 3
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
Вариант 4
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||||
Вариант 5
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||||||||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||||||||||||
Вариант 6
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
Вариант 7
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||
|
Вариант 8
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
Вариант 9
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||||
Вариант 10
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||||||||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||||||||||||
Вариант 11
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
|
Вариант 12
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||
Вариант 13
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||||||||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||||||||||||
Вариант 14
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | |||||||
Потребность , тыс.шт. | ||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | ||||||||||
Вариант 15
Заводы – изготовители | Объем выпускаемой продукции тыс.шт. | Полная себестоимость единицы продукции, тенге/шт. | Заводы-потребители | ||||||||
Потребность , тыс.шт. | |||||||||||
Транспортные затраты , тенге/шт. | |||||||||||
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!