Вопрос. Порядок действий машиниста при обнаружении людей на путях в период движения поездов. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Вопрос. Порядок действий машиниста при обнаружении людей на путях в период движения поездов.

2017-10-17 831
Вопрос. Порядок действий машиниста при обнаружении людей на путях в период движения поездов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда, машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:

· если человек (группа людей) находится в габарите подвижного состава, принять меры по немедленной остановке поезда и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельств;

· если человек (группа людей) находится вне габарита подвижного состава, и нет возможности остановить поезд перед ним (ними), максимально снизить скорость и проследовать на станцию;

· об обнаружении людей на путях и принятых мерах сообщить поездному диспетчеру;

· если люди, обнаруженные на путях, посажены в поезд, то передать их дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции.

Получив сообщение от машиниста, дежурного по станции или другого работника метрополитена об обнаружении людей на путях, поездной диспетчер обязан:

· дать распоряжение о включении всех групп освещения в тоннеле по обоим путям данного перегона, а на наземном участке – при плохой видимости;

· предупреждать по поездной радиосвязи о наличии людей машинистов поездов, следующих по обоим путям. Предупреждение машинистов начинать с поездов, находящихся на данном перегоне и отправляющихся со станций на этот перегон;

· организовать встречу поездов станционными работниками или работниками милиции на станциях, ограничивающих перегон.

Если на станционном пути в пределах пассажирской платформы будет обнаружен человек (группа людей), дежурный по станции обязан:

· принять меры к остановке поезда, прибывающего на станцию;

· сообщить о случае поездному диспетчеру и при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса;

· вывести человека (группу людей) на платформу станции через торцовую дверь.

Машинист, получив предупреждение о наличии человека (группы людей) на перегоне (пути следования поезда), обязан:

· внимательно следить за свободностью пути и вести поезд со скоростью, при которой можно остановить поезд служебным торможением, не доезжая до человека (группы людей);

· после остановки поезда предупредить человека (группу людей) об опасности прикосновения к контактному рельсу, при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса, взять человека (группу людей) на поезд и сообщить об этом поездному диспетчеру;

· передать человека (группу людей) дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции.

После сообщения машиниста или дежурного по станции об удалении людей с пути или сообщения работника по должности не ниже машиниста-инструктора, инспектора по контролю за состоянием пути о том, что люди на перегоне не обнаружены, поездной диспетчер должен дать распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении освещения в тоннеле и при хорошей видимости – на наземном участке.

При обнаружении посторонних лиц на парковых путях дежурный по посту централизации предупреждает по громкоговорящему оповещению об опасности прикосновения к контактному рельсу и сообщает машинистам маневрирующих составов о нахождении посторонних лиц на путях.

Дежурный по электродепо и дежурный по посту централизации должны принять меры по удалению посторонних лиц.

Порядок прохода (проезда) работников метрополитена в тоннели и на наземные участки, а также входа (прохода) на парковые пути и обеспечения безопасности работающих на путях устанавливает Управление метрополитена. (ИД, п. 1.95-1.101)

Вопрос. Потеря управления поездом из головной кабины, лампы ЛСН и РП не горят на вагонах 81-717. При постановке рукоятки КМ в ходовое положение на мониторе (не ориентированы) вагоны 81-720.

Действия машиниста.

1. СВЕТОДИОДЫ РП И ЛСН НЕ ГОРЯТ.

ДЕЙСТВИЯ: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «Тормоз-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.

2. ВЕНТИЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №2 СРАБАТЫВАЕТ, ВОЛЬТМЕТР БАТАРЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

ДЕЙСТВИЯ: Проверить положение А-54 и ВУ.

2.1. А-54 И ВУ ВКЛЮЧЕНЫ.

ДЕЙСТВИЯ: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Потеря управлением поезда. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

- Отключить АРС;

- включить «Ход-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.

2.1.1. При восстановлении управления поездом (составом) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, после переключения ВУ управление поездом восстановилось. Следую с пассажирами с включенной системой АРС».

2.1.2. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Перейти на резервное управление поездом.

После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.

2.1.3. Если от резервного управления поезд не идет (при нажатой ПБ, кнопки «КАХ» и

«Резервный пуск»), проверить:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);

Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП»;

Отключить ВУ, проверить положение и переключить А-78; РЦ-АРС; УОС в положение «О» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ.

2.2. ПРИ ПРОВЕРКЕ - А-54 ОТКЛЮЧЕН.

ДЕЙСТВИЯ: Включить А-54. При включении или при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

Отключить АРС.

Включить А-54.

Если управление поездом восстановилось, Доложить ДЦХ.

Следовать в ПТО или депо.

После отключения АРС, А-54 отключился вновь.

Открыть двери в вагонах.

Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ; «Диспетчер! Маршрут №. После отключения АРС, А-54 отключился вновь. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться со станции на резервном управлении. Доложить ДЦХ, выяснив маршрут следования.

Если от резервного управления поезд в движение не приходит:

- проверить цепь резервного управления.

После проверки, управление от КРУ не восстановилось:

- доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

 

2.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.

ДЕЙСТВИЯ: Отключить АРС, Отключить ВУ и выключатель МК.

Перейти на резервное управление. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление:

«Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перешел на резервное управление. Высаживаю пассажиров».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться на резервном управлении. Поддерживать давление в НМ от резервного пуска МК.

Доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.

Если от резервного управления поезд в движение не приходит:

- проверить цепь резервного управления.

После проверки цепей резервного пуска - управление не восстановилось.

Попытаться восстановить А-56 на вагонах.

При включении А-56 - отключается.

Доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

4.2. На мониторе сообщение: "Не ориентированы вагоны":

а). Проверить положение автомата защиты SF-10 (Ориентация вагонов), если выбит – восстановить. Если автомат не восстанавливается или не выбит - перейти на КРУ установленным порядком, высадить пассажиров из поезда.

б). Если поезд не идет - включить УОС, кнопку АЛС.

в). Заказать включение сигнальных огней автоблокировки и следовать в ближайший пункт с путевым развитием или электродепо по автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.